Создание клубов сверхлегкиих самолетов до 115кг

Вы мне все больше напоминаете  декабристов.
Для народа,но без народа. 🙂 Время еще не пришло,а вы копья предлагаете ломать.И очень далеки от насущных проблем летающей братии.
А может и самолет видели только в небе,везущий паксов в Анталию.
Как всегда-с наилучшими ! 😎
 
Совок. [highlight]Время еще не пришло,а вы копья предлагаете ломать.И очень далеки от насущных проблем летающей братии.[/highlight]  Так  выкладывай  проблемы... а  то  проходишь  на  бреющем  и  ....фулюганишь!
 
Magent.[highlight]может  ли  кто-нить  утвердительно  сказать, что  двухместные сертифицированные  аппараты  отечественного  производства  "115",   имеются  или возможность  их  отечественного  производства  имеется  и  конструктивно  они  курсанто- устойчивые.
Для поднятия оптимизма.  Хочу обратиться к сознательным папам и мамам. Риск подросткового возраста известен всем. Детей от горя можно увести, заняв их техническими видами спорта – это тоже известно. Теперь именно как?

Ни как! Нет у подростков интереса к авиации. В этом году был   участником  гидроавиасалона проходившем в Геленджике, от краевого ДОСААФа.От скуки провёл статистику:
из пришедших 2000 детей, проявили интерес только двое, остальные подходили только чтобы сфоткаться. Не какие юристы и чиновники нам уже не помогут. Дело сделано! 
 
Медработнику.
Из пришедших 2000 детей, проявили интерес только двое, остальные подходили только чтобы сфоткаться. Не какие юристы и чиновники нам уже не помогут. Дело сделано!
  Может  не  все  так  мрачно, если  смотреть  в будущее,  то  картинка  такая: Богатенькие  буратино  уже  пересаживаются  на  вертолеты  и  самолеты  АОН,  дороги  с  пробками  надоели. Под  себя  и возд.кодекс  откорректировали,  мелюзгу  до  115кг  отмели,чтобы   не  заморачиваться  контролем   и  учетом. Вот  детки  их  наряду  с  разными  "бенкли "  захотят  и  на  дешевых  СЛА  до  115  кг  кататься.Ведь  до сих  пор  и  разные  А22 или  пайперы  нешибко  покупались,  а  теперь  их  пруд  пруди,  многие УАЦы  и  досаафы  оживились.....тенденция  одним  словом...
 
Вы мне все больше напоминаете  декабристов.
Для народа,но без народа. 🙂 Время еще не пришло,а вы копья предлагаете ломать...
  Снова согласен. Эту бы энергию да в нужное русло: размножения "этих самых аппаратов".
 
NVD83 сказал(а):
...да в нужное русло: размножения "этих самых аппаратов".
Так ведь одно не мешает другому. Не знаю кто как, а при всем прочем я с упорством идиота продолжаю свое строительство ВС 115 кг  😉. И если все пойдет как задумано, то к моменту появления клубов настанет надеюсь момент появления и ВС 😀
 
maket [highlight]перечисленные  уважаемым gorspmkp пункты, начиная с седьмого  - можно вычеркнуть по причине нереализуемости в клубах "до 115 кг".[/highlight]  Почему ?
Эти  пункты  я  здесь  еще  раз  перечислю  начиная  с  п.7.[highlight]7)Организация  обучения  начинающих  по  трудовому  соглашению  с  приглашенными  сертифицированными  инструкторами (условия  и  возможности  уточнить), 8) Предоставление  полетной  зоны  и  управление полетами   9)Предоставления  окончившим  курсы  неких  корпоративных  документов,  позволяющих  при  определенных  условиях (достигнутых договоренностй) предоставлять  скидки  при  дальнейшем обучении  в  УАЦ       10)  Юридическая  помощь  членам  клуба по  претензионым  делам, делам  купли  продажи  и др.(уточнить).11)Медицина (уточнить) ..... Перечень  разумеется  для  уточнения,  но  просил бы  учесть  именно  понятие "специфические  улуги "  , т.е.  те  которые  особенно  необходимы  пользователям  при эксплуатации  аппаратов  "115" . (специфические  ограничения  и дополнительные знания)[/highlight]  По  порядку  п7.  Речь  идет  об  организации,  а  не  ведения  обучения:  как-то-организовать  группу  для  посылки  в  УАЦ,  обговорить  корпоративные  скидки,организация  и  проведение  теоретических  курсов  в  клубе  с  привлечением  спецов  со  стороны  и  проч,....  п8.  Это  все  то  что  касается  обеспечения  порядка  и  безопасности  в  приаэродромной зоне  .п9. Разумеется  это  скорее  желание  выйти  на  взаимовыгодные  отношения  с  УАЦ....п10 и  п11. Тут-то  в  чем  табу?  Если  видите  в  чем  именно  состоит  запрет-поясните...пожалуйста.
 
