Учет воздушных судов категории 115 килограмм (с 1 сентября 2024)

Интересно, а почему Владелец?
Почему не собственник?
Владелец же может меняться очень часто, даже несколько раз в день.
Замечательный вопрос ! И, главное, по существу.

Разберитесь, кто есть собственник, а кто, всего лишь владелец, пользователь или распорядитель...

Все эти "юридические коллизии" в нормативных актах из-за отсутствия законности на территории, на которой "свободные" предприниматели ( это мы с вами ) что либо предпринимаем.

Юридически ( "слава" юристам! ) мы - не собственники ничего. Ни квартиры, ни машины ( купленной на заработанные деньги ), ни земельного участка, ни игрушек, которые сами делаем...

Юридически, у всего этого есть собственник, но мы его никогда не видели и не знаем о нем.
И в любой момент, собственник может потребовать свою собственность или отчёт о пользовании или информацию, кто владеет его собственностью ( например, регистрацию на "гос." услугах ).

В противном случае, - санкции, военный конфликт...

Скажете : "Бред!"
Я с вами согласен...

Человеку в здравом уме не придет такое и в голову. Но, такова реальность и законодательство, под которым мы с вами живём!.. И это не пересказ "бредней" из Ю- туба. Я изучал это предметно. Из доступных документов с сайта "говру".


Теперь, о "массе конструкции"...

Человек, внедривший этот термин в нормативный документ ( ФАП ), можно сказать, пожертвовал своей карьерой, ради этого...
( Кто сможет это оценить?)

И мы, благодаря его самопожертвованию, теперь ( или на некоторое время ) можем пользоваться этой "юридической коллизией".

Далее, включайте логику. Потому как "буквы закона" просятся на язык нецензурные...

Да простят и забанят меня модераторы, но кто-то, из способных думать, на форуме, задумается...
 
Человек, внедривший этот термин в нормативный документ ( ФАП ), можно сказать, пожертвовал своей карьерой, ради этого...
( Кто сможет это оценить?)
Готов сказать прилюдно "Спасибо тебе хороший человек".
 
Например, двухместный автожир без кабины, ротором, и шасси - до 115 кг, -все реально! Плюс СУ с R-912,оборудование, управление, два пилота по 75 кг, топливо. Влетный -490 кг. Проводим учет, получаем номера и полетели! СЛГ, пилотские не нужны! Все отлично!
Только недолго продлится это счастье! В итоге, ВСЕ (и умники тоже) получат ограничение с массой пустого 75 кг и взлётом с ног (например)!
 
Только недолго продлится это счастье! В итоге, ВСЕ (и умники тоже) получат ограничение с массой пустого 75 кг и взлётом с ног (например)!
Ну и смысл тогда всей этой эпопеи ?! Как партизанили так и будут партизанить, всех не переловят...
 
Ну и смысл тогда всей этой эпопеи ?! Как партизанили так и будут партизанить, всех не переловят...
И всё таки полезный смысл в этой эпопеи есть. Надо только со взлётной массой правильно разобраться. Определить, что она означает, и я бы увеличил её, например, до 200 кг. Сей документ нам и потомкам нашим зело полезен был бы.
 
Надо только со взлётной массой правильно разобраться. Определить, что она означает, и я бы увеличил её, например, до 200 кг.
Не... Лучше обговорить массу пустого -200 кг, а то Вы предлагаете хуже чем, сейчас есть. У нас вот пустой аппарат-115 кг, а взлетный 240кг.
 
Последнее редактирование:
И всё таки полезный смысл в этой эпопеи есть. Надо только со взлётной массой правильно разобраться.
Не понял ?! А что с ней разбиратся ?! Она вообще то четко определена :
Максимальная взлетная масса воздушного судна: это — максимальная масса воздушного судна, при которой оно может взлететь с соблюдением всех правил безопасности полётов.
Например у параплана она 350 кг (есть и больше) по паспорту и техническим параметрам . Все понятно и вопросов тут нет!
Продолжатся это будет до тех пор пока не будет четко определено законом это уравнение :
масса пустого <= масса конструкции =?
Или такое :
Максимальная взлетная масса самолета
image166.gif
— наибольшая
масса самолета на старте, ограниченная прочностью конструкции планера.
тогда :
конструкция планера == масса конструкции .
Усе...
 
Последнее редактирование:
Ну и смысл тогда всей этой эпопеи ?! Как партизанили так и будут партизанить, всех не переловят...
Смысл есть оставить всё как есть в нерегистрируемой категории (а существующие правила совсем неплохи), не залу...ся, делать вид, что под массой конструкции понимаем массу пустого.
А кто не хочет и не может легализоваться летая на монстрах с автоконверсиями -пусть партизанят, им точно не сюда! Не измените вы ситуацию, как ВАМ хочется, ибо это ничем не обосновано (кроме ваших хотелок), и не соответствует мировой практике!
Напротив, добиваться расширения возможностей получения СЛГ и пилотских свидетельств. Вот к этому есть предпосылки и какое-то движение.
 
