Вертикальный стабилизатор на дельталёте

пролейте свет на мотивы написания???
Да все правильно он говорит. Неустойчивость нужно не бороть, а сделать эдаким свойством крыла, так же как и скручивание подвески.  Сделать сваливание в штопор, кувырок и всякие кирдыки РЯДОВЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ и не бороться с ними а СОСУЩЕСТВОВАТЬ.
А то еще может даже обратить в союзники, ну к примеру заманчиво выглядит идея "разворота  кирдыком" или к примеру "посадка с кувырка"...
 
пролейте свет на мотивы написания???
Да все правильно он говорит. Неустойчивость нужно не бороть, а сделать эдаким свойством крыла, так же как и скручивание подвески.  Сделать сваливание в штопор, кувырок и всякие кирдыки РЯДОВЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ и не бороться с ними а СОСУЩЕСТВОВАТЬ.
А то еще может даже обратить в союзники, ну к примеру заманчиво выглядит идея "разворота  кирдыком" или к примеру "посадка с кувырка"...
Разворот с кирдыка, поворот с кувырка, и штопорная посадка.. да, в этом что то есть.. 😀
 
У кого есть опыт установки килей на дельталете?
1. Площадь - сколько % от площади крыла.
2. Угол установки.
3. Плечо выноса .
4.Стоит ли уделять внимание на рессору, в плане ее аэродинамического обтекания набегающим потоком.
С моей точки зрения в плане аэродинамики правильная листовая  рессора на "Пегасе",Форсаж и других аналогах и полное безобразие с точки зрения аэродинамической компоновки, шасси ферменного типа .
 
а назад к верхней или средней точке ВО. Трос всего 2мм без труда обеспечит более 500кг/м скручивающий момент в узле подвески телеги, что позволит снять напряжение с пилона и предельно упростить конструкцию этого узла.

-такую схему крепления применял др Вольф в своём дельталёте
МОЗЭТА \с "самолётными" органами управления и закрытой кабиной...
http://lotniczapolska.pl/Miekkoplaty-Jerzego-Wolfa-cz--2,34911
http://lotniczapolska.pl/Miekkoplaty-Jerzego-Wolfa-cz-1,34908

-а в своём последнем дельтакрылье \ЗЭТА-95?\ =активный киль на мачте,облегчающий управление по крену,
типа=
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Vas5.jpg
 
  to briolet

... а вот такой вариант? Подойдет?
 

Вложения

  • Kili.jpg
    Kili.jpg
    6,8 КБ · Просмотры: 119
И, как я понял, при неустойчивой телеге, слишком устойчивое крыло может сыграть злую шутку в месте подвеса. просто скрутить. 

Думаю да, и не только.
Не только,.. :-? что?

Не только просто скрутить, а со всеми вытекающими. Я извиняюсь что вернулся к этому посту. Но если в ютюбе набрать,
(http://youtu.be/t4UgD4avL8A) то все вытекающие можно увидеть.
 
Спасибо,оtto .                                                                  Вообще интересует вопрос в плане работы самой рессоры как стабилизатора , если развить ее площадь обтекателями.
Получается стабилизатор с отрицательным  "V" . Просто обратил внимание  на объемные  рессоры "Аполло".
Возможно кили на обтекателях колес и работают в паре с рессорой ?
Понимаю ,что это делается опытным путем ,но хотелось бы иметь привязку к площадям от несущей поверхности и корневой хорды крыла.  Может быть есть какие то наработки и опыт  на эту тему ?
 
... ааа ... типа вот такого ...

аппарат летал замечательно, даже с бураном. Но он тихоходный. Особого действия данных поверхностей как-то не ощущалось.
 

Вложения

  • P1010073___kopija.JPG
    P1010073___kopija.JPG
    80,2 КБ · Просмотры: 99
[/quote]
А не перебор? каждая такая загогулинка это по меньшей мере сопротивление и незначительный вес.  [/quote]


Выбирай нужное (необходимое). Без обтекателя сопротивление гораздо существеннее, а вес стабилизаторов действительно незначительный.
 
Господа дельталетчики.
А не поделится ли кто фотками ну и мыслями по креплению обтекателя с высокими килями!?
В выходные примерял и придумывал крепеж. После того как сделал вырезы под все трубы, жесткости то маловато стала сразу. Просто на пластинах у всех висит и закрепленный на один болт на оси? Усиливают их внутри?
 
каждая такая загогулинка это по меньшей мере сопротивление и незначительный вес.
Пластины у двигателя можно чуть загнуть, получится обтекатель двигателя, думается такое решение чуть снизит сопротивление и добавит эсетики. Вообще автодвижки это большое уродство, не замечали?  Я сейчас не про сильные слабые стороны, а про дизайн.  Им бы кожух какой-никакой, смотрелось бы совсем по-другому.
 
... смотрелось бы совсем по-другому.

Однозначно, и пластины не обязательно делать прямоугольными, площадь все равно будет не меньше, чем у колесных килей. Остальное -  дело вкуса.
 
каждая такая загогулинка это по меньшей мере сопротивление и незначительный вес.
Пластины у двигателя можно чуть загнуть, получится обтекатель двигателя, думается такое решение чуть снизит сопротивление и добавит эсетики. Вообще автодвижки это большое уродство, не замечали?  Я сейчас не про сильные слабые стороны, а про дизайн.  Им бы кожух какой-никакой, смотрелось бы совсем по-другому.

А может эти пластины выполняют функции дополнительного ВО. 🙂
 
Мариус скидывал для размышления
 

Вложения

  • 11006_10152764230285469_261507772060908556_n_001.jpg
    11006_10152764230285469_261507772060908556_n_001.jpg
    37,8 КБ · Просмотры: 97
  • 10702212_10152764230245469_4302509596284744545_n_001.jpg
    10702212_10152764230245469_4302509596284744545_n_001.jpg
    62,8 КБ · Просмотры: 108
  • 1468541_10152761837560469_1815378073069274143_n_001.jpg
    1468541_10152761837560469_1815378073069274143_n_001.jpg
    81,3 КБ · Просмотры: 92
Назад
Вверх