Стройте сверхлегкие автожиры!!

Давай те для начала разберемся с терминами.
Существует  в авиации несколько терминов связанных с весом:

1-[highlight]Сухая масса[/highlight].(масса "аппарата в железе")не заправленного ни одной жидкостью ,ОЖ,маслами,топливом)

2-[highlight]Масса снаряженного ЛА[/highlight].это(все жидкости ,сьемные радиостанции,пулеметы, ракеты, бомбы).ипт сьемное установленное на ЛА для выполнения определенного рода задачи она варьируется от комплекта оборудования.

3-[highlight]Полная масса[/highlight](иил взлетная это она же).все что в предыдущем пункте плюс пилот,(ы).включая топливо необходимое для выполнения задачи(патрулирование ,перелет и т.п)

4-[highlight]максимальная взлетная [/highlight]масса-это ПОЛНАЯ масса (пункт 3)  включая полезный максимальный груз который он может поднять (десантура ,бабули ,кортошка для тещи)

Это по памяти  😀...что помнил из зачетов.. 😛
ЗЫ: Подправил...п.4 😉


что ж тут непонятного...

-Если вы сделали [highlight]Х-14 [/highlight]..он пустой весит 48 кг -рег.не нужна тк вес маленький...меньше 115 кг
-если вы сделали [highlight]автожир Бити [/highlight]еговес 109 кг -регистрация не нужна..тоже самое.
-Если вы сделали [highlight]Доминатор[/highlight] вес 146 кг -регистрация ОБЯЗАТЕЛЬНА!его вес больше 115
-Если у вас [highlight]автожир МАкс АУДИ [/highlight]весом 490 кг он ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕГИСТРИРУЕТСЯ но пока как СЛА так как входит в 495 кг,
-Если у вас [highlight]автожир Макс-Ауди [/highlight]весом 510 кг он пойдет по статье как легкомоторный уже...
Категория СЛА только до 495 кг..
Взлетный вес и полезная нагрузка роли не играют, вы совсем запутались ...хоть тонну он возит хоть две...
 
Попробуем внести ясность с регистрацией.

1. Смотрим только массу конструкции.
Меньше 115 кг - расслабляемся и летаем.
Больше 115 кг - переходим к пункту 2.

2. Смотрим только взлетный вес (или определяем, если самоделка).
Не превышает 495 кг - регистрируемся как СЛА.
Превышает - переходим к пункту 3.

3. Переходим в другую ветку. До многотонных расписывать не буду, здесь о сверхлегких речь.
😉
 
Столько копий сломано,  а все потому что некоторые путаюся - регистраций то две.
Одна это регистрация права собственности. Обязательная для всех способных летать. Это ФЗ-31. Для купли, продажи, залогов итп. Любые сделки проще говоря.
Вторая - это реестр гражданских ВС. Это бортовые наомера.
Так вот в реестр  ГВС попасть может только то, что больше 115 кг. И только если право собственности зарегистрировано.
СВС регистрируются по приказу 287, остальные по 85 приказу.
Налог начинает капать, как только ВС попало в реестр ГВС.
Базовая ставка 25 р с л.с., но эту ставку регион вправе менять, увеличивать до 10 кратного размера, т.е. максимальная может быть 250, минимальная 0, как это сделано в Ульяновске.
 
но эту ставку регион вправе менять, увеличивать до 10 кратного размера, т.е. максимальная может быть 250, минимальная 0, как это сделано в Ульяновске.
А вот отсюда подробнее пожалуйста...на каком основании региональное отделения налоговой инспекции может менять эту ставку?да еще и в 10 раз..???????????????????? 😱
 
Эту ставку меняет не налоговая, а местная власть. Для упрощения понимания - губернатор.
Почему в 10 раз. Читайте доки, там все написано.  Ст 361 п2 налогового кодекса.
 
Для su27
А есть ссылка на ФЗ-31 и 85 приказ
С уважением  🙂
 
Ну колитесь, кто начал строить это микрик?
-материальчик прикинул?
-трубы подобрал?
-движочек присмотрел?
-колесики о тачки полегше?
-креслицо заказал?
-бак  Антон-Денису?
-клепать кто нить хвост будет?

э-э-э-х ,опять одному собирать :-[
 

Вложения

  • ______003.gif
    ______003.gif
    151,2 КБ · Просмотры: 154
Ну колитесь, кто начал строить это микрик?
Не знаю кто как, а я однозначно во второй серии перейду на лисапед (орленок). Тот что начал делать, конечно же соберу в той комплектации что есть, все равно на чем-то нужно отрабатывать узлы.  :~~)  :~)
 
Довайте дождемся когда я его взвешу! Если вы внимательно прочтете закон то 495кг -ото взлетный вес на попловках а сухопутный макс.вес 450кг.!!!!!!!
 
Да, ладно парни ,с" дальняком" тягаться смысла нет 28 часов с попутной и встречной ;D ;D ;D
Я вот вообще плохо представляю дальние маршуты на малой высоте.Не то чтобы над тайгой(кругом 500),а просто вынужденная посадка на неподготовленную поверхность для взлета и посадки в малонаселенной местности... :'( :'( :'(
А от столба до стлба т.е. вокруг света можно и на велосипеде ;D
 
это колесики от китайской тачки их три вида одни сильно мягкие и легкие другие тяжелые как кирпия а третьи как из поролона толку сних никакого
 
Назад
Вверх