skyhumm999
Парамотор, дельталет, автожир, амфибия Че-29Б.....
- Откуда
- Забайкалье
🙂japancent сказал(а):твоему производителю
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
🙂japancent сказал(а):твоему производителю
А что, есть какие то особенности одиночных полетов?Летает обязательно двоем и многие пользуются этим - катаются как допгруз....
На парте это принципиально т.к. нарушается балансировка и управление становится не безопасным.А что, есть какие то особенности одиночных полетов?
Спасибо! Понятно 🙂На парте это принципиально
Я немного с другой целью задавал вопрос. Хотел для себя уяснить, на Казачке летает и пишет РЛЭ только "производитель"(с), или же всё-таки проводились лётные испытания по имеющейся(?) программе испытаний. По повествованиям владельцев сего аппарата, складывается впечатление, что производитель, лётчик-испытатель и сотрудник лётно-методического отдела-это всё одно и то же лицо, т.с. "един в трёх лицах". Если это на самом деле так, так чего же все ждут при приобретении этой шайтан-арбы? РЛЭ на тип нет, методики обучения-нет, формуляров-нет, СЛГ-и того нет...japancent сказал(а):СЛГ тут-запросите
Я все правильно понял - РЛЭ как такового на этот аппарат не сушествует. Спасибо. Отважные вы люди. С уважением.japancent сказал(а):Приборы контроля работы двигателя
1. Тахометр двигателя
2. Индикатор ТС-3 ( температура охлаждающей жидкости, температура масла, температура выхлопа)
3. Сигнальные лампы: - «ПЕРЕГРЕВ ВЫХЛОПА»
- «ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА»
- «ДАВЛЕНИЕ МАСЛА»
- «ГОТОВНОСТЬ СТАРТЕРА»
- «ОТКАЗ ГЕНЕРАТОРА»
- «ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ»
Все есть! Смотря у кого приобретаете. Если в "мастерской", то это ваши проблемы, как сопроводительная документация, так и собственно сама "достройка" и прочие "засады". Это главная причина, что это чистой воды экспериментальный ЛА, толком неумеющий летать, и показать по методике испытаний сколько то повторяющиеся результаты которые и можно занести в протокол испытаний, а потом следовательно и в сопроводительную документацию на изготовленный АЖ.maverick07 сказал(а):РЛЭ на тип нет, методики обучения-нет, формуляров-нет, СЛГ-и того нет...
Солидно.Lev_D сказал(а):вот пример работы А. Сысолятина.
Не верится даже, что так может быть 🙂Lev_D сказал(а):а вот что касается реальных дел, вот пример работы А. Сысолятина
Во-о-т ОНО! РЛЭ на аппаратLev_D сказал(а):Все есть!
Так должно быть! И так есть, это реальность, причем заметьте, еще 4 года тому на зад.yunusov999 сказал(а):что так может быть
мастерство классное, и все же на 4:17 мин. аппарат добрэ приложил к шарику.Посмотрите что творит этот пилот.
http://www.youtube.com/watch?v=EmFgN1D2D10
Кто сам мастерит технику с последующей перепродажей сам и "сочиняет" Руководства (взяв что-то за основу). Поскольку это их "интеллектуальная" собственность, да и продажи не совсем официальные, то нигде найти такую документацию не возможно - либо у производителя, либо у купивших эту технику.maverick07 сказал(а):Во-о-т ОНО! РЛЭ на аппарат ДСП интеллектуальная собственность или можно где-то купить или скопировать?
japancent сказал(а):но насколько знаю, ни один его аппарат не имеет СЛГ
В электронном виде у меня есть на Казачок. Правда, ни подписей, ни печатей 🙂. Если будет желание - сброшу.maverick07 сказал(а):РЛЭ на аппарат ДСП интеллектуальная собственность или можно где-то купить или скопировать?
Ну так вот, что и требовалось доказать! Есть пакет документов у любого "правильного" производителя!yunusov999 сказал(а):В электронном виде у меня есть на Казачок.
А вот насколько РЛЭ "правильное"?Lev_D сказал(а):Есть пакет документов у любого "правильного" производителя!
Спасибо! См.ЛСyunusov999 сказал(а):В электронном виде у меня есть на Казачок. Правда, ни подписей, ни печатей. Если будет желание - сброшу.
Дело в том что этого из наших, никто и не знает как правильно....maverick07 сказал(а):"Расскажи мне как лётчик-лётчику..." про управление автожиром
+ 10000maverick07 сказал(а):вот я, имея приличный налёт на нескольких типах вертолётов, любому (!) заинтересовавшемуся могу рассказать не только "как оно летает", а и про то, как "этим управляют" в подробностях