Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чуть выше в этом тексте написано - безредукторный двигатель (нет необходимости в редукторе для уменьшения оборотов), т.е. низкооборотистый, способен выдавать на мах оборотах, при правильно подобранном диаметре винта, окружную скорость конца лопасти не более 250м/сек ..Дело в том ,что, на бОльших скоростях на конце лопасти начинает развиваться волновой кризис(смотри сверхзвуковое обтекание) который в РАЗЫ увеличивает аэродинамическое индуктивное сопротивление лопасти.. Главное, при взаимодействии лопасти винта с воздухом имеет именно это обстоятельство -окружная скорость конца лопасти , а не скорость движения аппарата, при увелтчении которой происходит некоторое облегчение лопасти и соответственно раскручивание винта, и наоборот ..Что бы этого не происходило, и не терять кинетическую энергию, устанавливают механизм из грузиков и пружин, который при раскручивании автоматически сдвигает лопасть на бОльший угол атаки, вот он то(механизм)как раз и называется в этой статье вариатором ..Этот механизм сродни автоматическому ВИШу, и на мой взгляд на 5 страницах произошло абсолютно бессмысленное обсуждение, какой зонтик лучше защитит от дождя, синего цвета или красного, цвет на защиту от влаги не влияет.. 😀Для плавного регулирования шага винта
Если у меня не изменяет память, этот механизм стоит на каждом ВИШе и его наличие подразумевает применение автомата оборотов винта.устанавливают механизм из грузиков и пружин
5 страницах произошло абсолютно бессмысленное обсуждение
...А на мой взгляд:- Чтобы судить о диалоге, записанному на пяти страничках, нужно прочитать ПЯТЬ страничек, а не последнюю реплику, не относящуюся к теме вообще!!!на мой взгляд на 5 страницах произошло абсолютно бессмысленное обсуждение, какой зонтик лучше защитит от дождя, синего цвета или красного
мотор L13A - описаниеhttp://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P295169889.html - вот мотор L13A с хонды фит, а вот ее вариатор
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P295169890.html
В мисьлях крутитса и третий вариант - трёхступенчатая коробка , с синхронизаторами , чтоб переключитса в полете .
1 передача - мах стат. тяга ,
2 передача- обичный режим ,
3 передача- очень економический полёт .
Дык ВИШ это и есть коробка передач)))) да и вариатор сделать трехступенчатый ничего не мешает)))) изначально вопрос не правильно поставлен, если есть ВИШ - вариатор не нужен, если есть винт с постоянным шагом нафиг мудрить вариатор если есть РУД (изначально же винт посчитан под силовую установку )
Если есть ВИШ, то скорее всего, есть и настоящий, авиационный двигатель, безредукторный или со встроенным редуктором и дополнительные прибамбасы априори излишни.если есть ВИШ - вариатор не нужен
А в этом варианте чаще всего, СУ нуждается в понижающем редукторе, роль которого и предлагается вариатору, который помимо понижающей редукции возможно даст еще и некоторый эффект адаптации винта к изменению режима полета. Вот смысл обсуждения данной ветки, если кто не понял или забыл.если есть винт с постоянным шагом нафиг мудрить вариатор если есть РУД (изначально же винт посчитан под силовую установку )
Полность согласен, в крейсере можно ведь и обороты мотора прибрать при сохранении необходимых оборотов винта со всеми вытекающими приятностями, но блин не приживается вариатор и все, уже более100 лет, видимо умные дядьки давно все посчитали. А в качестве единичного экземпляра для рукастого конструктора идее место быть! с экономической и практической точки зрения дешевле, легче, надежнее ВИШ, тому доказательство десятки тысяч ЛА с виш и не одного с вариатором 😡Если есть ВИШ, то скорее всего, есть и настоящий, авиационный двигатель, безредукторный или со встроенным редуктором и дополнительные прибамбасы априори излишни.если есть ВИШ - вариатор не нужен
А в этом варианте чаще всего, СУ нуждается в понижающем редукторе, роль которого и предлагается вариатору, который помимо понижающей редукции возможно даст еще и некоторый эффект адаптации винта к изменению режима полета. Вот смысл обсуждения данной ветки, если кто не понял или забыл.если есть винт с постоянным шагом нафиг мудрить вариатор если есть РУД (изначально же винт посчитан под силовую установку )
Ну как то так)))) вариатор меняет диаметр ведущего колеса, а виш шаг винта, в разных плоскостях работают аднако!!! 😉Хотел в личку, но много народа обсуждает, поэтому так:-для чего ВИШ? Для того,чтобы с ростом скорости он не раскручивался,теряя тягу. А для чего вариатор (КПП)?-Для разгрузки двигателя, поэтому он в принципе не может заменить ВИШ-это разные вещи.
В корне порочное суждение. Раскручиваться не должен мотор, а не винт Винт лишь не должен превышать определенную скорость конца лопасти, что легко достижимо путем оптимизации конструкции. А КПП как разгружает, так и нагружает двигатель для сохранения оптимального режима его работы..Хотел в личку, но много народа обсуждает, поэтому так:-для чего ВИШ? Для того,чтобы с ростом скорости он не раскручивался,теряя тягу. А для чего вариатор (КПП)?-Для разгрузки двигателя, поэтому он в принципе не может заменить ВИШ-это разные вещи.
Плоскости разные, а задача одна - сохранение оптимального режима работы мотора. В первом случае путем изменения угла атаки лопасти, во втором путем увеличения оборотов винта без изменения угла атаки.Ну как то так)))) вариатор меняет диаметр ведущего колеса, а виш шаг винта, в разных плоскостях работают аднако!!!
В корне согласен коллега! Потому и писал что идее место быть! Вопрос то в том виш или вариатор???? "вот в чем вопрос" !!! люди здесь собрались не глупые и все прекрасно понимают разницу, в продолжение идеи - виш или автомат, вариатор, робот и т. д..... В идеале канэшн виш, побаловать себя в узком диапазоне между максимальной скоросью лопасти и крутящим моментом мотора - можно и с вариатором, можно посчитать винт под су и режимы полета ла и вообще оставить винт с постоянным шагом, а вот куда денем моточасы????? Время эксплуатации от оборотов мотора, винта, вариатора и т.д. не зависит же?В корне порочное суждение. Раскручиваться не должен мотор, а не винт Винт лишь не должен превышать определенную скорость конца лопасти, что легко достижимо путем оптимизации конструкции. А КПП как разгружает, так и нагружает двигатель для сохранения оптимального режима его работы..Хотел в личку, но много народа обсуждает, поэтому так:-для чего ВИШ? Для того,чтобы с ростом скорости он не раскручивался,теряя тягу. А для чего вариатор (КПП)?-Для разгрузки двигателя, поэтому он в принципе не может заменить ВИШ-это разные вещи.
Плоскости разные, а задача одна - сохранение оптимального режима работы мотора. В первом случае путем изменения угла атаки лопасти, во втором путем увеличения оборотов винта без изменения угла атаки.Ну как то так)))) вариатор меняет диаметр ведущего колеса, а виш шаг винта, в разных плоскостях работают аднако!!!
Что касается десятков тысяч и ни одного, то дело милое, сайт ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ. Хотите проверенных решений - пользуйтесь. Кое-кто здесь писал, что уже опробовал идею и доволен как слон.