уничтожение лучшей системы образования (это делается для "создания" большого количества быдла для обслуживания "верхов")
Отличное замечание. Товарищ Ленин и другие товарищи получили образование в царской России. Их учили мёртвым языкам древнегреческому и латинскому, а ещё их учили логике, ну конечно же их учили, как это сейчас называется религиоведению. Они получили отличное гуманитарное образование.
А теперь поподробнее.
Мёртвые языки не такие уж и мёртвые, древнегреческий язык - язык религии, латинский язык - язык науки, тупое заучивание длинных религиозных текстов тренирует память. Кроме того врачи утверждают: изучение языков в раннем возрасте улучшает когнитивные способности ребёнка в будущем. Они как гирька для бицепса, ты можешь взять гирьку никелем покрытую или даже золотом, а можешь взять просто железяку ржавую такого же веса, результат будет одинаковый. Бицепс вырастет. А если не возьмёшь, то и не вырастет.
Не верите?
Почему в таких мировых явлениях как "русская культура" и "русская наука" так оскорбительно непропорционально мало русских имён? Потому что нерусским приходится учить с детства два, а то и три, и больше языков и их мозги с детства тренируют свои способности? Или вот ещё: почему среди постсоветских миллиардеров через чур много фуёв нерусских, а особенно еврейских, неужели русские из врождённого благородства уступили денежное место более нуждающимся? Ещё пример: с девяностых, и по сей день все рынки России были и есть заполнены азиатами и кавказцами. Конечно торговля на рынке примитивный бизнес, но всё таки требует самостоятельности и некоторого интеллекта, откель такие способности у чурок? Проведите ка опрос: национальность и знание количества языков. Вы удивитесь.
Дорвавшись до власти товарищ Ленин в двадцать первом году своим декретом закрывает все гуманитарные факультеты. Причина проста. Нефиг плодить образованных людей, понимающих как устроено общество, на чём основана власть, ну и прочие не нужные для строительства коммунизма знания. Тем более, что эти образованные могут и власть поменять.
На гуманитарные предметы раньше уходило две трети учебного времени, поэтому освободившееся время стали преподавать сугубо утилитарные науки. Как просверлить дырку в стволе пушки, что бы ровно стреляла, как посчитать заклёпку на срез, ну прочее. Поэтому нонешние, бывшие советские, инженеры, затратившие на своё техническое образование в три раза больше времени, чем западные инженеры, с гордостью приводят факты какое было в СССР хорошее образование, как мы быстро чего нибудь такого придумаем. Навыки не пропьёшь, бля.
Ещё больший вред принёс отказ от преподавания "логики". Умение логически объяснить наблюдаемые факты, это обязательное требование к современному человеку живущему в очень непростом мире. После смерти Сталина В 1954 году была предпринята попытка ввести преподавание логики в школьный курс. Но коммунистам не нужны умные, им нужны тупые рабы. Учебник был напечатан, в образовательный процесс не вошёл.
Отсутствие логического мышления у большинства граждан бывшего СССР приводило иногда к трагическим последствиям, как то увлечение финансовыми пирамидами, а иногда к комическим, питиё собственной мочи половиной населения советского союза.
А признайтесь кто из вас мочу пил? А может и сейчас пьёте? И до сих пор большинство выбирает не разумом, а эмоциями. Поэтому мы и пришли к развалу России. Впрочем, обрадую патриотов, в Америке тупых не меньше. Количество голосующих за необразованного, но умеющего складно говорить, Трампа там зашкаливает.
Сегодня образовательный процесс наконец то поворачивается к растущему человеку. К маленькому человечку который должен выйти из школы подготовленным к с сложностям современной жизни. Больше становится гуманитарных предметов, соответственно меньше специализированных. Будем надеяться, что у него хватит ума разобраться в вызовах встречающихся у него на пути. Хотя бы мочу свою пить не будет.