Силовая установка для вертолета.

gimcrack, согласен полностью.

И я согласен. Есть конечно, если ещё есть  🙂
двигатель АИ -14 (М -14), но врядли он ещё будет выпускаться ради нескольких "мудаков" в этой стране.
Хорошее, надёжное двигло. Но где его купить по приемлимой цене?
 
Я слышал что перед каждым вылетом надо масло с нижних цилиндров сливать иначе гидроудар и кердык. Кто скажет это так?
 
Я слышал что перед каждым вылетом надо масло с нижних цилиндров сливать иначе гидроудар и кердык. Кто скажет это так?

Ну, не перед каждым, а после продолжительной стоянки. В руководстве этот момент должен быть чётко оговорен.

Этот гидроудар коварен тем, что может деформировать КШМ и кердык наступает не сразу - мина замедленного действия.
Двигатель некоторое время (несколько часов) как бы исправно работает не подавая кердычных признаков, а потом резко может отказать.

Мучители М-14П из ОКБМ вроде бы побороли проблему сбора масла в нижних цилиндрах на новых версиях этого мотора.
Но вот когда эти версии пойдут в серию и какая будет цена - это уже другой вопрос.
 
Я слышал что перед каждым вылетом надо масло с нижних цилиндров сливать иначе гидроудар и кердык. Кто скажет это так?

Перед каждым полётом сливать не обязательно, но двигатель(винт) провернуть вручную несколько оборотов нужно, что-бы убедиться что не будет гидроудара. Если двигатель не проворачивается, значит в нижних цилиндрах масло, нужно сливать.
 
Кто что нибудь знает про этот двигатель ?
http://www.pbsvb.cz/rynochnyye-segmenty/aviatsiya/aviatsionnyye-dvigateli/turboval-nyy-dvigatel-ts-100
 

Вложения

  • Letectvi_TS-100_Q9B2813-copy.jpg
    Letectvi_TS-100_Q9B2813-copy.jpg
    69,8 КБ · Просмотры: 155
Двигатель Mazda Rx-8 1.3 (231)Тип      бензиновый роторный R2Рабочий объем, куб.см      1308Мощность, л.с. (кВт) при об/мин      231 (170) / 8200Максимальный крутящий момент Нм при об/мин      211 / 5500Кол-во клапанов на цилиндр      4Степень сжатия      10Топливо      АИ-95
Что за бред? Двигатель RХ-8 не имеет клапанов! Топливом для него является 98 бензин (причём на нашем 98 он нещадно "звенит"). 231 сила это хай пауэр версия, при этом мощность сильно завышена (это американские кони, они несколько худее и измерены как брутто), по факту порядка 210 реальных сил (максимальных).
 
Что то в этом есть странное, никто точно не знает его веса есть только фото. Судя по всему хозяин больше 30кг так бы не держал
Это алюминиевая версия RX-7, стОит в несколько раз дороже обычного автомобильного, ибо алюминиевые крышки это очень дорогое удовольствие ( не оригинал).
 
Кто нить знает-Можно ли перебрать роторный двиг Мазды используя одну роторную секцию или нет?Кто чего знает-пульните ссылкой Пожалуйста(волшебное слово 🙂)
Можно. Только вал сделать придётся или наш 311 взять.
 
@ silver wood, я Вам как доктор врачу скажу - оставьте идею с РПД до лучших времен. Мы уже два года ведем работу по конверсии Renesis 13В для авиации, конца и края этой работе пока не видно, я думаю будем доводить движок еще года два. Про суммы потраченные на данную разработку я умолчу, да бы не убить в Вас желание заниматься экспериментальной авиацией. 🙂
ЗЫ Я тоже в Тюмени, заезжайте ко мне, я Вам покажу насколько все непросто с этим девайсом.
Занимаюсь ремонтом и доводкой РПД 15 лет. Технических сложностей не много, основной минус, что сделать хорошо очень дорого получается, ибо всё своё у РПД.
 
ВЕРТОЛЁТ требует лёгкий, длинноходный двигатель с оборотами 2500 - 3000, т.е. тот у которого максимальный момент и макс. мощность по оборотам практически совпадают.
Такого двигателя не существует, ибо мощность есть момент умножить на обороты. А то, о чём Вы говорите, это просто когда двигатель не крутят выше зоны максимального крутящего момента, хотя если крутить дальше, то мощность ВСЕГДА будет расти до некоторого предела, хотя момент будет сильно падать.
 
Если же Вас неудержимо вдохновляют идеи Феликса Ванкеля, тогда предлагаю рассмотреть этот вариант: http://www.shop.autotc.ru/index.php?razdel=vaz/2108/dvigatel_sobrannie-motori_rpd

Даже два варианта. И с диаграммой момента у этого булыжника порядок.

Осталось их мало, но ещё успеете.

Опять же подчеркну, что именно для Вашего случая он оптимален.
Это развод, собранный из б/у запчастей дилетантами мотор. При чём некомплектный (бо про впрыск пишут что всё нужно делать на заказ). То есть продают недоделанный кусок говна по факту, который доделать покупатель никогда не сможет. Мне уже не раз привозили подобные варианты "доделать", по факту полный ремонт заново приходится делать, а уж про довести до ума это вообще отдельный разговор.
 
Такого двигателя не существует, ибо мощность есть момент умножить на обороты.
Ну, вообще-то, существует. Правда не поршневой. У ГТД кр.момент пропорционален оборотам. 😉
ИМХУ.
 
Назад
Вверх