Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
Самолетный киль служит ровно той же цели, а уж он-то в самом центре потока от винта.
Похоже вы не поняли о чём я.ПОТОКА. А перед винтом, я так пологаю разряжение.
А может я неточно выразился.
Объясняю подробнее свой вопрос:
Самолёт в отличии от дельталёта целостная конструкция, его фюзеляж в повороте не может отстать от крыльев.
А у дельтика телега с крылом могут разъехаться, собственно для противодействия этому явлению и ставится стабилизатор.
Как я понимаю физику процесса:
при разъезде телеги и крыла, на стабилизатор начинает воздействовать боковая сила от свободно набегающего потока и телегу поворачивает соосно килевой крыла.
Если же стабилизатор находится в потоке винта, то при разъезде никакого бокового воздействия не возникает.
Как бы телегу не раскорячило, поток от винта всегда будет дуть вдоль стабилизатора.
Тут вы мне можете возразить - мол даже находясь в потоке винта стабилизатор одновременно находится и в потоке свободно набегающего воздуха и боковое усилие от него всё равно возникнет и польза будет.
Дык я с этим и не спорю.
Но ведь скорость потока от винта в разы быстрее чем скорость свободно набегающего.
Не будет ли этот быстрый поток сдувать медленный и не давать ему воздействовать на стабилизатор?