Создание клубов сверхлегкиих самолетов до 115кг

Масса пилота и багажа дополнительно нигде не оговорена. Подмигивание

Не осилю перечитать всю ветку, может это уже перетиралось, кто-нибудь в курсе, "взвешиватель" где-нибудь, имею в виду документально, оговорён?
Ведь тот же участковый (по навету соседа) придя ко мне попросит какую-нибудь бумагу.
Я конечно могу на принтере распечатать бумагу/справку/формуляр собственноручно построенного СВС где опять же собственноручно укажу:"Вес конструкции сего СВС 112,5 кг" И не важно что он весит примерно 200?... Ну вроде как остальное в конструкции служит средством спасения... Что ли всё только на моей совести? И даже сборник документов ему покажу (для просвещения).
Опять же инспектор МТУ ко мне не приедет(даже если мой сосед ООчень его попросит), ибо ему не поднадзорны незарегистрированные СВС, а вот транспортный прокурор (в принципе) может приехать. Конечно я прокурору ну совсем не интересен, но сосед уж очень настырен. 🙁

  Вообще говоря насколько я понимаю в географии, такие тонкости прописывают в каких-нибудь служебных инструкциях-циркулярах типа №185/543-63974... по работе инспекторского состава районной траснспортной прокуратуры г.Задрищенска... и появляются они после падения парапендяя Пупкина в огород пенсионера Залуповского на грядку с новейшей клубникой...

  На самом деле:  Для того чтоб определить взлётную и сухую массу ВС по внешнему виду неодходимо иметь набор соответствующего количества извилин... что в принципе несовместимо с должностью чиновник от прокурорских... у них две извилины и расположены они строго параллельно.  Доказывать Вашу провинность они обязаны сами в случае сомнений у них возникших.  Как им правильно отрепетировать мозг могу рассказать вам Айрат в личке если интересно. 😉
 
Начинать нужно с самих ЛА массой до 115 кг. 

-за времья существования этой ветки можно было построить и облетать три ПЧЕЛАы08...

А для чего именно так далеко выносить двигатель достаточно вынести винт а двигатель разместить в районе центроплана. Трансмиссия не на столько длинна и сбалансировать её не составит труда. Работает же хвостовой винт на вертолёте можно даже редуктор разместить вместе с винтом а лучше просто вал а двигатель через шкивы ремнём соединить.Центр масс встанет в середине разгрузиться передняя стойка. Единственно плохо движочек над головой будет жужжать.
 
Коллеги, подскажите, я вот чего не понимаю. Ну представьте есть, самоль до 115 кг. Всем хорош, и надежный и быстрый и взлетает с места. Как на нем официально летать, к примеру под управлением Домодедово ВДПП? Вот хочу я официально из Мячково на Северку... И как? Регистрации то у меня нет. Причем представим даже вариант когда у меня есть пилотское. И я, в теории, могу подать план, но что мне указывать как регистрационный номер ВС? Да и просто позывной у меня какой? Как это все регулируется?
 
  Под пилотское кресло привяжите кувалду - сухой вес более 116кг - регистрация - сертификация -подача плана - вылет рейсом ШРМ - Брахмапутра. Позывной: "Сокол-1".
 
Браво Байкал!.
ЗЫ. Господа хватит задавать детские вопросы. Вся ветка аки детская песочница.  И без всяких "представьте". Бери и делай.
 
я вот чего не понимаю
Это как на скутере. Регистрации нет -- но ты едешь. Позывной у тебя будет -- "Сверхлёгкий", например.
что мне указывать как регистрационный номер ВС? 
Как и везде: "без номера".
 
Если план полёта по инету не пройдёт -- это значит недоработка програмистов, а не Ваша. Попробуйте подать план полёта другим способом, например, по телефону, телеграфу, факсу, или явившись лично "на ковёр". Придётся убеждать, принеся с собой ФАПы. А кому сейчас легко? Надо же когда-то начинать!
Я помню времена хуже. Когда начальник военного сектора, полковник, говорил мне: "Ты понимаешь, вас нет! Не существуете вы! Нет таких летательных аппаратов! Я вас не вижу! Иди, и чтоб я о вас не слышал!"
Сейчас уже продвинулись. Прошло каких-нибудь 20 лет... :-?
 
для чего именно так далеко выносить двигатель 

-от винта! и мотора=подальше!

