есть верт Братишка есть Джидж кай есть верт Дмитрия.
Есть вертолет Юры Корнеева.
😉
kornei сказал(а):
Когда очень хочется вертолёт и нет возможности купмть, то надо брать и строить.
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/DSCN0036.JPG
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1171058178/221
Может подскажете, какой из них летает?
🙂
Многие из нас на этом форуме много лет и я не помню чтобы среди нас были бы конструктивные, доброжелательные отношения - вечно меряемся тем... короче сами знаете чем.
Для начала давайте определимся с понятиями.
1. многие из нас хотят летать, а не только строить, поэтому их интересует вертолёт, как средство передвижения.
И это понятие давайте назовём - ВЕРТОЛЁТ.
2.другие, скажем так, не менее многие, хотят строить, и этот процесс их устраивает. Сам полёт их интересует куда меньше.
Назовём этот процесс - напр. ТРЕНАЖЁР ВЕРТОЛЁТА.
Давайте отделим зёрна от плевел т.к. я например не знаю кто на моей стороне, а кто на "вражеской".
И при дальнейнейших комментариях это как то надо пояснять.
Теперь о двигателях.
Для ТРЕНАЖЁРА ВЕРТОЛЁТА пойдёт любой двигатель подходящий по мощности, при желании можно поставить и электродвигатель и кабель 380в. Пусть висит, всё равно лететь никуда не надо.
Для ВЕРТОЛЁТА однозначно НЕ подходят двигатели Ваз, Ауди и др. с чугунным блоком цилиндров ввиду с чрезмерным коэффициентом удельной мощности.
Про двигатели Ванкеля (РПД) неоднозначные разговоры идут с конца 60 х прошлого века. Говорят японцы как то продвинулись в этом в "одноразовых" машинах, но положительных отзывов мало... Поправте если я не прав.
ВЕРТОЛЁТ требует лёгкий, длинноходный двигатель с оборотами 2500 - 3000, т.е. тот у которого максимальный момент и макс. мощность по оборотам практически совпадают.
К большому сожалению производства таких двигателей в РФ нет и не предвидется.
Какой отсюда вывод? Я не знаю. Сам не нашёл ответа.