Анатолий 32
Просто люблю летать.
- Откуда
- Брянская область.
Давай те для начала разберемся с терминами.
Существует в авиации несколько терминов связанных с весом:
1-[highlight]Сухая масса[/highlight].(масса "аппарата в железе")не заправленного ни одной жидкостью ,ОЖ,маслами,топливом)
2-[highlight]Масса снаряженного ЛА[/highlight].это(все жидкости ,сьемные радиостанции,пулеметы, ракеты, бомбы).ипт сьемное установленное на ЛА для выполнения определенного рода задачи она варьируется от комплекта оборудования.
3-[highlight]Полная масса[/highlight](иил взлетная это она же).все что в предыдущем пункте плюс пилот,(ы).включая топливо необходимое для выполнения задачи(патрулирование ,перелет и т.п)
4-[highlight]максимальная взлетная [/highlight]масса-это ПОЛНАЯ масса (пункт 3) включая полезный максимальный груз который он может поднять (десантура ,бабули ,кортошка для тещи)
Это по памяти 😀...что помнил из зачетов.. 😛
ЗЫ: Подправил...п.4 😉
что ж тут непонятного...
-Если вы сделали [highlight]Х-14 [/highlight]..он пустой весит 48 кг -рег.не нужна тк вес маленький...меньше 115 кг
-если вы сделали [highlight]автожир Бити [/highlight]еговес 109 кг -регистрация не нужна..тоже самое.
-Если вы сделали [highlight]Доминатор[/highlight] вес 146 кг -регистрация ОБЯЗАТЕЛЬНА!его вес больше 115
-Если у вас [highlight]автожир МАкс АУДИ [/highlight]весом 490 кг он ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕГИСТРИРУЕТСЯ но пока как СЛА так как входит в 495 кг,
-Если у вас [highlight]автожир Макс-Ауди [/highlight]весом 510 кг он пойдет по статье как легкомоторный уже...
Категория СЛА только до 495 кг..
Взлетный вес и полезная нагрузка роли не играют, вы совсем запутались ...хоть тонну он возит хоть две...
Существует в авиации несколько терминов связанных с весом:
1-[highlight]Сухая масса[/highlight].(масса "аппарата в железе")не заправленного ни одной жидкостью ,ОЖ,маслами,топливом)
2-[highlight]Масса снаряженного ЛА[/highlight].это(все жидкости ,сьемные радиостанции,пулеметы, ракеты, бомбы).ипт сьемное установленное на ЛА для выполнения определенного рода задачи она варьируется от комплекта оборудования.
3-[highlight]Полная масса[/highlight](иил взлетная это она же).все что в предыдущем пункте плюс пилот,(ы).включая топливо необходимое для выполнения задачи(патрулирование ,перелет и т.п)
4-[highlight]максимальная взлетная [/highlight]масса-это ПОЛНАЯ масса (пункт 3) включая полезный максимальный груз который он может поднять (десантура ,бабули ,кортошка для тещи)
Это по памяти 😀...что помнил из зачетов.. 😛
ЗЫ: Подправил...п.4 😉
что ж тут непонятного...
-Если вы сделали [highlight]Х-14 [/highlight]..он пустой весит 48 кг -рег.не нужна тк вес маленький...меньше 115 кг
-если вы сделали [highlight]автожир Бити [/highlight]еговес 109 кг -регистрация не нужна..тоже самое.
-Если вы сделали [highlight]Доминатор[/highlight] вес 146 кг -регистрация ОБЯЗАТЕЛЬНА!его вес больше 115
-Если у вас [highlight]автожир МАкс АУДИ [/highlight]весом 490 кг он ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕГИСТРИРУЕТСЯ но пока как СЛА так как входит в 495 кг,
-Если у вас [highlight]автожир Макс-Ауди [/highlight]весом 510 кг он пойдет по статье как легкомоторный уже...
Категория СЛА только до 495 кг..
Взлетный вес и полезная нагрузка роли не играют, вы совсем запутались ...хоть тонну он возит хоть две...