Ст. 14.1.2 ч1 - выигранное дело против транспортной прокуратуры

iae сказал(а):
Не фантазируйте. Реальность вас сильно разочарует.
Безсодержательные комментарии тут не нужны.

Есть что сказать - говорите, нечего сказать по делу, не имеете опыта, являетесь теоретиком - молчите.

Да и если имеете опыт, но делиться не хотите, воздержитесь от таких реплик.

Здесь не чат. Форум подразумевает другой формат общения.
 
Это я на ваш эмоциональный пост
Почему же вдруг паралет можно складывать, перевозить, и складировать не имея никакого подтверждающего квалификацию документа!?
И никто не может обязать вас делать все это.
. Если будет постановление об изъятии, не будет никто искать специалиста, приедут, соберут всё в кучу, протокол составят и до свидания. Лучше уж самому аккуратно всё упаковать и передать.
 
изымают как вещдок , паралет реально изымади у товарища за полеты в районе аэропорта, после выяснений вернули. Самолеты на полном серьезе приезжали забирать, но объяснив об условиях перевозок и хранения убедили оставить.  в ходе расследования устанавливается факт опасности ЛА, вот тут приезжает эксперт и делает заключение. Наличие или отсутствие СЛГ это одно, а заключение эксперта устанавливает факт реальной угрозы, смотрят были ли нужные таблички и законтреные болты.
 
Сегодня поинтересовался у следователя, что сказали эксперты, по моему
самолету. Заключения у него еще нет, эксперты ему сказали, что самолет исправен. Но, так как, на момент совершения "преступления" СЛГ отсутствовало, то, я всё же предоставлял услугу не отвечающую требованиям безопасности. Дело продолжается))))) Папка сантиметров 10 толщиной. :🙂
 
Хотя, щас глянул в уголок бещопасности(там пилот влетел в провода и снял скальп с пассажира) и понял , что всё таки предоставить  238 статью......... возможно.Но я всё таки уверен, что от глупейших ошибок спасут не СЛГ с удостоверением пилота
 
Только что получено решение по приговору в Тюмени

Скачать "IMG_0001.pdf"
Скачать "IMG_0002.pdf"
Скачать "IMG_0003.pdf"
Скачать "IMG_0004.pdf"
 
Задача из приговора: взлетный вес общий вес ЛА 235,727 кг, масса паратрайка 125,5 кг, вопрос сколько весят Калин В.С. И Кустова Н.А.? А так приговор смешной уголовная санкция меньше административной, печать на всю жизнь для человека, а может быть даже и для его детей в будущем.
 
Прочитал приговор - я бы сказал, что примерно так же и написал бы  😀

ибо нефик заниматься хернёй и устраивать покатушки незнакомых и случайных людей!
 
Звонил по телефону, сказали удалить всё, связанное с ознакомительными полетами, со всех сайтов и соцсетей.
Правильно, вообщем-то, сказали.
Ясно, что понятие «ознакомительный полёт» применяется в целях вуализации покатушек и ни в какой мере не соответствует Российскому воздушному законодательству, в котором ознакомительному полёту есть только одно определение:
Приказ Министра обороны РФ от 24.09.2004 № 275 «Об утверждении Федеральных авиационных правил производства полетов государственной авиации» (зарегистрировано в Минюсте РФ 10.11.2004 № 6110):
I. Общие положения
пункт 5: в целях настоящих Правил применяются следующие понятия и определения:
ознакомительный полет воздушного судна, принятого от промышленности, авиационного ремонтного завода, других авиационных частей, - специальный полет, выполняемый для ознакомления с особенностями пилотирования воздушного судна и проверки работоспособности его систем и оборудования в полете;
специальный полет - полет на выполнение заданий, требующий от экипажа специальных навыков, а также на выполнение полетных заданий, не предусмотренных упражнениями КБП;
10. Виды полетов воздушных судов определяются Федеральными авиационными правилами полетов в воздушном пространстве Российской Федерации. Полеты воздушных судов государственной авиации дополнительно подразделяются по назначению, количеству воздушных судов, метеоусловиям.
11. По назначению полеты подразделяются на: боевые, учебные, специальные и спортивные.
Так что, всё то, что продаётся в киосках под названием "сертификат на ознакомительный полёт" имеет некую недосказанность, этакий мощный психо-физический прием в расчёте на то, что нормальный человек переспрашивать на счет того, с чем человек-то ознакамливаться в полёте будет, спрашивать не будут. Но сейчас этот номер не проходит, надзорные органы начинают спрашивать - с чем в полёте ознакамливаете человека?
И начинается выкручивание:
- ознакамливаем человека с полетом, что бы он решил для себя - учиться летать или нет, для него это или нет? На это говорят обычно - а что, разве недостаточно Федеральных авиационных правил "Требования к членам  экипажа  воздушных  судов,  специалистам  по  техническому  обслуживанию воздушных  судов  и  сотрудникам  по  обеспечению  полетов  (полетным  диспетчерам) пагражданской авиации", ведь согласно им и только им, кандидаты, перед тем как начать учиться, освидетельствуются на годность к летной деятельности в том числе  психо- и сенсорно-гностическим операторским качествам.
- второй вариант ознакамливания - ознакомить человека с высоты полета птицы с красотами и достопримечательностями, которые проплывают внизу. На это, обычно, начинают требовать документы, удостоверяющие допуск к туристкой деятельности.
- третий вариант ознакамливания человека с полетом, это ознакамливание с теми эмоциями, экстримом и адреналином, что дает это развлечение. На что, обычно, начинают требовать документы, допускающие к аттракционной деятельности.

Так что, действительно, приём под названием "ознакомительный полёт" - анохронизм и уже не катит.

