Не только в методике дело, а уровне подготовке учителей.
Что Вы вкладываете в понятие
"Уровень подготовки учителей" ?
Есть учебник. У учебнике есть разделы и подразделы.
Какой должен быть высоты уровень учителя, чтоб он смог донести содержание подраздела учебника до учеников и проверить степень запоминания пройденного материала?
Отвечаю.
Учитель должен знать чуточку больше того учебника, по которому он учит учеников.
Но эту "чуть чуть" ему дали в вузе из учебника в котором написано чуть чуть больше школьного учебника.
Учитель должен быть пунктуальным, чтоб не пропускать свои собственные уроки, чтоб последовательно излагать учебный материал, и проверять выполнение домашних заданий и степень запоминания пройденного материала.
Для этого в школе существует расписание уроков, диктанты, контрольные и другие мероприятия в учебном процессе.
А вот если учителю ставят задачу успешного прохождения ЕГЭ его учениками, то весь процесс обучения сводится к тупому запоминанию тестовых ответов на тестовые вопросы.
Вас не корежит ситуация когда за год или даже два всех учеников ставят "на уши" под лозунгом "ПОДГОТОВКА к ЕГЭ" ???
Как учились в нормальных школах?
По последнего урока или до предпоследнего ученики продолжали осваивать новый материал в соответствии с учебной программой.
А на подготовку к нормальным экзаменам отводилось пара недель на все предметы.
А как учились нормальные студенты в нормальных ВУЗах?
Учились в течении семестра и сдавали экзамены каждые пол года.
Иногда на подготовку к экзамену оставалась только одна ночь.
Но экзамены сдавали.
А сейчас знания упали ниже плинтуса.
То что говорили вчера на уроке сегодня полностью забывается.
И далеко ходить не надо.
Прямо тут на форуме море источников таких недознаний.