Magent.[highlight]Однако если его запускать в имеющуюся систему подготовки пилота, то весьма вероятно гражданин подумает " да нафик надо, такие бабки платить, я ведь и так имею право купить и лететь...". Возвращаемся к вышесказанному про короткие полеты.
Поэтому при всем том, что да, хорошо бы... (что все и так понимают) такие клубы очень нужны и необходимы, без них может и бардак начаться... [/highlight] .....Я уверен, что новые нормативные акты по "115" уже включили механизм именно патологического (традиционно российского) развития событий. Ведь развиваться будет так, как и все остальное, а именно, как уже повелось: берем хороший западный пример за основу (не замечая естественно его закономерную и здоровую эволюцию), законодательно втыкаем его в нашу тупую бюрократически унавоженную почву и ждем благодати......, и развивается партизан-сорняк, потому как только он может прорастать сквозь асфальт авиационной законодательной и прочей бюрократии. Я согласен,что теперь дешево взлететь будет доступнее. Насчет летать и садиться согласен-это другая песня. Дальше развитие пойдет в соответствии с "российскими национальными особенностями "...... для уменьшения бардака ,который сами и породили начнут делать то,что приятнее, а главное ума не требует... . "запрещать и не пущать " ....наверняка появятся подзаконные "уточняющие положения ", сводящие ограничительный вес аппарата к весу пуховой подушки.....потому как уж много этих блох-115 развелось... и всяк наровит не там взлететь и ни туда сесть. А главное очередной раз будет пох#рено хорошее начало с мудрым обьяснением, что мол опять не учли загадочную российскую особенность. Теперь вот о чем хотел бы спросить....может ли кто-нить утвердительно сказать, что двухместные сертифицированные аппараты отечественного производства "115", имеются или возможность их отечественного производства имеется и конструктивно они курсанто- устойчивые. Теперь следующее......суммируя предложения этой ветки попробую сформулировать перечень основных и специфических услуг такого клуба: 1) Продажа сертифицированных самолетов "до 115 ",2) Услуги предпродажные и послепродажные (уточнить). 3) Предоставление услуг по ангарному хранению мат.части 4) Предоставление услуг по техническому обслуживанию и ремонту, а так же техническому консультированию владельцев 5)Услуги по сборке КИТ. 6)Предоставление услуг самодельщикам (материалы, комплектующие, приборы АиРЭО,Двигатели,расчетно-методическое сопровождение и др) 7)Организация обучения начинающих по трудовому соглашению с приглашенными сертифицированными инструкторами (условия и возможности уточнить), 8) Предоставление полетной зоны и управление полетами 9)Предоставления окончившим курсы неких корпоративных документов, позволяющих при определенных условиях (достигнутых договоренностй) предоставлять скидки при дальнейшем обучении в УАЦ 10) Юридическая помощь членам клуба по претензионым делам, делам купли продажи и др.(уточнить).11)Медицина (уточнить) ..... Перечень разумеется для уточнения, но просил бы учесть именно понятие "специфические улуги " , т.е. те которые особенно необходимы пользователям при эксплуатации аппаратов "115" . (специфические ограничения и дополнительные знания)
Поэтому при всем том, что да, хорошо бы... (что все и так понимают) такие клубы очень нужны и необходимы, без них может и бардак начаться... [/highlight] .....Я уверен, что новые нормативные акты по "115" уже включили механизм именно патологического (традиционно российского) развития событий. Ведь развиваться будет так, как и все остальное, а именно, как уже повелось: берем хороший западный пример за основу (не замечая естественно его закономерную и здоровую эволюцию), законодательно втыкаем его в нашу тупую бюрократически унавоженную почву и ждем благодати......, и развивается партизан-сорняк, потому как только он может прорастать сквозь асфальт авиационной законодательной и прочей бюрократии. Я согласен,что теперь дешево взлететь будет доступнее. Насчет летать и садиться согласен-это другая песня. Дальше развитие пойдет в соответствии с "российскими национальными особенностями "...... для уменьшения бардака ,который сами и породили начнут делать то,что приятнее, а главное ума не требует... . "запрещать и не пущать " ....наверняка появятся подзаконные "уточняющие положения ", сводящие ограничительный вес аппарата к весу пуховой подушки.....потому как уж много этих блох-115 развелось... и всяк наровит не там взлететь и ни туда сесть. А главное очередной раз будет пох#рено хорошее начало с мудрым обьяснением, что мол опять не учли загадочную российскую особенность. Теперь вот о чем хотел бы спросить....может ли кто-нить утвердительно сказать, что двухместные сертифицированные аппараты отечественного производства "115", имеются или возможность их отечественного производства имеется и конструктивно они курсанто- устойчивые. Теперь следующее......суммируя предложения этой ветки попробую сформулировать перечень основных и специфических услуг такого клуба: 1) Продажа сертифицированных самолетов "до 115 ",2) Услуги предпродажные и послепродажные (уточнить). 3) Предоставление услуг по ангарному хранению мат.части 4) Предоставление услуг по техническому обслуживанию и ремонту, а так же техническому консультированию владельцев 5)Услуги по сборке КИТ. 6)Предоставление услуг самодельщикам (материалы, комплектующие, приборы АиРЭО,Двигатели,расчетно-методическое сопровождение и др) 7)Организация обучения начинающих по трудовому соглашению с приглашенными сертифицированными инструкторами (условия и возможности уточнить), 8) Предоставление полетной зоны и управление полетами 9)Предоставления окончившим курсы неких корпоративных документов, позволяющих при определенных условиях (достигнутых договоренностй) предоставлять скидки при дальнейшем обучении в УАЦ 10) Юридическая помощь членам клуба по претензионым делам, делам купли продажи и др.(уточнить).11)Медицина (уточнить) ..... Перечень разумеется для уточнения, но просил бы учесть именно понятие "специфические улуги " , т.е. те которые особенно необходимы пользователям при эксплуатации аппаратов "115" . (специфические ограничения и дополнительные знания)