А кто не хочет и не может легализоваться летая на монстрах с автоконверсиями -пусть партизанят, им точно не сюда!
Была бы возможность никто бы монстры не ставил... Действительно, нам точно не туда..
 
Редко когда наше государство начиная или усиливая что либо регулировать делает что то свободней и демократичней, так что
Смысл есть оставить всё как есть в нерегистрируемой категории (а существующие правила совсем неплохи)
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Смысл есть оставить всё как есть в нерегистрируемой категории (а существующие правила совсем неплохи), не залу...ся, делать вид, что под массой конструкции понимаем массу пустого.
А кто не хочет и не может легализоваться летая на монстрах с автоконверсиями -пусть партизанят, им точно не сюда! Не измените вы ситуацию, как ВАМ хочется, ибо это ничем не обосновано (кроме ваших хотелок), и не соответствует мировой практике!
Напротив, добиваться расширения возможностей получения СЛГ и пилотских свидетельств. Вот к этому есть предпосылки и какое-то движение.
Всё верно. Нужно легализовываться. Тогда общая картина будет ясна - сколько нас всего!
P.s
Добавлю к выше писавшим.
к примеру в ( К ПРИМЕРУ!) - в Германии если ваш аппарат выше 120 кг - без обтекателя или выше 125 кг с обтекателем. Будьте добры получать СЛГ как на самолет))
И не важно планер у вас ретро который подлетает на пару метров - или карбоновое чудо с электромотором. Вы пойдете получать НАСТОЯЩЕЕ СЛГ как на самолет - если ваш пепелац перевалит 120 кг.
И это сделать не так просто. Это инфа для тех кто наслушался Русско язычных блоХеров - о том как всё хорошо в Европе.
Для пепелацца весом от 80 (могу ошибиться +- 5 кг) до 120 - упрощённая схема получения документов на птеродактиль.
Тоесть там ВСЁ регистрируется!
У вас должно быть как минимум ПРАВО собственности.
Следующий момент. Проблема многих в том что варится в "колхозе своем" можно до бесконечности и так и погрязнуть в гавне.
Как только вы легализуетесь здесь. Получите документы на свои пепелацы (-это к производителям относится прежде всего), вы станете интересны за пределами России - другим пилотам и потенциальным покупателям. А пока вы тут будете с маталыгой по полю бегать и кричать что всех щемят - вы так и будете в каменном веке сидеть.
Есть международные правила и стандарты. Вы как Советский Союз - который развалился и не знал чё дальше делать.
Если ноющие говорят мы своей дорогой пойдем - то у вас как минимум должен быть клуб, должна быть своя "тусовка". Где вы все есть, и самое главное у вас самих есть понимание сколько вас.
А судя по форуму сидят со всей России 50 человек условно - и говорят ГОСУДАРСТВУ у которого до кучи своих проблем - как ему жыть. Да вы пыль для них. Вы даже сами не знаете сколько вас есть по факту.
Поэтому за вас - так как вы **** не хотите делать, вас решили для начала пересчитать как минимумм.
 
Какой "документ" и регистрационный знак будет выдаваться ?! Каковы будут требования по нанесению идентификационных знаков?!
Например: в ГИМС (инспекция по маломерным судам)- это Судовой билет и нанесение регистрационных знаков на борт. В судовом билете - отметка о двигателе и о периодическом техническом освидетельствовании .
Интересна штатная структура инспекторов правомочных " на поле" (аэродроме) проверить соответствие экспериментального аппарата - заявленному при регистрации и выписать протокол этого несоответствия .
Не призываю.
Любопытствую.
 
Как только вы легализуетесь здесь. Получите документы на свои пепелацы (-это к производителям относится прежде всего), вы станете интересны за пределами России - другим пилотам и потенциальным покупателям.
Только надо учесть, что в каждой стране своя система сертификации. Ине всякая страна признаёт сертификат другой страны. Так они защищают своих производителей.
 
Всё верно. Нужно легализовываться. Тогда общая картина будет ясна - сколько нас всего!

Поэтому за вас - так как вы **** не хотите делать, вас решили для начала пересчитать как минимумм.
Что бы нас "партизан" честно пересчитали нужно сначала "заманить" чтоб все из "нор повылазили" так сказать...
 
Что бы нас "партизан" честно пересчитали нужно сначала "заманить" чтоб все из "нор повылазили" так сказать...
Это сейчас не особо и нужно. Досье и так есть на каждого. Причем этот "каждый" регулярно пополняет досье своими руками размещая фотки, видео и сообщения в соц.сетях а также свободно пользуясь сотовым телефоном на месте полетов.
 
Что бы нас "партизан" честно пересчитали нужно сначала "заманить" чтоб все из "нор повылазили" так сказать...
Тут всё просто: расстреливать будут тех кто не зарегистрировался 😱
Остальные сами "вылезут". 🤣
 
Для 115кг не требовали регистрацию на РС
Ну в приказе Минтранса , нет ничего про 115..
По закону нужно подавать заявление и получать разрешение а разрешение дают только на зарегистрированные ЛА.


6. Эксплуатация бортовых радиостанций, не указанных в разрешении, на гражданском воздушном судне не допускается.
 
Назад
Вверх