Строитель Фюзеляжей самолётов KitFox!!!

Thread moderators: brainGARAGE
Нет ничего мифического или наболевшего. Все фермы устроены одинаково. Может я чего не понимаю, ну так обьясните мне. Если расстояние между углами к примеру 600мм, а диагональ имеет 606-612, то как это она у вас туда ложится? Посмотрите на свой чертеж, третий или четвертый шпангоут от хвоста. Как там диагональ поставить?
Это нижняя и верхняя часть фюзеляжа.
Я вам объясню, но с небольшим условием, что бы, это не было постоянно, с вашей стороны. Потому как учителем не хочу быть, не достиг такого уровня ещё!
Во первых ваш зоркий глаз заметил, как раз один из не многих таких мест о которых я говорил,
во вторых там диагональ 10мм трубка ,Не знаю держали ли вы такие в руках.
В третьих там бокавая диагональ подходит снизу 13мм трубка, она позволяет чуток уголок подрезать снизу у 10 трубки.
В четвёртых эта диагональ заводится со стороны большего пространства со стороны кабины в меньшее.
Эта трубка у меня залетала изумительно, и вставала очень плотно. сейчас вспомнил ещё раз порадовался, как она стояла.
В первом посте, под уровнем там где струбцина, узлы сфоткайте, левый и правый и в студию. И обьячните, как они там у вас легли.
Я потом видео буду снимать (2-3 дня) постараюсь не забыть про это место, сейчас некогда с проводом возиться фотки перебрасывать. Но тут и так понятно по этим местам, это симметричные диагонали, они также заходят простым ротационным движением руки прижимаются)))
 
немного фоток

20240616_014333.jpg


20240616_014429.jpg


20240616_014903.jpg


20240616_014935.jpg


20240616_015015.jpg


20240616_015052.jpg
 
частенько читаю ветки строителей, и всегда их немного жалею, как тех несчастных пацанов, которые пытаются заняться сексом на красной площади🙂 на этом форуме и вне его полно людей, построивших себе самолеты, из чего смогли и на что хватило денег, и что интересно все летают! И НИ У ОДНОГО НЕ РАЗВАЛИЛАСЬ ФЕРМА!!! без глобальных рассуждений о том, сколько трубок работают на сжатие-растяжение, и какая одна из ста получилась на срез😢 что привязались к парню!? очень аккуратно и крепко варит, сможет построить красивый, хорошо летающий самолет, буду у него первым клиентом на постройку такого же, если согласится👍
спасибо за высокую оценку, построить целиком самолёт, наверно не скоро ещё смогу.
 
Честно говоря, за годы изучения форума, так и не понял, почему в каждой теме вновь и вновь подымается тема сварки. И всегда одно и тоже)
Лично мое мнение: для любительской авиации, подойдет любой тип сварки, если все сделано качественно)

На тему пускаю слюни. Сам потихоньку собираю информацию, и планирую так же делать, только ближе к 7ке.
Желаю удачи, и не потерять интерес.
 
По сварочным работам вопросов нет вообще . Все достаточно качественно сварено . Меня лично китфокс не возбуждает вообще от слова никак. Чего все так увлеклись этим самолетом , не понимаю . При кажущейся простоте , работы там не намного меньше чем с любым другим самолетом . Ферма хлипкая , сделана на пределе . Грубых посадок вообще не прощает гнется в местах крепления шасси , на раз . Кабина и узкая и низкая . Для человека с ростом чуть выше среднего сидеть уже не комфортно . Крыло с одной стороны вроде технологичное так как весь набор на трубу одевается , а с другой с пляски с усилителем внутри трубы то еще удовольствие . Двигатель чуть потяжелее и все , свинец в хвост заливай . Преимущество только одно в класс сверхлегких влазит по весам . Хотелось бы услышать кому он приглянулся и за что .
 
По сварочным работам вопросов нет вообще . Все достаточно качественно сварено . Меня лично китфокс не возбуждает вообще от слова никак. Чего все так увлеклись этим самолетом , не понимаю . При кажущейся простоте , работы там не намного меньше чем с любым другим самолетом . " Ферма хлипкая , сделана на пределе . . Грубых посадок вообще не прощает гнется в местах крепления шасси , на раз . Кабина и узкая и низкая . Для человека с ростом чуть выше среднего сидеть уже не комфортно . Крыло с одной стороны вроде технологичное так как весь набор на трубу одевается , а с другой с пляски с усилителем внутри трубы то еще удовольствие . Двигатель чуть потяжелее и все , свинец в хвост заливай . Преимущество только одно в класс сверхлегких влазит по весам . Хотелось бы услышать кому он приглянулся и за что .

