зафиксированного крыла туда куда ему хочется
в полете крыло не зафикированно
Наконец то! Я все ждал, когда же наконец будет хоть одно возражение по существу. Прошу, почти внимательно, важно понять, о чем я говорю. Слушай сюда:
Дельтакрыло размахом 10 м имеет огромный момент инерции, и первоначальное смещение килевой происходит из-за нежелания инертного крыла быстро менять курс. Но это только в первые пару секунд, которых хватает однако, чтоб возникла небольшая начальная разнокупольность.
А вот дальше уже работает она сама, сообщая крылу крен и разворачивающий момент в сторону, противоположную повороту телеги.
Вот тут-то и сходятся условия кирдыка: неустойчивая телега, однажды отклонившись от курса, стремится все сильнее повернуть ВЛЕВО (если мы говорим о Словакии), а крыло ИЗ-ЗА ЭТОГО всё сильнее стремится завалиться в ПРАВЫЙ крен, и повернуть ВПРАВО, возникают те самые "прогрессирующие ножницы", что мы видим на видео - стремление крыла и телеги всё сильнее разойтись в разные стороны.
Я уже много раз говорил, повторю:
все другие теории не могут объяснить вот эти "прогрессирующие ножницы" - силы, разводящие крыло и телегу в разные стороны.
К этому прибавляется боковая составляющая тяги перекошенной телеги, которая стремится опрокинуть аппарат вправо, и реактивный момент, так же направленный "в помощь" кирдыку.