Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В том то и дело, "Не надо так безапелляционно". ЦД телеги, если уж о нём говорить никак не может находиться "вертикально под узлом подвески". ЦД-это точка прилжения равнодействующих аэродинамических сил, а значит, находится "НА ПОВЕРХНОСТИ" обтекаемого тела.Не надо так безапеляционно.
Наклон двигателя изменяет наклон вектора тяги, и если он после такого наклона проходит ближе к центру давления, который находится вертикально под узлом подвески, на некотором расстоянии вниз от него, где уравновешиваются сила сопротивления телеги и крыла,то прокачка естественно уменьшится.
Ну вообще-то сместим угол от ~10 град. ближе к нулю.изменяя положение цм от точки О до бесконечности, мы получим изменение угла отклонения ал от 0 до 90 град
Может быть, но применительно к одной телеге плечи F, Fц.д.Если мы устремим в бесконечность положение цд
станет ясно, что цд телеги желателен выше точки приложения тяги винта
тягу винта надо ниже из таких раскладов
Можно подумать что-то еще влияет на прокачку телеги в установившемся режиме, кроме как силы сопротивления приложенному некому фокусу который я и называю центром давления в вертикальной плоскости, и вектора тяги винта.Весь Фокус в том, что сила сопротивления компенсируется самой тягой и не принимает большого участия в изменении положения телеги относительно крыла (прокачка тачки ). Определяющим как раз является плечо Yp, тяга и вес телеги.
Бред! Что значит "устремление ЦД в бесконечность"? Цд это место куда прикладывается результирующая сила сопротивления (для нашего случая). И вектор тяги желательно иметь не ниже ЦД, а вровень, тогда прокачки не будет, то есть на всех режимах работы двигателя положение трапеции будет неизменным.Устремление цд в бесконечность аналогично приближению тяги винта к точке подвеса телеги. Как только мы поймём игру этих сил, станет ясно, что цд телеги желателен выше точки приложения тяги винта. На практике наши возможности сильно ограничены габаритами аппарата, диаметром винта и даже наличием редуктора.
У крыла ЦД находитсятоже совершенно точно на верхней поверхности крыла и его положение меняется с изменением угла атаки, но всегда на поверхности.
Прочел бы все ЭТО училищный преподаватель по практической аэродинамике...
Точно, закрыли таки сцуки :'( :'( :'(Пардон, похоже, это Балашовское - транспортников....! 😉Щас закрыли, суки!!!! 😡 😡 😡