В Саратове можно летать на бреющем над пляжем!

а другой поищет местный аэроклуб и вступит в наши ряды 
А нужен ли такай в этих рядах?
Ни какой злости, может просто резкость. И ни кто не собирается бить по лицу, просто выражение отношения к таким действиям.  Ведь главное здесь ,попытаться донести до пилотов ,что не всем нравиться когда над головой проносится ревущий самоль. Ведь действительно кто-то может напугаться до обморока.
На самом деле тема серьезная :IMHO совсем не понятны попытки оправдать такие полеты.
Предлагаю проголосоват
1 такие полеты допустимы.
2 Это просто хулиганство.

P.S. очень хочется узнать личное отношение к таким полетам Лодочника, 502- го.
Вы думаете я скажу что то новое? Как директор аэродрома, я бы вообще предпочитал видеть пилотов на аэродроме только тридцатого, в день оплаты стоянки. Как пилот, я бы только так и летал, если бы не боялся оказаться когда нибудь на месте экипажа из Львова. Он же уверен, что с ним это никогда не случится. По встречной полосе с недавних пор практически все ездить перестали, остались только совсем безбашенные, безбашенные с баблом и безбашенные с синим ведерком на крыше. Их только угроза расстрела на месте остановит. Страшно другое. Никто не будет здесь возмущатся, увидев в новостях как пьяный на авто протаранил остановку. Правила полетов из за этого же не ужесточат... Кстати, 502 тут где то приводил статистику. Что то около 90% катастроф маленьких у них там, происходит при выполнении красивых проходов над крышей дома своего. Когда хочу кого нибудь удивить, всегда почему то эти цифры на заходе вспоминаю...
А вообще, конечно судить по этому видео..., хотя я понимаю, жарко...
 
Все мы не без греха... И наверное каждый из нас когда то делывал и не такие кренделя пытаясь показать свою удаль и умение))))) Расскажу одну байку... Когда то, в прошлой жизни, я леталь на самолетах с логот ипом "Су"... Служба проходила в местах где жарко только три месяца в году, а остальное время-оччччень жарко... И естественно пляж единственного в округе озера был излюбленным местом оттдыха горожан... И пилотажная зона по странному стечению обстоятельств было там же.. Втом же районе... И молодые лейтенанты (и я в их числе)очень любили проходы на малой высоте над этим самым пляжем... И по детски радовались, когда народ на пляже бегал и махал руками в ответ на наши действия)))) Наверняка это смотрелось чертовски эффектно-выход на пляж на предельно малой высоте(15-20 метров)на околозвуковых скоростях, с переходом в вертикаль и кручением восходящих бочек!!!!!! Ассы Геринга нервно курили в стороне глядя, на что способны пилоты ВВС страны!!!
Но..... Однажды у меня был выходной и я с парочкой друзей, таких же лейтенантиков поперлись... Правильно на пляж!!!! В этот день летала другая АЭ... И вот мы видим знакомый силуэт заходящий на нас... Смеясь смотрим на чертыхания местных жителей и их суету... Мы то летчики, знаемЯ, что там сидят профи!!! И ничего страшного не произойдет... И даже наоборот-всем все должно понравится....
Что было дальше-как фильм про войну... Сначала грохот, потом жаркая волна с почти полным отсутствием кислорода и нас с стоварищем чуть не сдуло этой самой волной... Мы там не знали за что хвататься и куда бежать....
Больше никто из нас над пляжем никогда больше не летал... Хочешь экстрима-лети в пустыню на предельно малую или в горы на МВК (огибание рельефа местности).... И щекочи себе нервы....
Пост скажете не в тему-Ан-2 не не Су-24М.... Скорости не те, грохота меньше... Дело не в скорости... Хотите удивлять народ-летайтне на авиашоу!!! Например если бы этот чел на своем кукурузнике пролетел на любом авиашое вверх ногами над полосой-я бы громче всех аплодировал!!!
Скопления людей не на авиашоу-должны у всех в мозгу асоциироваться с запретом пролета над ними!!!!
Очень огорчает тот факт, что многим на форуме выходка этого пилота понравилась....
 
