Стройте сверхлегкие автожиры!!

Ну, вот он, родимый, первый зкспериментальный, для мини-автожиров и виропланеров, вес 17 кг. диаметр 6 м.,  думаю через недельку закрутиться на стенде.
После испытаний и доводки, шлите его к нам. Поставим на ресурсные испытания.
За зиму наберём наработку в 4000 часов...
С уважением.
 

Вложения

  • 1_984.jpg
    1_984.jpg
    64,6 КБ · Просмотры: 107
Да было когда то у людей....влечение к мини..

И это был быстрый способ полететь. Не было тогда 2х местных автожиров, Бенсен продавал только одноместные.

Классно  скорость велосипеда . может мы пропустили это ?

Могет быть, могет быть...

За зиму наберём наработку в 4000 часов...

А что-то генератора снизу не вижу, пущай он еще и ток, даеть... 🙂
 
А что-то генератора снизу не вижу, пущай он еще и ток, даеть...
За двумя зайцами сегодня не побежим.
Ток - копейка (с меня дерут 12 руб. за квт.).
Главное ресурсные испытания.
В реальных полётах такие часы налетать - жизни не хватит.
А тут труба аэродинамическая природная.
По метео статистике штиль 3% в год. Остальное ветер.
С уважением.
 
Всем доброй ночи уважаемые форумчане !

Помогите разобраться из какого материала сделан узел управления ротором на автожире Чака Б.
Это сталь или дюралька? Может у кого есть чертежики?
 

Вложения

  • r_004.jpg
    r_004.jpg
    92,7 КБ · Просмотры: 113
Меня интересует тот узел на который крепится рычаг управления ротором.
 

Вложения

  • 01rpoP__1_.jpg
    01rpoP__1_.jpg
    64,9 КБ · Просмотры: 112
Детали со сварными швами конечно сталъ
Это мне понятно.
А вот те детальки что крепятся к трубе, не слабоватые  из дюральки?
Когда-то АБМ  писал, что в воздухе бывают ситуации когда на ручку управления давит до 100кг.
Вот меня и берут сомнения в прочности этих деталек, а как сделано на оригинале у меня информации нет.
 
Там приличная толчена дюрали что выдерживает тоны. Если вы изготовите эти детали из Д-16т то выдержит также. Ведъ такие соединения применяют в ходовой и даже на тяжёлых автожиров.Я конечно не знаю в какие ситуации на ручку давит 100кг но думаю что тогда можно себе отрезать я....а они уже не понадобятся. 😀
 
Да не когда у автожира не возникнет на ручке нагрузка в 100 кг. При таких условиях вообще сама ручка не выдержит т.к. плече на механизм будет не менее 10 ,а это уже тонна с лихуем и т.д. :STUPID
 
Я на днях срывал гайку на хвостовике редуктора что на Ниве . С куском метровой трубы гнулся вороток , на заводе их затягивают моментом 24 кг. А 100кг на ручке не могу представитъ.
 
Всем огромное спасибо за участие в обсуждении моей проблемы !
Сомнения рассеялись, делаю из дюральки.
 
Ваня, во моторчик для твоей темы. Стоит на английской утке E-Go.
http://www.rotronuav.com/engines/rt-300
 

Вложения

  • image_868_001.jpg
    image_868_001.jpg
    55,9 КБ · Просмотры: 85
Ваня, во моторчик для твоей темы. Стоит на английской утке E-Go.
http://www.rotronuav.com/engines/rt-300

Константин, моторы хорошие, слов нет. Я тут тоже Ванкеля рассматривал, но цена! Сейчас Полини стал почти в 2 раза дороже, а альтернативы пока нет.

Что-то  Маковка давно не заходил как у него дела с ротором продвигаются кто знает ?

Да все нормально, работаем. К весне готовлю еще пару роторов для экспериментов. А там будет видно.
 
Назад
Вверх