Подача FPL на электронную почту не предусмотрена!
В целом:
- паралёт до 115 кг не подлежит регистрации
- не может зарегистрировать бортовую р/с
- не может иметь СЛГ
- пилот такого паралёта не обязан иметь свидетельство авиационного персонала.
Доки по этому поводу:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1468467919
пост 13, 14, 15
Но при этом надо учитывать, что:
- fpl подаётся в любом случае, система такого пилота не зарегистрирует, но созласно соответствующему приказу, можно подать план полёта по электронной почте, затем отзвониться на стационар ЗЦ (что бы разговор писался) и напомнить им, что заявочка лежит на почте. Вероятность прохождения итакого варианта - почти 100%, если нет перелётов в другие ЗЦ
- перед полётом КВС должен заполнить бумагу А5 формата "Список лиц на борту", бумагу взять с собой в полёт
- Должна быть страховка на ГО владельца паралёта 115х2х100=23000 рублей (это не взнос, а общая сумма страхования ГО)
- должны быть застрахованы два (если в паспорте на паралёт два) места по 1.000.000 руб каждое и обе страховки с собой в полёт - это члены экипажа, которые будут перед полётом внесены в Список лиц.
- заявление от второго лица на обучение в индивидуальном порядке, при этом занятия носят непериодический характер и нет выдачи итогового документа - в случае, если Вы не ИП, чтобы избежать требований по лицензированию; просто заявление на обучение, если Вы ИП и проводите обучение самостоятельно, не нанимая персонал.
В общем-то и всё: требования ВК РФ выполнены, обучение не подлежит лицензированию, услуга безопасная (по бумагам), статья 238 не применима.
Естественно, Выше правильно сказано, в машине, на площадке должен лежать РТО самодельной конструкции, изготовленный в типографии для большей весомости и в нём обязательно отражена позиция, что паралёт эксплуатируется с площадок, подобранных с воздуха в том числе. (долго отписывать по пунктам ФАПов). И условия хранения.
Все эти требования выполнить практически очень просто, больше всего денег потянет страхование. но это на год и решает кучу проблем.
И летайте безопасно - принципиально главное условие.
С уважением, Владимир Коваль.