Супертрактор.

Хвосотовое колесо брал здесь за 36 у.е.

Я пошел по простому пути..на рынке для складного самоката комплект 500 рублей ,2 колеса на подшипниках -"Силиконовые" :🙂
 

Вложения

  • koleso_003.jpg
    koleso_003.jpg
    6,4 КБ · Просмотры: 87
А на счет трактора извини, оптимизма не разделяю
Евгений, поделитесь пессимизмом, на счет трактора. А то мнение о нем (тракторе) складывается только оптимистическое, вот бы разбавить чуточку.
 
Хвосотовое колесо брал здесь за 36 у.е.

Я пошел по простому пути..на рынке для складного самоката комплект 500 рублей ,2 колеса на подшипниках -"Силиконовые" :🙂


Толь, я тоже так делал, только вырезал по обод пластмассу и выточил новую ступицу-диск из алюминия с подшипником...боюсь пластмасса развалится от нагрузки!!!
 
вот бы разбавить чуточку
Все нижесказанное сугубо МЛМ.
Трактор заведомо длиннее, а значит больше смачиваемая и больше вес.
Для обеспечения взлетного угла нужны более длинные основные стойки. Которые должны быть прочнее и тяжелее.
Мачта хуже компонуется. Как правило требуются дополнительные подкосы, как следствие дополнительное сопротивление.
Раскрутку тянуть также проблематичнее.
Курсовая устойчивость как минимум не лучше . Приходится ставить дополнительные кили. Горизонтальное оперение находится очень близко от земли.
Ну и обзор конечно не сравним, особенно с закапотированным двигателем.
Так, что кроме ретроэстетики, других плюсов я не вижу.
 
Все нижесказанное сугубо МЛМ.
Трактор заведомо длиннее, а значит больше смачиваемая и больше вес.
Для обеспечения взлетного угла нужны более длинные основные стойки. Которые должны быть прочнее и тяжелее.
Мачта хуже компонуется. Как правило требуются дополнительные подкосы, как следствие дополнительное сопротивление.
Раскрутку тянуть также проблематичнее.
Курсовая устойчивость как минимум не лучше . Приходится ставить дополнительные кили. Горизонтальное оперение находится очень близко от земли.
Ну и обзор конечно не сравним, особенно с закапотированным двигателем.
Так, что кроме ретроэстетики, других плюсов я не вижу.
Уж позвольте мне с этим не согласиться!У тянущей съхемы масса примуществ перед толкающей и самое главное -невозможность попасть в Р.Р.О. и возможность эффективно использовать поплавковый взлет! Минус -это худший обзор и длина самого АЖ и все!Для ГО вообще безразницы где он стоит т.к. на начале разбега он сразу подымет хвост а по поводу раскрутки я вообще не понял-какая разница!А если грамотно сделать мачту то и не будет ни распорок не сопративления! 🙂
 

Вложения

  • giros_3606mid.jpg
    giros_3606mid.jpg
    74,4 КБ · Просмотры: 98
Это больше - дело вкуса. Каждый видит свои плюсы, а на минусы закрывает глаза. Это касается и той, и другой схемы.
Трактор имеет смысл делать для дальних перелетов, поскольку скорость будет повыше и, практически уже готовая кабина, остается только фонарем закрыть. Но, опять же, если есть где хранить такой корабль.
 
Трактор заведомо длиннее, а значит больше смачиваемая и больше вес.
Спасибо за ответ!
Я тоже так думал, что значительно, а оказывается совсем незначительно не более 0,4м.
 

Вложения

  • niki_2004.jpg
    niki_2004.jpg
    46,7 КБ · Просмотры: 108
  • 09_2_002.JPG
    09_2_002.JPG
    76,7 КБ · Просмотры: 106
  • 011_006_001.JPG
    011_006_001.JPG
    111,9 КБ · Просмотры: 108
Это больше - дело вкуса. Каждый видит свои плюсы, а на минусы закрывает глаза. Это касается и той, и другой схемы.
Трактор имеет смысл делать для дальних перелетов, поскольку скорость будет повыше и, практически уже готовая кабина, остается только фонарем закрыть. Но, опять же, если есть где хранить такой корабль. 
Дело не только вкуса но и здравого смысла!Кто чего хочет получить!А толкающея съхема имеет ряд недостатков перед тянущей и это факт!
 
Вот и обещанные фото:
 

Вложения

  • IMG025.jpg
    IMG025.jpg
    52,6 КБ · Просмотры: 116
  • IMG027_001.jpg
    IMG027_001.jpg
    44 КБ · Просмотры: 97
  • IMG033.jpg
    IMG033.jpg
    44,7 КБ · Просмотры: 110
Это от какой из трёх моделей, что-то не видно "подзатыльника"?
Кстати судя по сайту, застой там, производства и продажи приостановлены...
Ребята дайте подробности, как везли, как таможили (и почём).
 
хотите верте,хотите нет но за эти корки вместе с доставкой мы отдали 6000$.
😱 😱 😱 😱 😱 А ведь я предлагал... Заплатили бы за доставку и растаможку не более 300 долларов и 10 дней ожидания. И не такое привозил...
 
хотите верте,хотите нет но за эти корки вместе с доставкой мы отдали 6000$.
😱 😱 😱 😱 😱 А ведь я предлагал... Заплатили бы за доставку и растаможку не более 300 долларов и 10 дней ожидания. И не такое привозил...
Я на форуме не давно, так бы присоединился обязательно.
С другой стороны можно же и повторить ещё разок 😉
Корки это замечательно и очень красиво, но кмк летать он сможет (должен) и без них.
Меня больше интересует всё остальное.
Я так понимаю сейчас только Александр и Co в Подольске строят Питбуль.
 
хотите верте,хотите нет но за эти корки вместе с доставкой мы отдали 6000$.
😱 😱 😱 😱 😱 А ведь я предлагал... Заплатили бы за доставку и растаможку не более 300 долларов и 10 дней ожидания. И не такое привозил...
в следующий раз обращусь к вам,
 
хотите верте,хотите нет но за эти корки вместе с доставкой мы отдали 6000$.
😱 😱 😱 😱 😱 А ведь я предлагал... Заплатили бы за доставку и растаможку не более 300 долларов и 10 дней ожидания. И не такое привозил...
в следующий раз обращусь к вам,
Александр, а что со всем остальным, чертежи куплены или сами конструировать будете?
 
Назад
Вверх