Вертикальный стабилизатор на дельталёте

Очень грамотная конструкция, авиационно-пустотелая. Александр, а чем Вы квадратные отверстия в пластике сверлили? У меня все сверла круглые...  
Так и быть, парочку квадратных я вам выделю 🙂
Эти отверстия пришлось заполнять брусочками из пластика в местах крепления, дабы избежать деформации и ломки материала.
 
Ну нет у человека потребности на химию по полям покупать вроде как не дешевые колесные оптекатели с килями, а это дешево и сердито а главное эффективно. Что еще нужно? 

Разрешите для химиков предложить следующий вариант.
Во-первых, наличие штанг и распылителей на ней позади ЦМ уже является некоторым стабилизатором по курсу, а при положительной стреловидности еще большим. Тем не менее, эта доля очень мала. Однако,  даже при небольшом размахе этих штанг, если на их концах расположить определенным образом небольшие ВО можно существенно увеличить стабилизирующий момент телеги. Эти ВО могут быть любой геометрии: плоские, профилированные, прямые стреловидные, но, поскольку они не работают в паре с крылом их плоскость может быть установлена параллельно продольной оси или  под небольшим углом так, что бы проекция их хорд пересекалась впереди ЛА. Во втором случае при большом размахе стабилизирующий момент будет выше. Не важно, как они будут называться; шайбы, винглеты, или "химические винглеты". Важно, что они не будут увеличивать (самую трясущуюся) массу обтекателей колес,  да и сами будут работать в более комфортных условиях.
Такое решение позволит химикам в дальнейшем без опасений обзавестись закрытой кабиной и печкой,  🙂 но не избавит их от опасности кувырка, кирдыка и прокачки телеги :'(.
Все же управляемое ВО с хвостом при определенных навыках могло бы облегчить химикам жизнь.

Ну начнем с того что выражать свое мнение Вам никто не сможет запретить, для этого форум и предназначен, второе я не хочу, да наверное и не имею права оспаривать Ваше видение конструкции ВО, или если хотите назовем их килями что в данном случае одно и тоже, ну и на закуску, моя реплика по этому поводу относится к посту dfl где он критикует, как он выразился "колхозные кили" и предлогает вместо них купить аппарат Revo с красивыми колесными обтекателями с килями.
Ну вот, как то так.
 
Вот летаю я без каких либо килей, объясните, как установка оных реально помогает в полете? Или может в каких то конкретных ситуациях? я просто не ощущаю никакого дискомфорта по этому поводу.. вроде аппарат летит... причем даже вперед  ;D если не считать когда боковик.. как с боковиком и килем (лями)?  ведет себя?
 
Вот летаю я без каких либо килей, объясните, как установка оных реально помогает в полете? Или может в каких то конкретных ситуациях? я просто не ощущаю никакого дискомфорта по этому поводу.. вроде аппарат летит... причем даже вперед  ;D если не считать когда боковик.. как с боковиком и килем (лями)?  ведет себя?
Летал на "Атлете", тоже было нормально без килей. А поставил "Синтез", скорость возросла и телега стала рыскать по курсу. Поставил кили, всё прекратилось.
 
Пчеловод писал(а) 12.12.14 :: 22:10:49:
А не проще на хим навеске поставить вертикальные поверхности ,засчёт плеча площадью меньше ,но главное не в плоскости ВВ.? А эти снимать.

Я снимаю кили, а на их место ставлю химоборудование. Весь этот "забор" химический уже является стабилизатором и дополнительных килей на моём аппарате не требует. 

Уважаемый , Пчеловод, спешу извиниться за плагиат. По невнимательности пропустил Ваш пост.
 
ну и на закуску, моя реплика по этому поводу относится к посту dfl где он критикует, как он выразился "колхозные кили" и предлогает вместо них купить аппарат Revo с красивыми колесными обтекателями с килями.
Ну вот, как то так.

Пожалуй, это наилучший вариант. Возможность работать на таких аппаратах означает, что дела у химиков идут крайне хорошо, равно как и в колхозах, и голод нам не грозит.
 
я просто не ощущаю никакого дискомфорта по этому поводу.. вроде аппарат летит... причем даже вперед 
И слава Богу! Продолжайте так и летать 🙂
если не считать когда боковик.. как с боковиком и килем (лями)?  ведет себя?
Так ведь нет никакого боковика в полёте, при движении аппарата относительно воздушного потока, поток всегда встречный! Исключения в полёте - во время скольжения. Ещё поездки по земле, но это уже не полёт.
 
