Стройте сверхлегкие автожиры!!

Супер [smiley=thumbsup.gif], об этом профиле я давно задавал вопрос АБМу путем фрезеровки на ЧПУ из Д16Т, теория была не айс. Какова максимальная длинна профиля, собираетесь продавать или только делать роторы?
 
Сплав лонжерона АД31Т1F25, обшивка лопасти Д16АТ длинна лопасти 2,85 м., хорда 174, профиль 8Н12, баланс 25%, все как надо. Вес лопасти получился 6,850 кг
   Красивые лопасти! 😎
А отрицательную крутку 5-10 градусов (для вертолетов) возможно на ваших лонжеронах сделать в процессе  приклейки обшивки?
С какой точностью контура обшивки получаются?
 
об этом профиле я давно задавал вопрос АБМу путем фрезеровки на ЧПУ из Д16Т, теория была не айс. Какова максимальная длинна профиля, собираетесь продавать или только делать роторы?
Ну, прежде чем что-то продать, нужно знать что продать, пока об этом и речи нет. Предстоит длинная процедура испытаний, не одну пару лопастей придется сломать, прежде чем поставить их на автожир. И только тогда, как полетит, можно будет делать выводы. А пока это изделие, похожее на лопасть автожира. Длинна лонжерона 3 м. будем пробовать пока роторы от 6 до 6,7 м.
А отрицательную крутку 5-10 градусов (для вертолетов) возможно на ваших лонжеронах сделать в процессе  приклейки обшивки?
С какой точностью контура обшивки получаются?

В принципе да, стапель позволяет задать крутку, но так как я пытаюсь сделать ротор на мини автожир, лопасти должны быть без крутки, чтоб можно было раскрутить его даже без раскрутки,  от руки и вперед. Если DW с круткой, раскрутить меньше 110 об., он низачто не полетит, при разбеге, вместо того чтоб набирать обороты, он начинает останавливаться и долбить по кластерам. Проверено. Стапель позволяет склеить сразу 2 лопасти, 2 еще не клеили, но по одной, в одном гнезде, получаются братья близнецы.
 
Хороший результат , поздравляю , до ума доведете , будут чудесные ротора! 🙂
 
На следующей неделе возьмусь за испытательный стенд в автоприцеп. Затем прикручиваем хаб, балансируем и на испытание.
Позитивная информация радует. Удачных Вам испытаний. Будем с нетерпением ждать положительных результатов.
С уважением.
 
Ну, вот он, родимый, первый зкспериментальный, для мини-автожиров и виропланеров, вес 17 кг. диаметр 6 м.,  думаю через недельку закрутиться на стенде.
 

Вложения

  • P1010072_thumb_001.jpg
    P1010072_thumb_001.jpg
    142,3 КБ · Просмотры: 113
Так как хаб, используется от ротора DW, который с нулевым углом атаки, для него нужно изготовить механизм регулировки угла лопастей, где-то от 0 до +6 градусов, чтоб была свобода регулировок на стенде.
 
об этом профиле я давно задавал вопрос АБМу

Ну, вообще-то, АБМ противник любых профилей и роторов, не американского или европейского производства  🙂.  Но, тем не менее думаю лет через 5-10 мы будем летать только на наших, каждый отечественный производитель роторов,  внесет свою лепту!
 
Очень интересны ваши работы , извините за скромность большой труд .
 
Вариант  складного  двухместного гиропланера...

У нас тоже есть что показать, всему свое время. Вот сделаем ротор для мелколетов, тогда уж и аппараты покажем, последний вариант, ну, даже самому нравиться, складной, снимается только ротор и хвостовое, сухой вес 90 кг.
 
Можно узнать цены ротора .  Рисунок вариантов рамы и  силовых установок.
 
Назад
Вверх