Снижение расхода бензина + повышение мощности двигателя

Где скутер с ноу-хау, где отчет, где oflin?
Чую, что эффективность "муффлера" падает пропорционально длительности затишья на ветке. Еще 50 дней- и станет отрицательной. 😉
 
Где скутер с ноу-хау, где отчет, где oflin?
Чую, что эффективность "муффлера" падает пропорционально длительности затишья на ветке. Еще 50 дней- и станет отрицательной. 😉

Муффлер получен по почте в срок. После примерки к "телу" и к теме было решено не портить штатную выхлопную, а изготовить совсем новую дудку. Но имеющийся в наличии сварочник с задачей не справился. Потом сам скутер благополучно сдох.  🙁  Потом пришлось решать проблемы с автомобилем, чтобы не остаться зимой без колёс. Потом назрело решение старых проблем  с аэропланом. В одни руки все решается нудно и медленно.
Однако, при близком рассмотрении конструкции самого муффлера желание довести эксперимент не пропало. Выглядит вполне логично и достаточно просто. Будем делать. Даже если на скутере будет невнятно, попробую поставить соответствующий девайс на автомобиль.
 
Всем, кто занимается двигателями могу предложить устройство снижения расхода топлива. Устанавливается на выхлопную трубу вблизи выпускного коллектора.
Снижение расхода на 4-тактных двигателях до 30%. На 2-тактных двигателях больше. Повышение мощности 5-10%. Снижение температурных нагрузок.
Кому интересно, просьба писать в личку.
Модератора прошу не переносить тему в флуд, там такая уже была три года назад  🙂 Тогда это была идея, теперь испытанное и готовое к употреблению устройство.
 
ОГО БЛИН !!!!!!!!

Очередь большая за изделием?
 
Если весь металл подготовлен и вопрос только сварки, то могу помочь решить. Аргон есть, что то путное получается
 
oflin писал(а) 09.07.2015 :: 06:23:08:
Всем, кто занимается двигателями могу предложить устройство снижения расхода топлива. Устанавливается на выхлопную трубу вблизи выпускного коллектора.
Снижение расхода на 4-тактных двигателях до 30%. На 2-тактных двигателях больше. Повышение мощности 5-10%. Снижение температурных нагрузок.
Кому интересно, просьба писать в личку.
Модератора прошу не переносить тему в флуд, там такая уже была три года назад Тогда это была идея, теперь испытанное и готовое к употреблению устройство.
 
ОГО БЛИН !!!!!!!!

Очередь большая за изделием?
Я требую! Больше трёх штук в одни руки не давать!
Блин, всем не достанется такое счастье.
А все без него уже жить не могут... "МУХЛЕР".
Сдохнуть можно. Спасибо, давно так не смеялся...
С уважением.
 
Если весь металл подготовлен и вопрос только сварки, то могу помочь решить. Аргон есть, что то путное получается
Тот, что подготовил, пожег. Потом пошли другие проблемы. Соберусь снова с духом, обращусь. Спасибо.
 
Тот, что подготовил, пожег. Потом пошли другие проблемы. Соберусь снова с духом, обращусь.
Вот так всегда. Чуть дела коснулось, и вот, уже и сделали, и добрые люди приварить готовы помочь.
И, тут подельники в кусты. Позориться-то не охота...
Блин, Кашпировские - Чумаки. "Старик, трах - тибидох"...
С уважением.
 
У меня в жизни был случай лет 20 назад. Пришел "изобретатель" установки переработки бензина А-76 в Аи-95. Ноу-хау. 200т.долл. Говорю хорошо, устанавливай, переработаешь куплю для авиакомпании. Я сам нефтяной закончил с отличием. Вижу лохотрон. Навезли каких-то водосмесителей, высоковольтный разрядник, центрифуг. Включили-подали бензин. Нихрена. Говорят февраль-холодно. Подождем весны. Уехали. 20 лет их нет. Центрифуга до сих пор у нас стоит. Говорят "изобретателя" в те годы кто-то повесил.
 
snmon сказал(а):
Неужели ты думаешь...Так что засохни, а то за оскорбление подтяну.
Не давал Вам повода обращаться ко мне на ты.
А дальше Вы позволили себе хамство. Видимо я был прав и Вас это зацепило...
Без уважения.
 
Sai.D писал: Не след дипломом с отличием размахивать перед носами нобелевских лауреатов!
Да Вы правы. Не след. Когда шнобелевские ведут "научный спор" о вечном двигателе- не следует вступать. Может еще на одну премию заработают. Я привел пример из жизни, как один такой "лауреат" "заработал премию". Может мой пример в свою "диссертацию" включат? Желаю им удачи.
 
Обещанный отчёт.

Буду краток. Муфлер действительно оказался фуфлером. Автор, вероятнее всего, добросовестно заблуждающийся чайник в возрасте, когда недостаток образования заполняется обилием тараканов в голове. Исполнитель роли Иванушки дурачка(т.е. ВПС), при всем старании избежать глухого попадоса на бабки, на бабки все-таки попал.

Конец пьесы.

Горлопанкины и прочие обладатели нереализованных дипломов могут торжествовать и тащить позорные столбы, молотки и гвозди для запланированных инквизиторских процедур.

Занавес.
 
Буду краток. Муфлер действительно оказался фуфлером.

Вы просто не умеете их готовить... ;D

Хорошая статья, хоть и старенькая. Моржаретто сам помнится офигел от результатов,которые в отличие от прибора ТС были чо-та в пределах погрешности, а отнюдь не 30% экономии 🙂
Да и "оптимизировали" там не выхлоп, а топливо. Кстати - единственный хоть как-то подтвержденный случай. Абсолютно все остальные многочисленные испытания мульенов подобного типа конструкций традиционно заканчивались пшиком.


З.Ы. Пардон - не Моржаретто, а Колодочкин, подзабыл за давностью лет... хотя какая разница? 🙂
 
10t432q51gans3_t.jpg

Свежо питание, но  ... с трудом.
 
... хотя какая разница?
Для Вас никакой. А я вот всегда думаю, что же это за общество, если про всякую х.... пишут в журналах, а про рядом стоящий принципиально новый двигатель нет!
Эти "магниты" испытывают в том же боксе, где стоит наш 2Д200, который в 10000 раз интереснее этих "трубочек с магнитами".
Но за трубочки капает копеечка, а за 2Д200 нет... 🙁
 
Назад
Вверх