Олег Славянск
Люблю всё , что летает ! Особенно свой МТО !
- Откуда
- Славянск на Кубани
Так что Вам пишут , что говорят и кто , озвучте же..... Вообще всё как по маслу должно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Через ГОСУСЛУГИ поставил на учёт. Всё прошло без заковырок, очень удобно.Приветствую, я тоже пытался свой зарегистрировать на сайте Росавиации.
Аналогично! 15-го подал заявление 19-го поставили на учёт. Тоже через Госуслуги )Через ГОСУСЛУГИ поставил на учёт. Всё прошло без заковырок, очень удобно.
И я указывал Дельталет, все приняли...Товарищ подал заявку, ему отказали. Он ещё раз подал, ему позвонили оттуда и сказали, что надо написать не дельталёт, а мотодельтаплан. Он так и сделал, заявку приняли, ждёт результата.
У меня вообще без всякого названия.И я указывал Дельталет, все приняли...
Наверно по ходу "пьесы" условия меняют...
Посмотреть вложение 562029
Эт, штоба с вас снять налог на л.с., затем... 🤣что надо написать не дельталёт, а мотодельтаплан
Фигня! Где указаны лошадиные силы?Эт, штоба с вас снять налог на л.с., затем... 🤣
Ну вот вы опять.....Я вам все таки рекомендую прочитать законодательство пред тем как давать советы !Кстати- рекомендую НЕ указывать массу конструкции 115 кг, т.к. по закону "до 115 кг", и это можно прочитать буквально. Включать или не включать- можно спорить, но оно вам надо?
Вот я и округлил до 115.«3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, сверхлегкие пилотируемые гражданские воздушные суда с массой конструкции115 килограммов и менее, ......
Тут вопрос не в законе. В законе вообще максимальную взлётную массу просят, если я не ошибаюсь. А не массу конструкции. Просто я знаю муниципальных программистов. Им сказали "до 115 кг" - они так и сделали. С законом это слабо связано. Это, конечно, можно потом объяснить, но это же нужно объяснять. Поэтому лучше всего округлять до 114 кг. Или даже до 110.Ну вот вы опять.....Я вам все таки рекомендую прочитать законодательство пред тем как давать советы !
По закону (из статьи 33) читаем буквально :
Вот я и округлил до 115.
Да да. И крыло тоже не входит. Мотор это доп оборудование. А крыло это средство спасения. Так что взвешиваем только тележку. Хотя и она не обязательна. Ведь на крыле можно лететь и без тележки.Тут уже обсуждали, что весьма не очевидно, что в вес конструкции не входит силовая установка. По сути, взвешивали бы с мотором.
Я же вам цитату из 33 статьи п. 3.2 привел , там по русски написано: "с массой конструкции115 килограммов и менее"Тут вопрос не в законе. В законе вообще максимальную взлётную массу просят, если я не ошибаюсь.
Есть постановление законодателей (почитайте его в начале ветки) именно это и обязаны сделать эти программисты и прочие, и с вас(нас) не имеют право требовать то что не прописано законом (33 статьи) !!Просто я знаю муниципальных программистов. Им сказали "до 115 кг" - они так и сделали. С законом это слабо связано.
На ресурсе который создал покойный Коваль https://авиаспортреестр.рф/, он четко определил про массу конструкции, получил ответ от Росавиации и даже выиграл суды.кто что-то там себе очень буквально натолковал из текста закона, ждет впереди разочарование.