Резюме. Раба нужно выдавливать по капле. Тогда меньше будет трагедий и катастроф.
Что за бред??? Кто может заставить пилота летать на пределе над головами??? Ни один чиновник в жизни не даст такого указания!!! А если вам заплатили бабки и сказали-давай туда и делай такие пируеты-то это твовсе не означает ЗАДАНИЕ!!! Те чуваки, что на Ми-8 губернаторов на охоту на горных баранов в заповедник возили-по вашему тоже по заданию летали???
Прислушайтесь к совету-выдавливайте из себя раба!!!
Пилот должен научится иногда говорить НЕТ!
Извините, но Вы рассуждаете, как юный романтик, весьма далекий от реальности. Спуститесь с небес на землю! У нас запросто останешься без работы, "выдавив из себя раба". Легко поучать, не видя и не зная ситуации изнутри. И если ты воздушный извозчик (я уж не говорю про военных), хоть и КВС, то либо будешь делать то, что от тебя требуют, либо тебе быстро найдут замену.
Примеров масса, это и польский Ту-154, и Ми-8 на Алтае и недавний случай с вынужденной посадкой Ан-2 на берег Зеи, и много еще примеров вспомнить можно. Вот, к примеру, мнение уважаемого мной пилота, в том числе и про отношения работодателей с КВСами:
http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Markov.html?lng=ru
 
Друзья, оглянитесь вокруг себя. Скольких уже нет. У нас тоже один по утрам гонял рыбаков на пруду, а потом без шасси об континент. Неужели надо всем перебиться, что б последний понял что так нельзя делать. Любой из нас проделывал такое в той или иной степени, и всегда думал что произойдет "это" не снами, все так думали.
Но есть точка не возврата... 
Все равно все умрем, лучше в самолете чем в памперсах как растение.
Чем авиация хороша? Тем, что почти никогда  не оставляет
подранков.
А пилот на видео настоящий мастер, риска для пляжников ноль. Смотрите внимательно.
Тут наверняка большая часть участников, более серьезная угроза третьим лицам, чем тот кому вы морду призываете бить
 
А вы предпочитаете быть работающим пилотом, рискующим собственной и чужими жизнями по чьей-то "чужой" воле (прекрасно понимая, чем это чревато для Вас лично и для других), а в случае аварии (если ещё жив останешься) пытающимся оправдываться перед судом как нашкодивший пацан из детского садика?

Или же разумнее всё же сказать твердое "НЕТ!" на глупое желание "третьих лиц" и остаться самому живому и никого не убить?

Причину гибели Игоря Егорова (помните кто такой?) знаете?
Попытка на предельно малой высоте сделать поворот на вертикали на самодельном самолётике, абсолютно на это не рассчитанном - лишь бы угодить оператору местного ТВ, который ну очень хотел "крупных планов"...

Итог был грустный - "полный рот земли", несмотря на все заслуги и мастерство (чемпион мира по высшему пилотажу был всё же!). А матчасть работала до самой земли исправно...

Вот и думайте сами.
 
"Вы рассуждаете, как юный романтик, весьма далекий от реальности. Спуститесь с небес на землю! У нас запросто останешься без работы, "выдавив из себя раба". Легко поучать, не видя и не зная ситуации изнутри. И если ты воздушный извозчик (я уж не говорю про военных), хоть и КВС, то либо будешь делать то, что от тебя требуют, либо тебе быстро найдут замену."
Улыбнуло))) Спасибо за ЮНОГО романтика))) Лесть груба но приятна))
Я действующий КВС-инструктор, в авиации больше 25 лет..и как то до сих пор никто никогда меня не пытался заставить делать, что то расходящееся с законом или выходящим за рамки безопасности... Вот на авиашоу-там требуют выжимать из самолета все на что он способен... Но опять же -не над зрителями... Если у вас все так плохо-мне Вас искренне жаль... Хотя наверное-у каждого своя цена...
 
Причину гибели Игоря Егорова
...я студентом тогда был,как щас помню(31 год тому...)...вся беда в ПМВ и балансе лихости и"старости"лотчика...много раз так делал с людями,лошадями,гусями,на разных ЛА(кроме Ан2...)...теперь смекаю,а не вполне ли глупп я был тогда...?!
 
Што за шум , только в Саратове есть настоящие пилоты АН-2 !
Зря смеетесь! В Саратовском аэроклубе им. Ю. А. Гагарина (первый космонавт там учился на Як-18), многолетние традиции и опыт,  там училась моя мама и я в свое время тоже, так что знаю, о чем говорю.
И был там летун на Ан-2, который всю жизнь почти на нем отлетал, так про него легенды ходят! Может он и сейчас там летает, может это он и был над пляжем, не знаю, поэтому от написания мемуаров о нем воздержусь.
 
