Учет воздушных судов категории 115 килограмм (с 1 сентября 2024)

Приветствую, я тоже пытался свой зарегистрировать на сайте Росавиации. Пока не получилось, созванивался по телефону 8495 645 8555 добавочный 5255. Они занимаются именно 115 кг. Созвонитесь подскажут.

Screenshot_20240920-224624.jpg
 
Товарищ подал заявку, ему отказали. Он ещё раз подал, ему позвонили оттуда и сказали, что надо написать не дельталёт, а мотодельтаплан. Он так и сделал, заявку приняли, ждёт результата.
 
Товарищ подал заявку, ему отказали. Он ещё раз подал, ему позвонили оттуда и сказали, что надо написать не дельталёт, а мотодельтаплан. Он так и сделал, заявку приняли, ждёт результата.
И я указывал Дельталет, все приняли...
Наверно по ходу "пьесы" условия меняют...

учет.JPG
 
Кстати- рекомендую НЕ указывать массу конструкции 115 кг, т.к. по закону "до 115 кг", и это можно прочитать буквально. Включать или не включать- можно спорить, но оно вам надо?
 
Кстати- рекомендую НЕ указывать массу конструкции 115 кг, т.к. по закону "до 115 кг", и это можно прочитать буквально. Включать или не включать- можно спорить, но оно вам надо?
Ну вот вы опять.....Я вам все таки рекомендую прочитать законодательство пред тем как давать советы !
По закону (из статьи 33) читаем буквально :
«3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, сверхлегкие пилотируемые гражданские воздушные суда с массой конструкции‎115 килограммов и менее, ......
Вот я и округлил до 115.
 
Последнее редактирование:
Ну вот вы опять.....Я вам все таки рекомендую прочитать законодательство пред тем как давать советы !
По закону (из статьи 33) читаем буквально :
Вот я и округлил до 115.
Тут вопрос не в законе. В законе вообще максимальную взлётную массу просят, если я не ошибаюсь. А не массу конструкции. Просто я знаю муниципальных программистов. Им сказали "до 115 кг" - они так и сделали. С законом это слабо связано. Это, конечно, можно потом объяснить, но это же нужно объяснять. Поэтому лучше всего округлять до 114 кг. Или даже до 110.
 
"ОКБ РОТОР" в своей тех документации на производимый им дельталёт Р16 УРАЛ с крылом Апогей утверждает , что вес его, в снаряжённом состоянии составляет 130 кг, из которых : вес крыла 45 кг., вес мототележки 85 кг .
Из тех. данных , снаряжённый ротакс 503 весит около 50 кг ( 38+ карбы 1.8 + выхлоп. 4.9 + редуктор 4.,5 +...), да ещё винт весит.....
Значит вес конструкции дельталёта , который нужно указать, при постановке на учёт в Росавиации: вес крыла 45 кг + вес мототележки 85 кг , без веса (минус) винтомоторной установки "-" 50 кг ???!!!!
У меня получилось 80 кг.
.... или нужно было указать от 110 кг до 114 кг - как ВЫ советуете ???!!!
 
Тут уже обсуждали, что весьма не очевидно, что в вес конструкции не входит силовая установка. По сути, взвешивали бы с мотором.
 
Тут уже обсуждали, что весьма не очевидно, что в вес конструкции не входит силовая установка. По сути, взвешивали бы с мотором.
Да да. И крыло тоже не входит. Мотор это доп оборудование. А крыло это средство спасения. Так что взвешиваем только тележку. Хотя и она не обязательна. Ведь на крыле можно лететь и без тележки.
 
Тут вопрос не в законе. В законе вообще максимальную взлётную массу просят, если я не ошибаюсь.
Я же вам цитату из 33 статьи п. 3.2 привел , там по русски написано: "с массой конструкции‎115 килограммов и менее"
Зачем вы выдумываете небылицы ??? 😀
Просто я знаю муниципальных программистов. Им сказали "до 115 кг" - они так и сделали. С законом это слабо связано.
Есть постановление законодателей (почитайте его в начале ветки) именно это и обязаны сделать эти программисты и прочие, и с вас(нас) не имеют право требовать то что не прописано законом (33 статьи) !!
 
Последнее редактирование:
На вопрос о том входит ли двигатель в массу конструкции самолета, очень верно ответил Сергей Минигулов на форуме- комментировать этот бред, можно себя потерять. Тех, кто что-то там себе очень буквально натолковал из текста закона, ждет впереди разочарование. И да, крылья тоже отпилите из веса, нах они самолету без двигателя.
 
кто что-то там себе очень буквально натолковал из текста закона, ждет впереди разочарование.
На ресурсе который создал покойный Коваль https://авиаспортреестр.рф/, он четко определил про массу конструкции, получил ответ от Росавиации и даже выиграл суды.
Вот ссылка. https://reaa.ru/threads/uchet-vozdu...1-sentjabrja-2024.100105/page-28#post-2196690
Все остальное -это личные мнения, не подтвержденные юридически. Поэтому считаем, что в массу конструкции силовая установка не входит!
 
Назад
Вверх