Имеются  ли  у  кого  какие  предпочтения    в   аппаратах  для  клуба  “ЛА115”  в  этой  ветке:
Ассоциация Экспериментальной Авиации › Разное › Обсуждение различных ЛА › Самолеты до 115 кг.
Хотелось  бы   попросить  участников  ветки  при  этом,  чтобы  учли  следующие  обстоятельства:  1)  Клуб    как  сообщество  владельцев  СЛА, где  клуб  не влияет  на  структуру  ЛА,  а  следовательно  на   удешевление  услуг  по   ремонту, замене  комплектующих,  и  всего  того,  что  превносит  разношерстность  конструкций)   и  2)  Клуб,  проводящий  политику  удешевления  услуг (  с  использованием  технологий, которые  например  предлагает  Магент)  и  формирующий  типовой парк ВС115,  кот.  позволил  бы  удешевление  содержания  за  счет  типовости  обслуживания, ремонта, облегчения  освоения  ВС  и  т.д.
 
gorspmkp сказал(а):
Хотелось  бы   попросить  участников  ветки  при  этом,  чтобы  учли  следующие  обстоятельства:  1)  Клуб    как...    и  2)  Клуб,  проводящий...   и  т.д.
Вопросы правильные, но возможно перед их обсуждением стоит вообще понять (попытаться) потенциально сколько народу заинтересуется такими ВС, сколько захочет купить (и каких), сколько захочет вступить в клуб (и зачем). То есть вообще какова база для таких ВС в обществе. После этого почти сразу станет ясно каков должен быть формат клуба. Вот в такой примерно последовательности. В этом случае ряд вопросов отпадет сам собой я думаю... 😉
 
Магент.
Вопросы правильные, но возможно перед их обсуждением стоит вообще понять (попытаться) потенциально сколько народу заинтересуется такими ВС, сколько захочет купить (и каких), сколько захочет вступить в клуб (и зачем).
  Для  этого  полагаю  недостает  определенного, разъяснительного  текста  по  сути  новых  законодательных  послаблений  в  части освоения  и   пользования  ЛА115. Чтобы  молодежь  ...и  не  только  могла  без  напряга  правильно  понять  о  новых   возможностях  и  имела  также  возможность  получить  более  детальные  разъяснения.Ситуация  ведь  пока  такова,  что  условия  созданы,  а  организационные  формы  пользования  такими  услугами  только    планируются  в  умах пока  что  у энтузиастов  и  интересующихся. Я  честно  говоря   реакции  на  эту  тему   от  структур федерации  СЛА,  структур  ДОСААФ  или  УАЦ  не  увидел.  Сам  написать  не  смогу. Текст  должен  быть прежде всего  профессионален  и  компактен  по  изложению   новых  возможностей  в  СЛА. Этот  текст  можно  было  бы  для  начала  бросить  в  сайты  молодежных  газет  и  журналов  хотя  бы  для  организации  полемик  на  эту тему. Наш  форум   специфичен  и  думаю  широкие  молодежные  массы  не  охватывает.  По  результатам  такой  акции  возможно  и  получилось  бы  хоть  как  то  оценить  глубину  заинтересованности  в  услугах  ЛА115.По  сути  это  маркетинговое  исследование  рынка  новых  услуг  перед  организацией  возможного их  производства.  Мое  же  предложение  основано  на  профессиональном  предвидении  событий  или  факторов  таких , как  ВЫ  ,  уважаемый  Магент. Думаю   оба  наши варианта  друг  другу   не  мешают  и хочу  надеяться,  что  мой  подход  себя  еще  не  исчерпал ;D
 
