Вертикальный стабилизатор на дельталёте

Многие пилоты дэльт противники всякого лишнего нагромождения на аппарате, есть не многие изобретатели которые пытаются привнести в конструкцию какието новшества облекчающее управления дэльтой, но есть еще и прогресс который вносит свои коррективы в конструкцию современного дэлталета, хотим мы этого или нет.
 
выложили фото аппарата "REVO". Следуя хронологии переписки я сделал такие выводы, и думаю не один я.
.
Вывод не удивителен. Мышление у тебя на уровне нагроможденного забора на твоем дельте.
 
выложили фото аппарата "REVO". Следуя хронологии переписки я сделал такие выводы, и думаю не один я.
.
Вывод не удивителен. Мышление у тебя на уровне нагроможденного забора на твоем дельте.

А ты что видел мой дельт?
 
выложили фото аппарата "REVO". Следуя хронологии переписки я сделал такие выводы, и думаю не один я.
.
Вывод не удивителен. Мышление у тебя на уровне нагроможденного забора на твоем дельте.

По поводу мышления это уже по меньшей мере оскорбление, но я не буду
опускаться до уровня твоего мышленьия, да я и не смогу. Это же нада такое придумать. [highlight]Мышление на уровне награможденного забора на твоем дельте.[/highlight] Я даже в пьяном виде такое сочинить не смогу.
 
Пчеловод писал(а) 12.12.14 :: 22:10:49:
А не проще на хим навеске поставить вертикальные поверхности ,засчёт плеча площадью меньше ,но главное не в плоскости ВВ.? А эти снимать.

Я снимаю кили, а на их место ставлю химоборудование. Весь этот "забор" химический уже является стабилизатором и дополнительных килей на моём аппарате не требует. 

Уважаемый , Пчеловод, спешу извиниться за плагиат. По невнимательности пропустил Ваш пост.
Принимается. 🙂Хотя мысли вслух Александер -2010 прокоментировал, для этого и обсуждаем.
Вот так всегда 😡, только придумаешь чего-то путного, так сразу оказывается, что это уже кто-то придумал. (в моем случае). Но еще хуже кода к вашему изобретению сразу примазываются другие (в Вашем случае)  ;D.

Если делают скоростные крылья, надо же как то стабилизировать телегу под этим крылом, на скорости. И мне кажется что скоро благодаря тем или инным решениям увеличивающем скорость понадобится более маневренный аппарат и появится управляемое ВО а может быть и ГО.

Мне известен самый крутой!  😀  Электронные системы управления современных статически не устойчивы истребителей.  😀 если, конечно, Вас не пугает их сложность.
Или самый простой и быстрый конструктивно - к самой задней точке телеги привязать ленточку и подбором длины достигнуть приемлемого результата.  😱

Серьезно, ну не существует  способа более эффективного, чем крыло позади ЦМ. компромис лишь в одном. При каких габаритах вы хотите добиться желаемой эффективности.
 
Я думаю что если есть рысканье по курсу, ВО (кили) обязательны, хотя может кто нибудь знает другой способ стабилизировать аппарат?


Мне известен самый крутой!  😀   Электронные системы управления современных статически не устойчивы истребителей.   ;D если, конечно, Вас не пугает их сложность.
Или самый простой и быстрый конструктивно - к самой задней точке телеги привязать ленточку и подбором длины достигнуть приемлемого результата.   😱

Серьезно, ну не существует  способа более эффективного, чем крыло позади ЦМ. компромис лишь в одном. При каких габаритах вы хотите добиться желаемой эффективности.

Простите, перепутал цитату.
 
Sergey3963 Сообщение можно редактировать, не обязательна перепечатывать. В правом верхнем углу на вашем сообщении есть надпись (изменить) или (удалить)
 
Если делают скоростные крылья, надо же как то стабилизировать телегу под этим крылом, на скорости. И мне кажется что скоро благодаря тем или инным решениям увеличивающем скорость понадобится более маневренный аппарат и появится управляемое ВО а может быть и ГО.

Мне известен самый крутой!  😀  Электронные системы управления современных статически не устойчивы истребителей.  😀 если, конечно, Вас не пугает их сложность.
Или самый простой и быстрый конструктивно - к самой задней точке телеги привязать ленточку и подбором длины достигнуть приемлемого результата.  😱

Серьезно, ну не существует  способа более эффективного, чем крыло позади ЦМ. компромис лишь в одном. При каких габаритах вы хотите добиться желаемой эффективности.