Извините Хенрик я по началу не обратил внимание на автора и написал полу шутя полу в серьёзе.
Я предложил подальше оставить винт. А почему бы и нет.  Он лёгок значит упоры можно сделать легче разгрузиться передняя стойка.  А двигатель с толкающим винтом сзади, все привыкли значит его нахождение за спиной нормально. но отпадает проблема куда втиснуть винт. Думаю если ещё поворошить сознание можно ещё нарыть достоинств и сотворить литак.
Ну чем не литак ;D
 

Вложения

  • ______001_002.jpg
    ______001_002.jpg
    91,7 КБ · Просмотры: 139
Коллеги, подскажите, я вот чего не понимаю. Ну представьте есть, самоль до 115 кг. Всем хорош, и надежный и быстрый и взлетает с места. Как на нем официально летать, к примеру под управлением Домодедово ВДПП? Вот хочу я официально из Мячково на Северку... И как? Регистрации то у меня нет. Причем представим даже вариант когда у меня есть пилотское. И я, в теории, могу подать план, но что мне указывать как регистрационный номер ВС? Да и просто позывной у меня какой? Как это все регулируется?

Хороший вопрос... трезвый вы летите как по писаному вас диспетчер секёт в бинокль падает с табуретки ахтунг ахтунг
на глаз не тянет на 115 догнать разобраться нарушение ИВП. В общем каждый полёт заканчивается в транспортной прокуратуре.
Видимо создатели сего документа не думали что вы раскатаете губу летать дальше песочниц. Но мы же Российские парни нам протягивают кусочек колбасы а мы наровим вместе с рукой отхватить. ;D
 
была такая конструкция Андрея Богатова, выпущено несколько экземпляров на краснодарском ПО "Мера"

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1282722945

как пишут люди - не всё так просто с удилнённым валом, как кажется
 
была такая конструкция Андрея Богатова, выпущено несколько экземпляров на краснодарском ПО "Мера"

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1282722945

как пишут люди - не всё так просто с удилнённым валом, как кажется

В принципе  я не заострял внимание на простоте а отметил лишь положительные на мой взгляд  качества данной схемы.
На это часто влияет человеческий фактор не приятие того или иного момента. Это как не смотря на некоторые положительные качества безхвосток я не когда не стану строить безхвостку. Это мой вкус моё восприятие того каким должен быть самолёт. А вот Хенрик наоборот, за безхвостки, и мы с ним прекрасно друг друга понимаем. Например на Кобре вал был тоже длинный и тем не менее машина прекрасно характеризуется. 
 
Например на Кобре вал был тоже длинный и тем не менее машина прекрасно характеризуется. 

На Кобре вал был длинный ДО реудктора, а потом стоял редуктор и винт. И поэтому частота вращения длинного вала лежала значительно выше крутильных и всех прочих колебаний всей системы и не было резонансов.
 
Например на Кобре вал был тоже длинный и тем не менее машина прекрасно характеризуется. 

На Кобре вал был длинный ДО реудктора, а потом стоял редуктор и винт. И поэтому частота вращения длинного вала лежала значительно выше крутильных и всех прочих колебаний всей системы и не было резонансов.

Всё верно в первом высказывании я и об этом писал вы уже прочитали второе. И тем не менее карданные валы вращаются с не меньшими оборотами и крутильными колебаниями.
 
Коллеги, подскажите, я вот чего не понимаю. Ну представьте есть, самоль до 115 кг. Всем хорош, и надежный и быстрый и взлетает с места. Как на нем официально летать, к примеру под управлением Домодедово ВДПП? Вот хочу я официально из Мячково на Северку... И как? Регистрации то у меня нет. Причем представим даже вариант когда у меня есть пилотское. И я, в теории, могу подать план, но что мне указывать как регистрационный номер ВС? Да и просто позывной у меня какой? Как это все регулируется?

Насколько я помню, в американских ФАР-103 (как раз про этот класс) четко оговаривается, что могут и что не могут данные аэропланы. Кроме всех прочих "низззя" им запрещены полеты в контролируемом пространстве, за исключением участия в авиашоу.
 