Честно говоря ребята я читаю вас и не пойму что это за закон такой не понятный что по нему столько вопросов. Или что это у вас за воспитание всё время хотите прочитать между строк.
Ваше рассуждение похоже на хочется и колется.
Закон по моему конкретен 115 кг без учёта спасательного оборудования. Значит сухой вес все энергонакопители не являются составляющей самолёта и планера.
Палка, палка, лонжерончик, хвостик, винтик и движочек, два колёсика педали, захотели по летали.
 
vuazen сказал(а):
Палка, палка, лонжерончик,
хвостик, винтик и движочек,
два колёсика, педали,
захотели - полетали.
А вот и девиз клуба готов! Ваш намек понятен. В этом весе ВС очень аскетическим получается. И честно говоря не каждому самоделкину удастся сделать такой аппарат, способный вообще подняться в воздух, а тем более летать устойчиво и приемлемо скороподъемно. gorspmkp в своих построениях исходит из того, что такие аппараты есть, или в ближайшее время станут доступны. У меня другая цель, я такой аппарат делаю, и надеюсь он у меня получится. И если в некотором будущем наши траектории удачно пересекутся, то все участники процесса, включая заинтересованных в недорогих полетах членов клубов, смогут получить в нем искомое.
 
Для этого полагаю недостает определенного, разъяснительного текста по сути новых законодательных послаблений вчасти освоения и пользования ЛА 115. 

  Вы эти тексты прям в Минтрансе и запрашивайте... даа... там при известной настойчивости манагер вашего пошиба добьётся полной отмены всяких нерегулируемых 115кг.  Запросто! :STUPID

  Вам вообще чего надо-то?  Ехать или шашечки?  или вы сами из минтранса подосланый?  :~~)
  Хотя из минтранса врядли... скорее из других органов... потому как документов нихолеры не знаете.

  Какие нафиг клубные полёты "позком на полусогнутых" вокруг аэродрома по малому кругу???  😱
  1. Любой аэродром это контролируемое пространство класса "С"... в котором до 115кг летать запрещено!  Вы это прочитать и осмыслить не удосужились?
  2.  Любое воздушное пространство которое не входит в контролируемое, (т.е. классов "А" и "С") является неконтролируемым классом "G".... в котором могут спокойно летать любые аппараты сухой массой до 115кг.  не влезая в запретки вояк и населённые пункты и не раздражая деревенские власти.... А это минимум 90% воздушного пространства над Россией.
   Вам этого мало?  Вы вообще-то сами летаете?  Вы сейчас в принципе можете спокойно на 115кг от МСК до Владика махануть... без заявок и аэродромов... в пространстве "G"...
   Или вам надо "чисто разобраться внатуре" и вы "для блага народного" тут всю эту канитель организовали?    В смысле пофлудить.  😡

Р.С.:  Извините если немного грубовато изложил здесь свои мысли... но вашими "благими намерениями"  может оказаться  "выстлана дорога ведущая в ад."  ИМХО.
 
Байкалу. Не  по  делу  коммент. Читай  внимательно Магента. 
Вам этого мало?  Вы вообще-то сами летаете?  Вы сейчас в принципе можете спокойно на 115кг от МСК до Владика махануть... без заявок и аэродромов... в пространстве "G"..
. Эта  ветка  для  тех, кто  заинтересован  в  организации   предоставления  доступного  сервиса  в  формате  клуба  и  для  тех,  кто  пока не  так  опытен  в  полетах  и  просвещен в  законах  как  вы.  Это  посложнее  махнуть  до  владика...
 