За период наблюдения, я не помню что бы видел гнутые фермы от жестких посадок. (я про 7мую модель кфокса). А их часто используют с бушвилами, и довольно жестко садят.
С более ранними да, их гнуло, но и там по другому шасси работало, как минимум на первых, там были "резинки", и в месте их крепления там гнуло.
Лично мне, ферма этого самолета никогда не казалась простой, а даже наоборот. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу " Ферма хлипкая , сделана на пределе", это о каком то конкретном узле, или в целом?
По размеру кабины, лично я не гонюсь за большим пространством, если сидеть удобно, то уже норм. Тем более, при постройке можно не много скорректировать)
По поводу мотора, так вы сами и дали ответ) Самолет легкий, по этому и требовательный к весу силовой установки.
Для самодельщика, постройка китфокса это испытание, возможно этим и привлекает. Всегда можно построить каб, и поставить субарик.
Но если получиться сделать китфокс, при этом, не перетяжелить, и добиться его характеристик - то вопросы думаю сами отпадут)
 
По сварочным работам вопросов нет вообще . Все достаточно качественно сварено . Меня лично китфокс не возбуждает вообще от слова никак. Чего все так увлеклись этим самолетом , не понимаю . При кажущейся простоте , работы там не намного меньше чем с любым другим самолетом . Ферма хлипкая , сделана на пределе . Грубых посадок вообще не прощает гнется в местах крепления шасси , на раз . Кабина и узкая и низкая . Для человека с ростом чуть выше среднего сидеть уже не комфортно . Крыло с одной стороны вроде технологичное так как весь набор на трубу одевается , а с другой с пляски с усилителем внутри трубы то еще удовольствие . Двигатель чуть потяжелее и все , свинец в хвост заливай . Преимущество только одно в класс сверхлегких влазит по весам . Хотелось бы услышать кому он приглянулся и за что .
в гараж во дворе влезает 🙂
 
Честно говоря, за годы изучения форума, так и не понял, почему в каждой теме вновь и вновь подымается тема сварки. И всегда одно и тоже)
Лично мое мнение: для любительской авиации, подойдет любой тип сварки, если все сделано качественно)

На тему пускаю слюни. Сам потихоньку собираю информацию, и планирую так же делать, только ближе к 7ке.
Желаю удачи, и не потерять интерес.
кстате да в тех книжках, что мне тут скидывали, про коэффициэнты сварочных швов, зачастую упоминаются такие слова как сверхзвуковая авиация, высокие температуры и тд
7 модель хороша, но более тяжёлая, там надо от 80лс, вот до 4 там попроще движки можно
По сварочным работам вопросов нет вообще . Все достаточно качественно сварено . Меня лично китфокс не возбуждает вообще от слова никак. Чего все так увлеклись этим самолетом , не понимаю . При кажущейся простоте , работы там не намного меньше чем с любым другим самолетом . Ферма хлипкая , сделана на пределе . Грубых посадок вообще не прощает гнется в местах крепления шасси , на раз . Кабина и узкая и низкая . Для человека с ростом чуть выше среднего сидеть уже не комфортно . Крыло с одной стороны вроде технологичное так как весь набор на трубу одевается , а с другой с пляски с усилителем внутри трубы то еще удовольствие . Двигатель чуть потяжелее и все , свинец в хвост заливай . Преимущество только одно в класс сверхлегких влазит по весам . Хотелось бы услышать кому он приглянулся и за что .

Что меня привлекает, дак это рядное расположение сидений, не люблю фильмы смотреть в тандеме 😀 ну и конечно лёгкость, на нём есть возможность применить даже 503 и нормально летать.. Шасси да надо переделывать как на пайпере, оригинальное за бугром все меняют, надо его пошире делать, по этому поводу тож, инфу собираю. Кабина размер, до 4 модели, это плата за лёгкость, не для всех, но я думаю она находит своего хозяина, по сути это вариант получить самый не дорогой Stol
А крыло мне понравилось , оно складное, простое мне показалось, и управление на флаперон наружнее, ни чего не надо внутри ковырятися с качалками, всё навиду. Буж из такой же трубы вполне прокатывает, знаю летают, но я если буду делать, думаю сделать буж с закосом под оригинал, внутрь вварить стенку с отверстиями.
Вот мне понравилось вот это видео как дядьки переделали и летают, не смотря что с гантелей, получился реальный стол
 
Последнее редактирование:
неее 🙂 это про Харлей🙂 китфокса можно возить с собой на речку и там с поля летать😉
Вот, специально для этого я и поселился рядом с полями, 10лет назад, задел себе делал, на старость, делать самолёты, и взлетать за огородом)) Пока я не увидел такие самолёты думал такое не возможно, думал надо привязываться к аэродрому, и это меня всегда отдаляло от авиации.
 
Лично мне, ферма этого самолета никогда не казалась простой, а даже наоборот. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу " Ферма хлипкая , сделана на пределе", это о каком то конкретном узле, или в целом?
По размеру кабины, лично я не гонюсь за большим пространством, если сидеть удобно, то уже норм. Тем более, при постройке можно не много скорректировать)
И в целом , хотя заданные нагрузки выдерживает . И конкретно по узлам навески шасси и фермочкой между ними . Я знаю несколько случаев изгиба в этих местах от посадки , даже которую нельзя назвать жесткой . И ферму которую повело очень серьезно , после не очень серьезного инцидента . Не буду конкретизировать , просто поверьте на слово . Там где пайперовская ферма справится и с более серьезными ситуациями . Китфокс увы .. По размеру кабины примерялся у Игоря , мне было очень не удобно . Из рядом сидящих залазил в вагабонд , там тоже тесновато но уже размеры более адекватные . Складное крыло , да это плюс несомненный во многих случаях . Для буш полетов видимо какие то серьезные доработки делались . В изначальном виде не прокатит.
 
Там где пайперовская ферма справится и с более серьезными ситуациями . Китфокс увы ..


Разного класса самолеты, это как мопед с мотоциклом сравнивать или тяжелый кроссовик с обычным легким мотоциклом. У каждого аппарата есть свои возможности и ограничения.
 
Назад
Вверх