Есть и с фольксвагеном.Проще не бывает. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1475770260/0
Так вот же,на первой странице.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть и с фольксвагеном.Проще не бывает. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1475770260/0
А на фото школьник-авиамоделист.Для справки - мой рост 195см,вес 90кг.
Изначально топикстартер хотел гаражные простые технологии.Из пластиковых можно было бы к ним отнести Рутановскую технологию постройки Квики. Но с появлением матриц,уместных скорее для некоторого серийного производства,назвать простой и гаражной технологию производства неполучится.Но у Вас же безматричная технология,правда?А то действительно,отдельную ветку можно создавать.
Лишь в самом начале был среди прочих упомянут Типси Ниппер,но отклика не получил.И зря.Аппарат действительно неординарный и хороший.
Единственое оправдание поиска новых проектов - категория 115кг,сулящая существенное упрощение жизни и экономию финансов и времени.Но,автор ветки ненацелен на такой сегмент,а жаль.Так что все основные типы удачных конструкций предложены еще на первой странице.
и обшивался самолет как бы не лавсаном
... на сегодня по проекту "Шустрого" сделана коррекция и "заморожена" геометрия самолета,
перерисована проекция сбоку, а также появилась проекция в плане,
начат расчёт основных ЛТХ...
... на сегодня по проекту "Шустрого" сделана коррекция и "заморожена" геометрия самолета,
перерисована проекция сбоку, а также появилась проекция в плане,
начат расчёт основных ЛТХ...
1. слишком тонкая хвостовая балка, уголь придеться класть
2. слишком низко стабилизатор, от травы очищать придеться
3. закрылок за траву цепляться будет
4. шасси передние слишком вперед сдвинуты, большая нагрузка на хвостовую опору, и неустойчивость на разбеге/пробеге.
5. сужение фюзеляжа в месте установки крыла, там двоёное сужение и будет пузырь висеть, смотрите Сутугин 47год. без сужения фюзеляж желательно делать, там где крыло.
6. удлинение стабилизатора больно большое, на нем срыв может быть раньше крыла и тогда клевок будет.. тоже не очень хорошо.
7. слишком задрана нижняя часть хвоста вверх, там идет косое обтекание, и за крылом на нижней части фюзеляжа возможен срыв
8. расстояние от винта до земли при полностью обжатых рессорах мало.
9. Обзора вперед нет совсем.
10. Лонжерон крыла проходит прям сквозь ноги пилота.
Вы бы компоновку сначало сделали,
двигатель бы вписали, человека, приборы. зоны ограничительные, основные силовые элементы там. Проводку управления врисовали бы.
и только в самом конце натянули бы оболочку на компоновку.
Проектирование от оболочки в корне не верно и может создать большие проблемы на этапе пректирования. и ней бог матрицу начнете делать, потом резать придеться..
вот нашел баловался с хиртом как то 13 лет назад )))
такой кстати из дерева легко сделать, все поверхности одинарной кривизны
что дохленькое ГО