Завуалированный
Страдательное причастие, совершенного вида, прошедшего времени, тип склонения по классификации А. Зализняка — 1*a(2).
Значение:
1. прич. страд. от завуалировать (Город, завуалированный туманом и инеем, дрёмно молчал. М. А. Шолохов, «Тихий Дон», 1928—1940 г.)
2. перен., адъектив., книжн. неявный, намеренно скрытый (Нельзя сказать, что с Ефимом она чувствовала себя скованно и несвободно, но с ним она ощущала элемент навязывания воли — слабый, завуалированный, подспудный, но он был. Сергей Осипов, «Страсти по Фоме», 1998 г.)
ЗАВУАЛИРОВАННЫМ может быть слово или словестный оборот, которое несет в себе скрытый смысл, т. е. предложение может звучать двояко.
Пример: А не хотите кофе... в постель, утром?

Визуализация — создание в воображении образов желаемой действительности. Это один из мощнейших инструментов для достижения целей.
 
Сегодня состоялось рассмотрение дела по статье 14.1. КоАП РФ "Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)".

Решение мирового судьи оставлено в силе, протест прокурора отклонен!!
На 95% решение окончательное, вероятность оспаривания этого решения прокуратурой в областной суд - очень мала.

Судья определил, что наши ознакомительные полёты НЕ ЯВЛЯЮТСЯ  ни воздушными перевозками, ни авиационными работами, и следовательно лицензия на воздушные коммерческие перевозки нам не нужна.
 
Слушай ну чудо! А мотивировка есть?
 
Сегодня состоялось рассмотрение дела по статье 14.1. КоАП РФ "Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)".

Решение мирового судьи оставлено в силе, протест прокурора отклонен!!
На 95% решение окончательное, вероятность оспаривания этого решения прокуратурой в областной суд - очень мала.

Судья определил, что наши ознакомительные полёты НЕ ЯВЛЯЮТСЯ  ни воздушными перевозками, ни авиационными работами, и следовательно лицензия на воздушные коммерческие перевозки нам не нужна.

Поздравляю! С нетерпением ждал развязки. Всегда знал одно: чистосердечное признание-прямая дорога на нары.Конечно прокурорские продолжат рыть копытом. Но тот факт что уже два суда приняло сторону любителей АОН большая победа! Но как я понимаю, пока отбились от 14.1, а что с  238-й? В этом определении она тоже увязана или по 238-й они не возбуждались? По ней нас так же продолжат дрюнькать?
 
Поздравляю!!! Мы тоже готовимся к этой процедуре. Начали опять по точкам дядьдки ездить, участковые не по зарплате и не по профилю активность стали проявлять.

Подскажите, а копию решения можно будет увидеть(есть кому показать, понимающему). Сейчас готовим правовое обоснование/заключение.

С уважением
 
Подскажите, а копию решения можно будет увидеть(есть кому показать, понимающему). Сейчас готовим правовое обоснование/заключение.

Ссылка на решение мирового судьи была в первом посте:
"Судебное решение лежит на https://paraplan.ru/forum/post/2126920 "

Районный суд принял все те же доводы. Мотивировочная часть будет через несколько дней. Но сегодня ничего нового не было - и я , и прокурор повторили все те же самые тезисы, что звучали и в прошлый раз.
 
Подскажите, а копию решения можно будет увидеть(есть кому показать, понимающему). Сейчас готовим правовое обоснование/заключение.

Ссылка на решение мирового судьи была в первом посте:
"Судебное решение лежит на https://paraplan.ru/forum/post/2126920 "

Районный суд принял все те же доводы. Мотивировочная часть будет через несколько дней. Но сегодня ничего нового не было - и я , и прокурор повторили все те же самые тезисы, что звучали и в прошлый раз.
Теперь решение мирового вступило в силу. Я так понимаю, следуя из решения, что прогулочный полет не является услугой, по крайней мере услугой как коммерческая перевозка таким образом и 238я не применима. Но вот не повернут ли наши правохранители оглобли к туристической составляющей, которая требует лицензии и тоже услуга. Остается только 11.5 на случай нарушений ФАП -128. Про 263 ю УК  не пишу,так как основания более серьезные. По крайней мере пока от 171-й отбились. И благодаря человеку, который не побоялся схлестнуться с системой.Было бы неплохо, выработать иммунитет на основе судебных решений и действующих законов против таких проверок например в качестве рекомендательного письма.  :STUPID
 
Судья определил, что наши ознакомительные полёты НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ни воздушными перевозками, ни авиационными работами, и следовательно лицензия на воздушные коммерческие перевозки нам не нужна.
На транспорте всё является перевозкой, только цели у перевозок разные! Это легкопонимаемо!
Только у перевозок цели разные!
Перевозка пестицидов к месту их применения - авиационные химические работы.
Перевозка пассажира из пункта отправления в пункт назначения - это внутренняя или международная перевозка.
Перевозка парашютистов к месту выброса - парашютные прыжки.
Перевозка по туристическому маршруту - экскурсия.
Перевозка по замкнутому маршруту для обзора природы и окрестностей - прогулка, отдых.
Перевозка с выполнением захватывающих эволюций - аттракцион, развлечение.
Соображаете?
Вот вам и несовершенство воздушного законодательства!
Воздушный кодекс определяет коммерческие воздушные перевозки. Всё из вышеперечисленного - коммерческие воздушные перевозки. Но то, что Воздушным кодексом подразумевается под перевозкой именно перевозка пассажира из пункта отправления в пункт назначения - это внутренняя или международная перевозка, так как только этот вид перевозок лицензируется. Ни туристкие перевозки, ни развлекательные перевозки, ни иные, упомянутые выше - НЕ ЛИЦЕНЗИРУЮТСЯ!
 
Назад
Вверх