Сухой картер ДВС

--- Удаляем правую пробку из штатного маслонасоса.(смотрим на ремень ГРМ)
--- Вместо пробки вкручиваем штуцер с проходным сечением как у маслозаборника(штатного).


Фото этих моментов можно попросить у многоуважаемого Саши?
 
знатные характеристики у турбомоторов.Крутящий момент меньше чем на атмосферниках.Турбины то зачем тогда?
 
С этого места - поподробнее, пожалуйста!  Ваш ник, Doctor, подсказывает мне, что Вы можете профессионально объяснить причину этого странного падения крутящего момента на самодельных турбоверсиях.
 
Вот ,что написал Саша Калуга мне . Сухой картер на субару


--- Снимаем старый маслокартер
--- Снимаем маслозаборник.
--- Вместо маслозаборника ставим заглушку.
---прикручиваем литой (плоский) маслокартер
--- Глушим систему вентиляции 2-х ГБЦ и блока.
--- Удаляем правую пробку из штатного маслонасоса.(смотрим на ремень ГРМ)
--- Вместо пробки вкручиваем штуцер с проходным сечением как у
маслозаборника(штатного).
---Делаем емкость для масла (3,4,5,6 литров) кто как желает.
--- В маслобака две трубки от самого дна(забор масла на штуцер маслонасоса,
трубка для щупа)
--- Две трубки в верхней крышке(не ниже уровня крышки), слив масла из
маслокартера, сапун(связь с атмосферой).
Масло сливается самотёком, пена выдавливается картерными газами.
Плюсы:
--- масло в стороне от мотора, улучшает центровку аппарата(мотор на 5-6 кг
легче)
--- больше масло можно залить.
--- лучше охлаждение масла и самого мотора.
--- возможность совершать более сложные эволюции самим аппаратом.
Лет 7 назад мы делали турбомотор для Самары (фрийсталист поднимался на 4400
м за 19 минут и прыгал) Мотор сгубили за 5-6 подъёмов. Масленное голодание.
Как выяснилось при взлёте у них была скорость подъёма 11 м\с и тангаж 50-55
градусов. маслозаборник практически оголялся. Поставили "сухой" картер стало
всё нормально.
Мотор Сузуки G-13ВА.
С сухим картером турбомотор похожий налетал уже 700-800 часов. Только
приятные впечатления у пилота.
С уважением, Саша.

Система смазки сс ухим картером и без откачивающего насоса - не для авиации. У Ротакса так сделано, но это доказательство дилетантизма его разработчиков. Надежное выдавливание масляной пены картерными газами в полете не гарантриовано.

На оппозитных моторах даже акробатическеи режимылегко обеспечиваются с мокрым картером, Акробатические лайкоминги с сухим картером одно вермя немного повыпускали и забыли.
Для расширения диапазонов углов тангжа и крена, в которых обеспечивается надежный забор масла из ванны насосом самое очевидное и простое решение применено на маленьких Континенталах.  Масляная ванна имет сплющенную форму и расположена в самом низу под картером. Соединение ее с картерным пространством выполенено по принципу чернильницы- непроливайки.

http://www.walnutel.net/~greenwll/kcaengine2.jpg
 
С этого места - поподробнее, пожалуйста!  Ваш ник, Doctor, подсказывает мне, что Вы можете профессионально объяснить причину этого странного падения крутящего момента на самодельных турбоверсиях.
никакого падения крутящего момента нет,.просто такой низкий крутящий на турбомоторе указывает на то что турбокомпрессор практически не работает.По крайней мере при взлете.Смысл вешать дорогой и капризный агрегат если его не использовать хотя бы на 50%
 
Назад
Вверх