Этоттекстможнобылобыдляначалаброситьвсайтымолодежныхгазетижурналовхотябыдляорганизацииполемикнаэту тему. Нашфорум специфиченидумаюширокиемолодежныемассынеохватывает.
Ни в коем случае,не следует этого делать!
Ибо:
но вашими "благими намерениями"может оказаться"выстлана дорога ведущая в ад."
И  [highlight]Не буди лиха,пока оно тихо![/highlight]
Кому надо-тот уже в курсе!
я такой аппарат делаю, и надеюсь он у меня получится. 
sla49 сказал(а):
Этаветкадлятех, ктозаинтересованворганизации предоставлениядоступногосервисавформатеклуба 
Поинтересуйтесь,как у паралётчиков всё это организовано и функционирует!Всё уже есть!
Нет самолётов. Ими и нужно заниматься!
Сдаётся мне,автор темы озабочен лишь тем, как "срубить бабла" в данной ситуации!😡
Любой аэродром это контролируемое пространство класса "С"... 
Строго говоря не все... Многие площадки где базируется АОН сознательно располагают в зоне G. 
 
KAA сказал(а):
Байкал писал(а) Сегодня :: 00:28:

Любой аэродром это контролируемое пространство класса "С"...

КАА писал:
Строго говоря не все... Многие площадки где базируется АОН сознательно располагают в зоне G. 


   Алексей, там у них по ходу разборок фигурируют именно аэродромы... и прочая "структурно-организационная" хрень.
   О том что на "партизанских" площадках всё прекрасно работает им невдомёк.
   Изучать имеющийся на сегоднящний день опыт работы ЮПШ,  Домброва на мотопланерах Коршун, работу ОФСЛА по привлечению подростков в Виды спорта сверхлёгкой авиации этим деятелям  некогда... как собственно (и тем более) нормативно правовые документы... 
  Потому что это форумные писаки... далёкие от полётов и какой либо практической деятельности с молодёжью.
 
Байкалу. Не  по  делу  коммент. Читай  внимательно Магента. 
Вам этого мало?  Вы вообще-то сами летаете?  Вы сейчас в принципе можете спокойно на 115кг от МСК до Владика махануть... без заявок и аэродромов... в пространстве "G"..
. Эта  ветка  для  тех, кто  заинтересован  в  организации   предоставления  доступного  сервиса  в  формате  клуба  и  для  тех,  кто  пока не  так  опытен  в  полетах  и  просвещен в  законах  как  вы.  Это  посложнее  махнуть  до  владика...

  То есть Вы хотите сказать что все парапендристы балбесы... нуу... раз уж оне "строем с песней на вечернюю поверку не ходят"?

  Вы вообще в курсе что парапланеристов, паралётчиков и пилотов аэрошютов сейчас в стране подавляющее большинство в среде пилотов мелкотравчатой авиации?... и они не создают "супер-дрипер клубов" по подготовке академиков велосипедной езды... они просто учатся у рекомендованых инструкторов.... и пользуются услугами дилеров при покупке техники... или заходят на соотвествыющий сайт для поиска необходимой техники.... и .... ЛЕТАЮТ....

  Знаете, за рубежом нашего постсоветского пространства слово аэроклуб всегда имело совершенно другой смысл, я сам видел такие в Чехии и Германии... там народ имеет два клубных дня в неделю, один во вторник - чтоб попить пиво и  поделиться впечатлениями от полётов в выходные.... и второй в четверг - чтоб  договориться с товарищами слетать куда-нибудь к соседям на уикэнд.  И клубы эти собираются обычно в маленьких кафе...  Всё просто: посидели-пообщались.... в выходные полетали.   Нахрен им не  надобны офигенные структуры типа ДОСААФа... инструктора всегда можно найти в радиусе 5км.  Зи форштевень мих?
 
Байкалу.
Потому что это форумные писаки... далёкие от полётов и какой либо практической деятельности с молодёжью.
  Успокойся....голубь, не  нравится  ветка,  лети  дальше! Сыпай  слюнями  и  эпитетами....
 
sla49 сказал(а):
Успокойся....голубь,

  Представьтесь, не припомню чтоб пил с вами на брудершафт.
  Насчёт летать куда и как раберусь без сопливых.
  А на ветку обратил внимание потому что она стала принимать угрожающе-идиотский вид.
 
Ребятки, ЛА массой 115 кг - это очень хорошо и романтично. Прошу вас, прислушайтесь к тому, что говорит Байкал. Это - голос разума. И он призывает вас не плодить лишних сущностей. Законы на нашей стороне. Сейчас всё до безобразия просто - наливай и пей. Начинать нужно с самих ЛА массой до 115 кг.
 
Назад
Вверх