теперь смекаю,а не вполне ли глупп я был тогда...

Вам просто судьба дала тогда шанс остаться живым и других не убить, а вы это на свой счёт записали. И хорошо, что сейчас себе такой вопрос задали - с годами мы становимся более рассудительными
😎

И был там летун на Ан-2, который всю жизнь почти на нем отлетал, так про него легенды ходят! Может он и сейчас там летает, может это он и был над пляжем, не знаю, поэтому от написания мемуаров о нем воздержусь.

Всё то же самое может сделать на той же высоте и в тех же условиях практически любой "химик", летающий на АН-2. Ничего сверхьествественного  этот пилот не сделал. Кроме глупости "людей попугать" и себя показать (причём не с лучшей стороны). Умение у него есть, а вот насчёт трезвой головы профессионала - есть сомнения. Рисковать чужими жизнями, чтобы показать своё "мастерство" - не самый умный способ доказать кому-то наличие профессионализма.

"..я ТАК думаю(С)..." 
 
Какие реактивные самолеты красились полностью в черный цвет в 1997 году?
Проезжая на поезде в Самарской области, гляжу, вдали на пересекающемся курсе летит орел над степью с разбросанными там и сям деревьями. И низко низко так стелится. Проходит пару секунд и я понимаю что это не орел, а реактивный самолет выкрашенный весь в черный цвет. Прошел прямо над поездом со свистом метрах этак 15-20. Самолет так и не опознал. скорость по ошущениям была километров 500-600
 
Извините, но Вы рассуждаете, как юный романтик, весьма далекий от реальности. Спуститесь с небес на землю! У нас запросто останешься без работы, "выдавив из себя раба". Легко поучать, не видя и не зная ситуации изнутри. И если ты воздушный извозчик (я уж не говорю про военных), хоть и КВС, то либо будешь делать то, что от тебя требуют, либо тебе быстро найдут замену.

За юного романтика спасибо, но я, увы, скорее пожилой циник.
Да, это самая натуральная психология раба. А то, что на место уволенного найдётся очередь из желающих, это раболепие вдвойне. Тем более, что отвечать, как правило, приходится ретивым шестёркам, а боссы остаются в стороне. Хотя и не всегда. Погуглите "матвей урин". Самое дорогое ДТП в истории ))))
 
... ну вот... теперь и по TV показали ... те же кадры ... вот и узнаем имя героя ... будем ждать продолжения? Али как? Как вы думаете, настигнет его наказание или нет?
 
ну конечно,голландец то хахаль дочки самого и Вся Руси.
 
В 80х годах на автостраде  пилот на Ан-2 заходит лоб в лоб на "Икарус", в итоге у водителя инфаркт у пассажиров стресс. Приблизительно в тоже время на Ан - 2 же устроили покатушки-решили показать макушку горы. Фрагменты самолета до сих пор там лежит. И примеров таких уйма. 
В общем,  в команду "клетчатого"я не вхожу, а на форуме, похоже, есть представители...
 
ну конечно,голландец то хахаль дочки самого и Вся Руси.

Ну да. Матвейка думал, что ухватил бога за бороду, однако нашла коса на камень. А исполнительные гоблины теперь парашу нюхают. Не помог хозяин на этот раз, сам теперь лет через 15 волю увидит.
 
Все мы не без греха... И наверное каждый из нас когда то делывал и не такие кренделя пытаясь показать свою удаль и умение
Про всех не скажу, а про себя и не скрываю - "кренделя" делал, делаю и буду продолжать делать.
Но не над толпами людей стоящих на земле и без пассажира.

А делаю я эти кренделя не для показа своей удали и умения, а для лучшего понимания поведения аппарата и для лучшего понимания уровня своих навыков.

Ежели кто недопонял, поясняю - я не против кренделей открыл эту ветку, я против места в котором они были сделаны этим пилотом.
 
Вот и перечитайте, причём внимательно. Книга не о воздушном хулиганстве, а о постижении и совершенствовании себя... Достигший совершенства такой фигнёй заниматься не будет! 
10 БАЛЛОВ!
 
Назад
Вверх