Коллеги, подскажите, я вот чего не понимаю. Ну представьте есть, самоль до 115 кг. Всем хорош, и надежный и быстрый и взлетает с места. Как на нем официально летать, к примеру под управлением Домодедово ВДПП? Вот хочу я официально из Мячково на Северку... И как? Регистрации то у меня нет. Причем представим даже вариант когда у меня есть пилотское. И я, в теории, могу подать план, но что мне указывать как регистрационный номер ВС? Да и просто позывной у меня какой? Как это все регулируется?

Насколько я помню, в американских ФАР-103 (как раз про этот класс) четко оговаривается, что могут и что не могут данные аэропланы. Кроме всех прочих "низззя" им запрещены полеты в контролируемом пространстве, за исключением участия в авиашоу.

Вот и прорисовывается истина.... а то я не как в толк не возьму как это в нашей стране и вдруг без свидетельства без регистрации  ну прямо таки парадокс Энштейна.
 
[highlight] в американских ФАР-103 [/highlight](как раз про этот класс) четко оговаривается, что могут и что не могут данные аэропланы. Кроме всех прочих "низззя" им запрещены полеты в контролируемом пространстве, за исключением участия в авиашоу.


Вот и прорисовывается истина.... а то[highlight] я не как в толк не возьму как это в нашей стране [/highlight]и вдруг без свидетельства без регистрациину прямо таки парадокс Энштейна. 



  Для того чтоб истина прорисовалась лучше .... попробуйте немного почитать РОССИЙСКИЕ законы.

  Там чёрным по русскому написано что нерегулируемые СЛА до 115 могут спокойно летать в неконтролируемом пространстве класса "G" ...  А этого пространства у нас в Современной России около 90% от всего имеющегося в наличии.

  Вам этого мало? или просто по содеповской привычке хочется пострадать принародно?
 
[



  Для того чтоб истина прорисовалась лучше .... попробуйте немного почитать РОССИЙСКИЕ законы.

  Там чёрным по русскому написано что нерегулируемые СЛА до 115 могут спокойно летать в неконтролируемом пространстве класса "G" ...  А этого пространства у нас в Современной России около 90% от всего имеющегося в наличии.

  Вам этого мало? или просто по содеповской привычке хочется пострадать принародно? [/quote]

Да лично мне этого мало.... я живу в районе аэропорта и для того чтобы мне отдохнуть от души занимаясь любимым делом каждый раз нужно тащиться за 50км дабы выйти из этой пресловутой зоны С. Я вполне адекватный человек  и к тому же не скотина и не хочу чтобы меня погоняла всякая сволочь. Я в состоянии пересечь безопасно любую зону аэропортов. Для этого считаю достаточно написать порядок пересечения . Тем более, что основная масса наших портов за сутки принимают пару бортов. И хватит умничать насчёт почитайте то это я за 23года в аэрофлоте начитался их в досталь. И прекрасно знаю что такое воздушное пространство и с чем его едят. Я с детства не люблю такой подход "а если бы ты вёз патроны" Считаю человек должен нести ответственность за причинённый ущерб. А не за то как если бы да кабы. Можешь возместить возмести не можешь труби на рудниках. А за преступный ущерб можно и на урановых поработать тогда по моему и пьяный задумается а стоит ли ему пьяным садиться за руль. А то штравчиками пытаемся остановить. У некоторых денег как у дурака фантиков. А страдают в пол не адекватные люди лишь за то сто не выполнили идиотский пункт правил. :IMHO
 
Да лично мне этого мало.... я живу в районе аэропорта и для того чтобы мне отдохнуть от души занимаясь любимым делом каждый раз нужно тащиться за 50км дабы выйти из этой пресловутой зоны С. Я вполне адекватный человек
Если Вы адекватный человек, то что Вам мешает подойти в зональный центр и попросить выделить Вам зону G. Диспетчерам надо просто объяснить, что Вам нужно. Если Вам поверят, то выделять Вам зону у Вашей дачи и будет счастье.
Только не надо мне лекции читать про Ваш налет и годы в Аэрофлоте. У самого более 6000 тысяч и 14 лет , практически все за полярным кругом.
 
страдают в пол не адекватные люди
Интересная фраза получилась. Пока догадался, что имееется ввиду, пару раз перечитал. А по поводу рудников вопрос такой же неоднозначный, как и эта фраза. Кому нужны рудники какого-нибудь тряпочного гребаната, когда он пару сотен людей одним махом вместе с собой заткнет земле-матушке под кожу? Рудники тогда светят не ему, а тому олуху, который это разрешит.
 
Назад
Вверх