Кому нравятся апельсины, а кому - апельсиновые корочки. 😉
Если АЖ спроектирован правильно, то выбор схемы - дело вкуса.
А, спорить о вкусах - пустое дело.
Так же можно спорить о том, что лучше - толкающая или тянущая схема самолета.:IMHO
Когда разговор идет об одноместном, схематичном АЖ, то "бешеная табуретка" может рассматриваться как стиль жизни.
Одноместный Pitbul тоже имеет свой шарм помноженный на большую устойчивость и безопасность.
А, вот когда дело доходит до закрытой, отапливаемой кабины (о чем многие мечтают в наших широтах), то не очевидно, что толкающая схема проще, надежнее и безопаснее...
Не зря же семь (если не ошибаюсь) мировых рекордов у LittleWing. А это качественный показатель...
Хотя, если учесть, что вес пустого двухместного LittleWing меньше, чем у Dominatop II... 😎
А, "дедовский" трактор от @А.Б. (Ответ #210)вообще пример фюзеляжа, который "...может сделать каждый, кто умеет сколотить ящик для посылки..." - это слова Минье, автора "Блохи". И ни каких композитов... 😉
Так что не надо спорить о вкусах, давайте делать, собираться на слеты и летать...летать...:~)