K
Kikimor_bobr
Ой правда. Где были мои глаза раньше. Бегу покупать "Revo". :craZyДумаю по фото,понятно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ой правда. Где были мои глаза раньше. Бегу покупать "Revo". :craZyДумаю по фото,понятно.
Простейший приближенный метод - вырезаем из картонки боковой контур телеги, подвешиваем его на нитке перед вентилятором, и смотрим как она себя ведет. Если устанавливается носом к потоку, все в порядке, если нет, нужны кили.Вопрос к знатокам из области теории и практики.
В моем посте содержится ответ и на Ваш вопрос - увличиваем кили, пока моделька не начнет становиться носом на ветер, как флюгер.sun, спасибо, ваш метод о необходимости установки килей, возможно кому нибуть пригодится. Только мой вопрос не об этом был.
В моем посте содержится ответ и на Ваш вопрос - увличиваем кили, пока моделька не начнет становиться носом на ветер, как флюгер.sun, спасибо, ваш метод о необходимости установки килей, возможно кому нибуть пригодится. Только мой вопрос не об этом был.
Нет какой-то единой "эффективной" площади рулей, есть минимально необходимая, для каждого аппарата своя.
А что касается сопротивления, то оно по сравнению с телегой ничтожно при любых мыслимых размерах.
Колесные обтекатели с килями применяются на множестве дельталетов,не только на Revo.Ой правда. Где были мои глаза раньше. Бегу покупать "Revo". :craZyДумаю по фото,понятно.
sun, еще одно спасибо. Будем искать "минимальную необходимиость. 🙂Нет какой-то единой "эффективной" площади рулей, есть минимально необходимая, для каждого аппарата своя.
Sergey3963 писал(а) Вчера :: 16:48:40:
ЛА новых схем под общим названием «шарнирных» или «флюгерных».
Как летает флюгерная утка можно посмотреть здесь:
http://yuanaircraft.narod.ru/index/0-4
Хотите избавиться от болезней присущих дельталету - летайте на самолете, потому что если на дельталете начать бороться с его бяками, один фиг, получится самолет, "Комета" яркое тому подтверждение. Так зачем изобретать велосипед?Ох, как же вы любите акцентировать внимание на негативных примерах
Хотите избавиться от болезней присущих дельталету - летайте на самолете, потому что если на дельталете начать бороться с его бяками, один фиг, получится самолет, "Комета" яркое тому подтверждение. Так зачем изобретать велосипед?
Ну нет у человека потребности на химию по полям покупать вроде как не дешевые колесные оптекатели с килями, а это дешево и сердито а главное эффективно. Что еще нужно?
Управляемый руль направления спереди крыла 😱 это ж гарантированный кирдык по моему... если не управляемый еще как то летит, то управляемый приведет к... когда дашь педаль...Sergey3963 писал(а) Вчера :: 16:48:40:
ЛА новых схем под общим названием «шарнирных» или «флюгерных».
Как летает флюгерная утка можно посмотреть здесь:
http://yuanaircraft.narod.ru/index/0-4
Ох, как же вы любите акцентировать внимание на негативных примерах.
А сколько подобных фотографий можно представить по тем же дельталетам или любым другим самолетам, причем серийно выпускающимся. Думаю не счесть. Сами понимаете – Ваш пример, мягко говоря, некорректен, поскольку относится к первому экспериментальному образцу флюгерной «утки», успевшей, кстати, сделать 29 полетов. Кроме того, в этой ситуации пилот не пострадал. Представьте последствия нечто подобного с дельталетом. Уже это должно вызывать хоть какое-то уважение к данной конструкции.
Повторюсь, я не против любой поверхности (Вертикальной), которая находится позади ЦМ (от обтекаемого пилона до обтекателей на колесах), но предложил для решения вопроса, на мой взгляд (и, если хотите, на взгляд логики), наиболее эффективный вариант по ВО + решения других проблем попутно. А к какой схеме будет относиться такой аппарат, не имеет в данном случае никакого принципиального значения. Важен результат, но и позиционирование не помешает.
Кстати, как оказалось, «Комета» в некоторых вопросах с точки зрения флюгерного «тандема» имеет своего более совершенного сородича http://www.youtube.com/watch?v=FkXo0R-y7dE
Если Вы, уважаемый Сан, хотите поспорить на эту тему, милости прошу на соответствующую ветку.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1308947918/58#58
Еще одно дополнение в защиту флюгерных схем и касательно повода почему мы здесь сегодня собрались. Если бы представленное переднее ВО было флюгерным, то утратило бы свой дестабилизирующий момент. А при управляющем варианте могло бы выполнять функции руля направления. Но не более того.
Ну во-первых я не пытался сотрясти мир революционными идеями, а во-вторых выкладывал кой-какие несложные механизмы только после того, как сам опробовал в деле.так это то, что Вы предлагаете сами.
Управляемый руль направления спереди крыла Ужас это ж гарантированный кирдык по моему... если не управляемый еще как то летит, то управляемый приведет к... когда дашь педаль...
Я снимаю кили, а на их место ставлю химоборудование. Весь этот "забор" химический уже является стабилизатором и дополнительных килей на моём аппарате не требует.А не проще на хим навеске поставить вертикальные поверхности ,за счёт плеча площадью меньше ,но главное не в плоскости ВВ.? А эти снимать.