Вертикальный стабилизатор на дельталёте

Если стабилизатор курсовой устойчевости будет оттримирован, его паразитирующие свойства будут сведенны на нет.

Володь, от паразитных кренов не оттриммируешься поворотом, только вертикальным смещением. Значительным.
 
Электронные системы управления современных статически не устойчивы истребителей. если, конечно, Вас не пугает их сложность.
Никакой там особой сложности,  ввести в дельту электорнный стабилизатор курсовой устойчивости в принципе не сложно, достаточно датчика, реагирующего на поворот телеги относительно крыла, вся сложность только в исполнительном механизме, который заставлял бы телегу ходить за крылом. Просится управляемый киль, но кили работают и без всякой электроники.

+100

Вообще-то, говоря об электронной системе, то имелись в виду системы истребителей с ПГО - в нашем случае ВО перед телегой, и это была маленькая шутка.

Ленточка – тоже шутка, но более близкая к разумности, тем более, если ее прикрепить на уздечке, например, пары тросов от осей колес сведенных подальше от винта. В этом случае момент будет повыше, хотя продольное сопротивление будет в десятки раз выше стабилизирующего + прикрепленная за колеса будет создавать существенный М пик. телеге.

Если же тросовую уздечку заменить стержнями, и жестко закрепить к ним ВО и сделать это ВО летающим - добавить к нему несущее его горизонтальное крылышко, то из этого могло бы кое-что и получиться боль-мень приличное. Но, боюсь ….. … пока воздержусь.

И, наконец, еще один вариант незаслуженно забытый – обычные винглеты на крыле – ну ощинь эфэхтивная вэщ.
 
У винглетов другое назначение, как и у шайб. а дельтавское крыло само по себе имеет достаточную устойчивость. для повышения к.п.д. и соотвеццно аэродинамич. качества - винглеты это да. 100%.
 
У винглетов другое назначение, как и у шайб. а дельтавское крыло само по себе имеет достаточную устойчивость. для повышения к.п.д. и соотвеццно аэродинамич. качества - винглеты это да. 100%. 


Дело в том, что винглеты повышают и то и другое. Пример "вари-изе" или похожий, но другой схемы:


https://www.youtube.com/watch?v=A_hM-HJyebA
 
Ну, хлопцы, вы, как принцы на горошине.
И то вам не так, и это вам не эдак!

Есть у меня в запасе еще два варианта, но предупреждаю - последние!!!
Я уже просто больше не могу.

Первый:
Что бы пилон не скручивался при устойчивом крыле и неустойчивой телеге - сделать неустойчивым крыло. Техническое решение в самом начале данной ветки. Но чтобы наверняка быть уверенным, что действительно не скрутит, заменить силовой узел подвески веревкой. Ну? Каково решение?! Блеск!!!
Второй:

Все, как и в первом, но крыло и телега устойчивы. Здесь, правда, меня терзают смутные сомнения. Полетят ли они в одну сторону? :-/
 
Ну, хлопцы, вы, как принцы на горошине.
И то вам не так, и это вам не эдак!

Есть у меня в запасе еще два варианта, но предупреждаю - последние!!!
Я уже просто больше не могу.

Первый:
Что бы пилон не скручивался при устойчивом крыле и неустойчивой телеге - сделать неустойчивым крыло. Техническое решение в самом начале данной ветки. Но чтобы наверняка быть уверенным, что действительно не скрутит, заменить силовой узел подвески веревкой. Ну? Каково решение?! Блеск!!!
Второй:

Все, как и в первом, но крыло и телега устойчивы. Здесь, правда, меня терзают смутные сомнения. Полетят ли они в одну сторону? :-/
Шедевр! гигант мысли! отец русской демократии!!! ;D
 
Вельма панеже. Весьма польщен! За сим, разрешите откланяться.
 
За сим, разрешите откланяться.
Всё правильно решил. Четыре страницы чепухи, но с серьёзным видом.   🙂
Предложить хочу на рассмотрение схему дельталёт-утка. НО главное, ничего из этого путнего не получится. Хотя, есть небольшие разработки, в виде рисунков-чертежей. Наверное зимняя скука влияет. Помогите разобраться.
 
Четыре страницы чепухи, но с серьёзным видом. 
Дык же ж ещё незабвенный барон Мюнхгаузен говорил: "Ваша беда в том, что вы слишком серьёзны. Умное лицо это ещё не признак ума, все великие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь господа." Навеяло что то из классики.
 
Четыре страницы чепухи, но с серьёзным видом. 
Дык же ж ещё незабвенный барон Мюнхгаузен говорил: "Ваша беда в том, что вы слишком серьёзны. Умное лицо это ещё не признак ума, все великие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь господа." Навеяло что то из классики.
+100500 Брависсимо! Как назидательно для местечковых графоманов!
 
Два дня! Напрягался! Выдумывал новые сверхгениальные идеи,как говориться, "на бис". Изнемогая, придумал! 😀 Бегом  :~)на форум, чтобы в блеске сапфиров и восторженных аваций поведать то, чего так жаждут страждущие!... :STUPID ... а тут? :-[
Сущий, абыдно! Дасадно! :'( А?
 
Два дня! Напрягался! Выдумывал новые сверхгениальные идеи,как говориться, "на бис". Изнемогая, придумал! 😀 Бегом  :~)на форум, чтобы в блеске сапфиров и восторженных аваций поведать то, чего так жаждут страждущие!... :STUPID ... а тут? :-[
Сущий, абыдно! Дасадно! :'( А?
Что-то я засомневался.. а не серьезно ль вы писали прошлый раз о гениальных решениях сделать неустойчивым крыло, да повесить телегу на веревке?
меня начали одолевать смутные сомнения.. пролейте свет на мотивы написания???  😱
а то может обидели грешным делом?
 
Назад
Вверх