по поводу замечания Георгия о взрыве гидроак-в можно сразу озвучить, что в авиа применяться будут легкие композитные баллоны, которые , как и газовые композитные, не дают осколочного взрыва а лишь лопаются.
данная конструкция интересна многими решениями- я о СПД ингокар- именя прежде интересует каким образом они решили проблему поршня без колец. практически: какие должны быть в таком случае зазоры поршня и цилиндра, и из какого материала поршень? ведь при нагреве этот уменьшенный зазор может и исчезнуть? конечно это лабиринтные уплотнения, но для компрессора есть расчеты, а вот для поршня дизеля.. может у кого есть практические рекомендации или ссылки. не нужно упоминать наверное в окружении специалистов на этой ветке, что это снимает вопросы износа колец и выброса масла через окна двухтактника. кстати , обратите внимание, что и в примере мотогидроагрегата то же решение.