Первый проход вдали от берега, над водой, второй - в сторону от пляжа с выходом метров за 200 от берега, третий - более менее близко, но тоже явно с запасом по скорости и высоте. В такой ситуации опасность может создать либо складывание крыльев, либо потеря сознания пилотом. Это при отсутствии перегрузок. А если их было двое? Даже отказ мотора не дал бы намека на "фарш на пляже". Вы часто видели, чтобы АШ-62 глох в полете на средних оборотах, при пляжной температуре, словно Ротакс, одним чихом?
При чем тут Львов? Это все равно, что сравнить баловство мальчишек с петардами во дворе и боевые действия в густонаселенном городе. Горизонтальный проход самолета-кукурузника и высший пилотаж боевого истребителя на малой высоте, с отказом и над головами людей, где - вертикальное снижение с недостатком высоты на выходе.
Абсолютно грамотные действия на безопасной высоте и расстоянии от людской массы.
Господа "праведники", швыряйте ваши камни! Не стесняйтесь в выражениях! Вы же все исполнены праведного гнева. И видели все не на любительской съемке, а на видео, снятом с 4х точек, грамотными операторами! Сами то вы никогда, ни за что, ни под каким пьяным соусом!
Пидарасам его на растерзание! Ноги ему отрезать! Лишить пилотского пожизненно! Осудить без права оправдания! Расстрел без права переписки!