ЗдОрово.прошло 1,5 месяца
Но, "моментом в море": http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1471807081/18#18
только видео куда-то делось.
А теперь и вся ветка пропала...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ЗдОрово.прошло 1,5 месяца
Насчёт килей
Когда крыло начинает поворачивать, а телега (вследствие инерции) еще нет - то возникает косой обдув телеги, поэтому чем больше кили, чем больше флюгерная устойчивость телеги, тем бОльший возникает момент, стремящийся повернуть телегу вслед за крылом, поэтому тут все линейно - чем больше флюгерная устойчивость, тем точнее телега следует за крылом, тем меньше скручивающие усилия в узле подвески при маневрировании.в начальной фазе виража, когда крало ещё скользит а телега уже поворачивает.
Вы померяйте плече От 0,25 САХ киля до центра масс. Сомневаюсь что это плече будет больше полуметра. Потом по известным из аэродинамики формулам рассчитайте путевую устойчивость которые эти кили создадут. Когда вы это все посчитаете то увидите что никакого влияния на путевую устойчивость кили не оказывают при тех скорость на которых летает дельта.чем больше кили, тем охотнее телега следует за крылом, тем меньше скручивающие усилия в узле подвески при маневрировании.
Вы померяйте...
Расскажи это тем, кто поставил кили, все без исключения "не нарадуются".Вы померяйте плече От 0,25 САХ киля до центра масс. Сомневаюсь что это плече будет больше полуметра. Потом по известным из аэродинамики формулам рассчитайте путевую устойчивость которые эти кили создадут. Когда вы это все посчитаете то увидите что никакого влияния на путевую устойчивость кили не оказывают при тех скорость на которых летает дельта.чем больше кили, тем охотнее телега следует за крылом, тем меньше скручивающие усилия в узле подвески при маневрировании.
Экзотика не более.
И ненужно, очевидно это не Ваш конек.В общем мне лично, умозрительными расчетами заниматься нет необходимости.
Рисунок не корректный, кили скошены назад, и их 0.25 САХ гораздо дальше осей колес.И ненужно, очевидно это не Ваш конек.
Бред. Учите матчасть. Центра давления у телеги по определению быть не может.ЦД телеги с обтекателем где-то у носа. Кили дают смещение ЦД
Учите матчасть, чтоб не казалось бредом то, чего просто не понимаете. При косом обдуве есть условная точка равнодействия боковых аэродинамических сил, действующих на телегу, она и есть ЦД. Я просто не ожидал, что придется это объяснять отдельно.Бред. Учите матчасть. Центра давления у телеги по определению быть не может.
Posmotrite na Revo, tam dazhe trimery napravleniya est na kiliah. A ih razmer po sravneniyu s kiliami vobshe ni kakoi, a efekt est.Бред. Учите матчасть. Центра давления у телеги по определению быть не может.ЦД телеги с обтекателем где-то у носа. Кили дают смещение ЦД
А я на другой ветке жду ответов, они вона где зашухарились 😉Вы померяйте плече От 0,25 САХ киля до центра масс. Сомневаюсь что это плече будет больше полуметра. Потом по известным из аэродинамики формулам рассчитайте путевую устойчивость которые эти кили создадут. Когда вы это все посчитаете то увидите что никакого влияния на путевую устойчивость кили не оказывают при тех скорость на которых летает дельта.чем больше кили, тем охотнее телега следует за крылом, тем меньше скручивающие усилия в узле подвески при маневрировании.
Экзотика не более.
Да при применении перед ЦМ обтекателя из-за парусности при боковичке, кили создут ответный момент. И все.
Почитай 6 пост на 1 странице.С одной поправкой - если скорости выше ста км/час, и тяжёлая телега(скажем увесистая),
Опаньки, не знал о такой поправке. У меня аппарат начинал "плавать" по курсу при скорости от 90, вес немногим более 160. Поставил кили http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1418198890/237#237 и комфортно стало и на маршруте и вокруг песочницы и на любых скоростях. Эх, надо было для начала телегу затяжелить. Шутю ;DС одной поправкой - если скорости выше ста км/час, и тяжёлая телега(скажем увесистая), аэродромные полёты(для экзотики), маршруты большие, да кили нужны.
Почитай 6 пост на 1 странице.С одной поправкой - если скорости выше ста км/час, и тяжёлая телега(скажем увесистая),
Поправка эт моя высказка, блин постоянно уворачиваться приходиться. Нуштотакое 🙂Опаньки, не знал о такой поправке. У меня аппарат начинал "плавать" по курсу при скорости от 90, вес немногим более 160. Поставил кили http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1418198890/237#237 и комфортно стало и на маршруте и вок руг песочницы и на любых скоростях. Эх, надо было для начала телегу затяжелить. Шутю ;DС одной поправкой - если скорости выше ста км/час, и тяжёлая телега(скажем увесистая), аэродромные полёты(для экзотики), маршруты большие, да кили нужны.
Я об этом писАл в 244 постуРисунок не корректный, кили скошены назад, и их 0.25 САХ гораздо дальше осей колес.И ненужно, очевидно это не Ваш конек.
Кроме килей вся телега имеет какую-то боковую поверхность, не надо думать, что ЦД телеги с обтекателем где-то у носа. Кили дают смещение ЦД назад не очень большое, но достаточное чтоб превратить неустойчивую телегу в устойчивую в лучшем случае, а в худшем заметно уменьшить неустойчивость.