По поводу [highlight]"ленточки"[/highlight] в правильном направлении идете товарищи. ;D

По поводу [highlight]"серьезно"[/highlight] дык я о том же и говорю. хотя над этим нужно крепко подумать, если двигатель будет тянуть тот самый пресловутый ЦМ. то крыло может быть и не позади.
:IMHO не претендую на истину в первой инстанции, так что если не прав поправляйте, но по логике вроде все так.
А вообще не пойму о чем мы спорим?
 
Я думаю что если есть рысканье по курсу, ВО (кили) обязательны, хотя может кто нибудь знает другой способ стабилизировать аппарат?


Мне известен самый крутой!  😀   Электронные системы управления современных статически не устойчивы истребителей.   ;D если, конечно, Вас не пугает их сложность.
Или самый простой и быстрый конструктивно - к самой задней точке телеги привязать ленточку и подбором длины достигнуть приемлемого результата.   😱

Серьезно, ну не существует  способа более эффективного, чем крыло позади ЦМ. компромис лишь в одном. При каких габаритах вы хотите добиться желаемой эффективности.

Простите, перепутал цитату.

Принято. 😉
 
Электронные системы управления современных статически не устойчивы истребителей. если, конечно, Вас не пугает их сложность.
Никакой там особой сложности,  ввести в дельту электорнный стабилизатор курсовой устойчивости в принципе не сложно, достаточно датчика, реагирующего на поворот телеги относительно крыла, вся сложность только в исполнительном механизме, который заставлял бы телегу ходить за крылом. Просится управляемый киль, но кили работают и без всякой электроники.
 
Электронные системы управления современных статически не устойчивы истребителей. если, конечно, Вас не пугает их сложность.
Никакой там особой сложности,  ввести в дельту электорнный стабилизатор курсовой устойчивости в принципе не сложно, достаточно датчика, реагирующего на поворот телеги относительно крыла, вся сложность только в исполнительном механизме, который заставлял бы телегу ходить за крылом. Просится управляемый киль, но кили работают и без всякой электроники.
Чем сложнее конструкция, тем более она подвержена поломке. если пригородить конструкцию с датчиками, и эта система гафкнет в полете и киль окажется в крайнем положении, - будешь боком добираться до впп, и добрым словом вспоминать тот день, в который пришла гениальная идея))
 
Чем сложнее конструкция, тем более она подвержена поломке. если пригородить конструкцию с датчиками, и эта система гафкнет в полете и киль окажется в крайнем положении, - будешь боком добираться до впп, и добрым словом вспоминать тот день, в который пришла гениальная идея))
При обесточивании руль становится в нейтраль, проверено.
А насчет  "чем сложней система тем она подверженней поломке", попробуй втолковать это сторонникам компьютерных систем в двигателе.
 
Вертикальный стабилизатор должен быть неуправляемым и находиться выше килевой балки !  😉

Это по теории просится!  :🙂
 
находиться выше килевой балки !  Это по теории просится! 
"Вертикальный стабилизатор" - это обыкновенный киль,
Слишком высоко или низкорасположенный киль будет давать паразитный кренящий момент при косом обдуве, а в пределах разумного его положние выбирают из компоновочных соображений.
 
Электронные системы управления современных статически не устойчивы истребителей. если, конечно, Вас не пугает их сложность.
Никакой там особой сложности,  ввести в дельту электорнный стабилизатор курсовой устойчивости в принципе не сложно, достаточно датчика, реагирующего на поворот телеги относительно крыла, вся сложность только в исполнительном механизме, который заставлял бы телегу ходить за крылом. Просится управляемый киль, но кили работают и без всякой электроники.

+100
 
Если стабилизатор курсовой устойчевости будет оттримирован, его паразитирующие свойства будут сведенны на нет.
 
находиться выше килевой балки !  Это по теории просится! 
"Вертикальный стабилизатор" - это обыкновенный киль,
Слишком высоко или низкорасположенный киль будет давать паразитный кренящий момент при косом обдуве, а в пределах разумного его положние выбирают из компоновочных соображений.

Вот такой, о чем Вы многоувмжаемый sun писали.
 
Назад
Вверх