Iskander-69
Я, потомственный пилот, правда, в первом поколении
- Откуда
- Россиянин
Опять, понавязывали каждый своё, и ВСЁ.
Где правда брат?
Где правда брат?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это называется не уравновешенность, а состояние безразличного равновесия. Бывает неустойчивое равновесие, устойчивое и между ним безразличное.Я исхожу из условия аэринамической уравновешенности
Это называется не уравновешенность, а состояние безразличного равновесия. Бывает неустойчивое равновесие, устойчивое и между ним безразличное.Я исхожу из условия аэринамической уравновешенности
Устойчивая телега должна становится по потоку и только устойчивая телега будет ходить за крылом под действием аэродинамических сил, а не только жесткости узла подвески.
Класс!!! :о) Как телега может повернуть раньше крыла, если не знает, куда это крыло захочет повернуть в следующую секунду?Слишком сильно развитая килями стабильность по потоку может даже без кирдыка, без мотора, на виражах кротковреммено создавать крутящую нагрузку на узел подвески телеги к крылу. Крыло ещё не завернула а телега уже пошла.
sun. сказал(а):Вот в том сообщении, #241, на которое я отвечал, там все расписано, почему тебе лень читать ветку?Как сделать устойчивую телегу?
Флюгер знаешь как устроен? Вот так же должна себя вести устойчивая телега.Как сделать устойчивую телегу? Есть какие-то рецепты?
Себе.Кому верить?
Флюгер- знаю. Ааага. Ичё?Флюгер знаешь как устроен? Вот так же должна себя вести устойчивая телега.Как сделать устойчивую телегу? Есть какие-то рецепты?
И методы те же - чем меньше боковая площадь переда и больше зада - тем устойчивее
Гости разошлись, домочадцы спят... только хозяин колобродит... хе хе 🙂... опять не спатьууууууу.
Спасибо.Гости разошлись, домочадцы спят... только хозяин колобродит... хе хе 🙂... опять не спатьууууууу.
Суть всей темы:
1.Крыло обладает путевой устойчивостью.
2.Телега с пилотом неустойчива в большинстве случаев (с разной степенью)
3.Система "крыло-телега (дельталет) устойчива в общем случае (моменты телеги невелики)
4.Проблемы возникают в некоторых случаях:
а.нежесткий подвес (телега и крыло на некоторых режимах живут своей жизнью)
б.на больших скоростях (падает общая путевая устойчивость из-за уменьшения крутки и купольности крыла)
Вывод: кили (фиксированные вертикальные поверхности, находящиеся позади центра масс телеги), во многих случаях только УМЕНЬШАЯ НЕУСТОЙЧИВОСТЬ ТЕЛЕГИ, в общем случае оказывают благоприятное воздействие на путевую устойчивость дельталета. В некоторых случаях (например мой) и на управляемость.
На тех компоновках, на которых применяются кили на дельталетах, ожидать избыточной путевой устойчивости ЛА, вряд ли возможно (при разумных площадях), ввиду малого плеча.
Не совсем. Увеличиваются аэродинамические силы. На малых скоростях с моментами, возникающими на неустойчивых телегах, еще можно было мирится, то с ростом скорости все аэродинамические силы растут, аэродинамика начинает требовать к себе уважения.б.на больших скоростях (падает общая путевая устойчивость из-за уменьшения крутки и купольности крыла)
Не совсем. Увеличиваются аэродинамические силы.
Примеры для подражания телеги Апполо, Танраг, Аэрос, у них с устойчивостью все в порядке.На тех компоновках, на которых применяются кили на дельталетах, ожидать избыточной путевой устойчивости ЛА, вряд ли возможно (при разумных площадях), ввиду малого плеча.
Хорошо видна ассиметрия круток из-за[highlight] воздействия телеги на килевую,[/highlight]
скорее не хочешь потому что каждый кто внимательно его посмотрит,увидит что ни какого [highlight]воздействия телеги на ассиметрию полукрыльев нет[/highlight]к сожалению то видео найти не могу, остался только вот этот кадр
Ты застрял в своих суждениях на уровне букварных истин, из книжек типа "учись летать на дельтаплане", поверь, мы их тоже читали, и как должна работать обшивка крыла, знаем не хуже тебя, просто явления, происходящие в кирдыке, намного сложнее, и в учебниках не описываются, и там на килевую действуют силы не предусмотренные замыслом конструкторов.ассиметрия возникает только тогда когда одно из полукрыльев идет вниз
То есть я должен убрать сообщение, потому что ты считаешь его неправильным?:о) Позволь я таки останусь при своем мнении. Летом я попробую доказать свою правоту на практике, а пока терпи :о)убери свое неправильное утверждение и я этот пост тоже уберу
я не любитель офтопа
просто я[highlight]вления, происходящие в кирдыке, намного сложнее, и в учебниках не описываются[/highlight], и там на килевую действуют силы не предусмотренные замыслом конструкторов.
Вы померяйте плече От 0,25 САХ киля до центра масс. Сомневаюсь что это плече будет больше полуметра. Потом по известным из аэродинамики формулам рассчитайте путевую устойчивость которые эти кили создадут. Когда вы это все посчитаете то увидите что никакого влияния на путевую устойчивость кили не оказывают при тех скорость на которых летает дельта.
Экзотика не более.
Да при применении перед ЦМ обтекателя из-за парусности при боковичке, кили создут ответный момент. И все.