поделитесь пожалуйста, каждая крупица знаний бережет большие средства и еще более драгоценное время...
Я приведу лишь несколько моментов:
При критике КШМ на стр.9 4-й абзац сверху, утверждается: "Нулевая величина эффективного плеча при максимальном давлении газов на поршень и максимальная - при существенном снижении последнего приводит к тому, что
десятки процентов энергии топлива тратятся на деформацию деталей и подшипников, без передачи ее на выходной вал." Выделенное совершенно не соответствует действительности. Мотор бы сразу разлетелся на куски. Продемонстрировано непонимание процесса преобразования тепловой энергии в ДВС. Для снятия работы с поршня от цилиндра совершенно не важно на каких участках данный механизм преобразования дает плечо больше, на каких меньше, на каких нулевое. Снятая звеньями КШМ работа за один оборот вала будет равна работе расширения в цилиндре с учетом механического КПД в сочленениях КШМ, а это совсем другие величины.
На стр.10 дана ссылка на двигатель А.Курочкина, который по признанию самого автора оказался неработоспособен.
На стр. 15 Рис.1.3а)б), Рис.1.4, Рис.1.5 также приведены схемы двигателей, которые не являются работоспособными как двигатели.
На стр.97 Табл.4.2 всерьез рассматривается применение металлических пружин как накопителей энергии обратного хода поршней. В таблице приведена их масса - 0,2кг, т.е. 200гр. Во-первых для этого случая их вес тянет на килограммы. Во-вторых, их никто не применяет и не рассматривает для применения. Энергия сжатого воздуха (буфер) еще с 30-х годов прошлого столетия успешно решает вопрос накопления энергии в СПГГ для обратного хода.
Если быть строгим, там можно много еще чего накопать, но это уже по части изложения материала.
В большинстве своем предложенный автором материал полезен для развития. Для реального проектирования больше подходит, как справочная информация.