Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
gimcrack, согласен полностью.
Так ведь спрос рождает предложение, будет спрос, будет и предложение: http://avialog.ru/items/1054-dvigatel-m-14p-i-zapchasti-yak-52/Хорошее, надёжное двигло. Но где его купить по приемлимой цене?
Я слышал что перед каждым вылетом надо масло с нижних цилиндров сливать иначе гидроудар и кердык. Кто скажет это так?
Я слышал что перед каждым вылетом надо масло с нижних цилиндров сливать иначе гидроудар и кердык. Кто скажет это так?
Так ведь спрос рождает предложение, будет спрос, будет и предложение: http://avialog.ru/items/1054-dvigatel-m-14p-i-zapchasti-yak-52/
Производитель вполне отвечает на запросы с сайта. Даже на русском!Кто что нибудь знает про этот двигатель ?
http://www.pbsvb.cz/rynochnyye-segmenty/aviatsiya/aviatsionnyye-dvigateli/turboval-nyy-dvigatel-ts-100
Что за бред? Двигатель RХ-8 не имеет клапанов! Топливом для него является 98 бензин (причём на нашем 98 он нещадно "звенит"). 231 сила это хай пауэр версия, при этом мощность сильно завышена (это американские кони, они несколько худее и измерены как брутто), по факту порядка 210 реальных сил (максимальных).Двигатель Mazda Rx-8 1.3 (231)Тип бензиновый роторный R2Рабочий объем, куб.см 1308Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 231 (170) / 8200Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 211 / 5500Кол-во клапанов на цилиндр 4Степень сжатия 10Топливо АИ-95
Двигатель от RX-8 весит больше100кг. На фото другой двигатель, это 6-портовый RX-7 (американская версия).Вес двигателя с обвесом около 50кг. В отличии от 100 кг обычного автомобильного
Это алюминиевая версия RX-7, стОит в несколько раз дороже обычного автомобильного, ибо алюминиевые крышки это очень дорогое удовольствие ( не оригинал).Что то в этом есть странное, никто точно не знает его веса есть только фото. Судя по всему хозяин больше 30кг так бы не держал
Можно. Только вал сделать придётся или наш 311 взять.Кто нить знает-Можно ли перебрать роторный двиг Мазды используя одну роторную секцию или нет?Кто чего знает-пульните ссылкой Пожалуйста(волшебное слово 🙂)
Занимаюсь ремонтом и доводкой РПД 15 лет. Технических сложностей не много, основной минус, что сделать хорошо очень дорого получается, ибо всё своё у РПД.@ silver wood, я Вам как доктор врачу скажу - оставьте идею с РПД до лучших времен. Мы уже два года ведем работу по конверсии Renesis 13В для авиации, конца и края этой работе пока не видно, я думаю будем доводить движок еще года два. Про суммы потраченные на данную разработку я умолчу, да бы не убить в Вас желание заниматься экспериментальной авиацией. 🙂
ЗЫ Я тоже в Тюмени, заезжайте ко мне, я Вам покажу насколько все непросто с этим девайсом.
Такого двигателя не существует, ибо мощность есть момент умножить на обороты. А то, о чём Вы говорите, это просто когда двигатель не крутят выше зоны максимального крутящего момента, хотя если крутить дальше, то мощность ВСЕГДА будет расти до некоторого предела, хотя момент будет сильно падать.ВЕРТОЛЁТ требует лёгкий, длинноходный двигатель с оборотами 2500 - 3000, т.е. тот у которого максимальный момент и макс. мощность по оборотам практически совпадают.
Это развод, собранный из б/у запчастей дилетантами мотор. При чём некомплектный (бо про впрыск пишут что всё нужно делать на заказ). То есть продают недоделанный кусок говна по факту, который доделать покупатель никогда не сможет. Мне уже не раз привозили подобные варианты "доделать", по факту полный ремонт заново приходится делать, а уж про довести до ума это вообще отдельный разговор.Если же Вас неудержимо вдохновляют идеи Феликса Ванкеля, тогда предлагаю рассмотреть этот вариант: http://www.shop.autotc.ru/index.php?razdel=vaz/2108/dvigatel_sobrannie-motori_rpd
Даже два варианта. И с диаграммой момента у этого булыжника порядок.
Осталось их мало, но ещё успеете.
Опять же подчеркну, что именно для Вашего случая он оптимален.
Ну, вообще-то, существует. Правда не поршневой. У ГТД кр.момент пропорционален оборотам. 😉Такого двигателя не существует, ибо мощность есть момент умножить на обороты.