моя реплика "колхозные кили" и предлогает вместо них купить аппарат Revo с красивыми колесными обтекателями с килями.
.
Покажи,процитируй,где я тебе советую купить Revo?
 
Пчеловод писал(а) 12.12.14 :: 22:10:49:
А не проще на хим навеске поставить вертикальные поверхности ,засчёт плеча площадью меньше ,но главное не в плоскости ВВ.? А эти снимать.

Я снимаю кили, а на их место ставлю химоборудование. Весь этот "забор" химический уже является стабилизатором и дополнительных килей на моём аппарате не требует. 

Уважаемый , Пчеловод, спешу извиниться за плагиат. По невнимательности пропустил Ваш пост.
Принимается. 🙂Хотя мысли вслух Александер -2010 прокоментировал, для этого и обсуждаем.
 
я просто не ощущаю никакого дискомфорта по этому поводу.. вроде аппарат летит... причем даже вперед 
И слава Богу! Продолжайте так и летать 🙂
если не считать когда боковик.. как с боковиком и килем (лями)?  ведет себя?
Так ведь нет никакого боковика в полёте, при движении аппарата относительно воздушного потока, поток всегда встречный! Исключения в полёте - во время скольжения. Ещё поездки по земле, но это уже не полёт.
Вот то меня и удивляло, чем может помочь киль. теперь ясно, рысканье по курсу на более скоростном аппарате.
 
Вот то меня и удивляло, чем может помочь киль. теперь ясно, рысканье по курсу на более скоростном аппарате.
Ну да. Я, как и уважаемый  Кикимор_бобр, летая на Атлете, не испытывал ни каких проблем с рысканием по курсу. Когда на телегу Форсаж поставил крыло Синтез, возникла необходимость в более широком и высоком лобовом стекле, чтобы комфортно себя ощущать в быстром встречном потоке. Естественно, что с появившемся "парусом" в передней части телеги, она становится склонной к рысканию по курсу. Этот эффект легко устранился килями в задней части телеги.
 
моя реплика "колхозные кили" и предлогает вместо них купить аппарат Revo с красивыми колесными обтекателями с килями.
.
Покажи,процитируй,где я тебе советую купить Revo?

Ну вопервых не мне, поскольку это не я Вам, [highlight]заметьте ВАМ[/highlight] предложил предложить (извиняюсь за тафтологию) альтернативу, как Вы сами выразились калхозным килям, после чего Вы выложили фото аппарата "REVO". Следуя хронологии переписки я сделал такие выводы, и думаю не один я.
Учитесь общаться культурно.
 
Думаю по фото,понятно.
Ой правда. Где были мои глаза раньше. Бегу покупать "Revo".  :craZy
Колесные обтекатели с килями применяются на множестве дельталетов,не только на Revo.
Стабилизаторы на телеге выглядят ужасно.
Люди, не спорьте на пустом месте.
вот человек здесь конкретно пишет, что имел ввиду. не покупку дорогого revo, а идею с килями на колесных обтекателях.
 
to basmen

... посмотри ветку про "левый кирдык" там есть ролик, ужасный ролик, с гибелью человека. Точно не помню где, Литва или Латвия. Вот там пишется и о предотвращении или частичной компенсации путевого рыскания телеги.
Корифеи дельталетного летания против удлинения телеги с обтекателем. Требуют как можно короткой длины телеги. Вот как-то так.
С уважением.
 
Если попытаться подытожить.
1. Кили в любом случае не повредят.
2. На скоростном аппарате - необходимы.
3. На тихоходном - по желанию.
Всё верно? Дополняйте список или исправляйте.
 
Я думаю что если есть рысканье по курсу, ВО (кили) обязательны, хотя может кто нибудь знает другой способ стабилизировать аппарат?
 
Мне кажется что тут дельта становиться не актуальна, на таких скоростях, теперь, может самолёт?
 
Если делают скоростные крылья, надо же как то стабилизировать телегу под этим крылом, на скорости. И мне кажется что скоро благодаря тем или инным решениям увеличивающем скорость понадобится более маневренный аппарат и появится управляемое ВО а может быть и ГО.
 
Назад
Вверх