M
mikstura87
Тогда другой вопрос возможно ли поставить два мото двигателя
параллельно через обгонную муфту? Или в любом случае надо рассматривать механизм синхронизации? 🙁
Установка двух двигов целесообразна только при условии устойчивого висения верта на одном из них, в случае отказа второго. Это относительно увеличит безопасность, хотя плохой бензин и масло про это не знают...
Разумеется нужны МСХ и синхронизация.
Синхронизировать карбюраторные - занятие для истинных фанатов, или желающих бросить пить навсегда, или... фанатов желающих бросить пить навсегда.
Кроме того их нужно постоянно подстраивать и возиться как с Тамагочи.
Намного легче впрысковые с возможностью электронных регулировок - типа Full Authority Digital Engine Control system, а для друзей просто - FADEC, или ЭСУД по русски... Такая возможность требует спец. дивайсов и ПО желательно от производителя.
Всех соплей и проблем будет в два раза больше, а дешевле это не будет... и насчёт увеличения безопасности есть вопросы (для данного случая).
Думаю один большой двиг для Вашего случая будет выгодней, проще и эффективней, чем два меньших...
Обрекая себя на лишнюю возню с силовой установкой (2 двига) Вы уменьшаете шансы закончить проект, так как запас энтузиазма и терпения у каждого человека ограничен. Есть конечно исключения, но они лишь подтверждают правило, а много проектов (сотни) так и остались не ожившими в гаражах СНГ.
Не ищите трудных путей для первого проекта - только проверенные и понятные решения... и то, как говориться дай Бог.