Игорь_
Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
- Откуда
- Тверская обл.
Т.е. от конца лопасти в вертикальном расположении винта до края килевой трубы не менее 150 мм. Это, я понимаю, во избежании его повреждения об .....?
А куда точней направить вектор тяги (ось винта) на уровне груди, головы (извиняюсь за безграмотный вопрос, или это не принципиально?
Телега на земле.Берёш ватерпас и делаеш так ,чтоб в таком положении делеги(на земле) винт был вертикально.А с лево в право подожди лучше,но можно держась за винт чуть (2см)сместить именно зад двигателя на лево
Я маленько по другому делал - вывешивал телегу, сажал человека, выставлял подкос чтоб переднее колесо см. эдак 10 было по выше задних и смотрел чтобы ось винта была направлена чуть в верх , то есть вектор тяги должен быть направлен немного в верх, если будет перпендикулярно земле - ни чего страшного не случится но на телеге будет гораздо большая раскачка, что не желательно, при полете крыло имеет гораздо большее сопротивление чем телега, и приложить усилие от винта надо в большей степени к крылу чем к телеге, для этого и нагибаем винт чуть в низ. Может и не прав - поправьте, но я выставил так и летаю, раньше винт стоял под прямым углом к земле - раскачка была ощутима, теперь гораздо лучше.