Вопрос о крутящем моменте.?

Если его заставить работать на 3/4 мощи(что обычно в авиации и требуется) лошади его очень быстро "подохнут". Загоните двиг. Посему автоконверсии так дорабатывают напильником(можете сходить на сайт к кому-нить из торгующих подобными вещами и посмотрите список "переделок")
  При 4500об даже жигулёвские лошади не подохнут. Доработка напильником-глупости. В списке естественные изменения впускной, выпускной, охлаждающих систем. Но никто напильником не подтачивает поршни, валы и клапаны. Зачастую их (моторы) даже не разбирают. Ну если кто-то не ищет лёгких путей, то нужно искать ,,торгующих подобными вещами"
 
А от винта на коленвал, чего идет?всяк палка о двух концах 
А на коленвал от винта идёт реактивный момент, и даже если винта не будет этот момент будет присутствовать, больше того, этот момент будет присутствовать даже без коленвала, только называться он будет по другому, наверное. Третий закон Ньютона никто не отменял 🙂
При 4500об даже жигулёвские лошади не подохнут. 
Ну-ну. Вы сравните ресурс двух одинаковых двиглов долговременно работающих на разных оборотах- на "нормальных" и "запиленных". А величину "напильниковости" доработок каждый выбирает сам исходя из задач, знаний, денег, времени и пр.
"Можно конечно и не платить. Если Вас не интересует результат"(с) М.М.Жванецкий 🙂
 
R
А на коленвал от винта идёт реактивный момент, и даже если винта не будет этот момент будет присутствовать, больше того, этот момент будет присутствовать даже без коленвала, только называться он будет по другому, наверное. Третий закон Ньютона никто не отменял
Винт-это не совсем  колесо авто.  😉 От винта идет вся нагрузка на вал. А редуктор 2:1 со стороны коленвала на вал винта, это с другой стороны  1:2 от вала винта на коленвал. 😉 ИИИИ?
 
Винт-это не совсем колесо авто. От винта идет вся нагрузка на вал. А редуктор 2:1 со стороны коленвала на вал винта, это с другой стороны1:2 от вала винта на коленвал. 
Ну да, видимо в воздухе законы физики другие. Где-то. А что до меня, дык они одинаковые. 🙂
... ЙАААА-ХАААААА! 😉
 
УВАЖАЕМЫЙ ВЯЧЕСЛАВ, не могу полностью согласится с Вами по поводу автодвигателей. Вот Вам пример. Мой знакомый постоянно по работе разъезжает между городами на скоростных трассах на свей Хонде Сивик, где стоит мотор1500сс Порой часами он едет на оборотах 4500-5000, а иногда и больше, мотор никогда не перегревался и работает, как швейцарские часы, не расходуя масло/cинтетическое!/ от замены до замены 10000км и на спидометре уже около 500000км.!!! Согласитесь, что под капотом автомобиля мотор работает в более трудных условиях, чем на самолете в толкающем варианте. Да и на этом форуме некоторые рассказывали даже о вазовких моторах, которых днями и неделями гоняли на стендах на почти макс.оборотах и после инспекции не обнаружили и следов износа.! Вот этот приятель и говорит мне - да продай ты свой Ротакс582 /33часов/ и купи поплавки, о которых ты мечтаешь, а вместо этого 2хтактника со всеми их проблемами/смотри о них ветку в этом форуме!/поставь Хонду и будет тебе счастье, дешевизна эксплуатации и бесконечный ресурс.! О проблеме разницы в весе моторов и смежных небольших, но легко решаемых проблемах в следующий раз. 🙂
P.S. Спасибо всем участникам, принявших участие в разговоре на эту тему. 🙂
 
Максимальный крутящий момент, это значение которое у каждого мотора будет своё. Он определяется сначала расчётным путём, потом при испытаниях подтверждается фактически. И будет максимальным при максимальном заполнении цилиндра топливновоздушной смёсью. А это в свою очередь зависит от фаз газораспределения каждого конкретного мотора. Этот параметр закладывается от того, что хотят от мотора получить.
Максимальные обороты так-же ограничены фазами и потерями на трение при получении макс. мощности.
Любой автопроизводитель перед тем как отправить мотор в "свет" проводит безастановочные испытания на стенде с максимальной нагрузкой(при максимальных оборотах).
Поверьте, это ТЫСЯЧИ часов непрерывной работы.
Мотор губят только две вещи.
1. Некачественное масло
2. Перегрев, который понижает в свою очередь качество масла и приводит к 1-му пункту.

Есть формула расчёта мощности по крутящему моменту и оборотам. Она выведена империческим путём. Завтра напишу, на работе находится.
 
Есть формула расчёта мощности по крутящему моменту и оборотам. Она выведена империческим путём
P=Mкр*N*9549. Где Р - мощность в Вт, Mкр - крутящий момент в Hм, N - обороты мотора об/мин

Любой автопроизводитель перед тем как отправить мотор в "свет" проводит безастановочные испытания на стенде с максимальной нагрузкой(при максимальных оборотах).Поверьте, это ТЫСЯЧИ часов непрерывной работы.
Тысячи -пусть будут ДВЕ,  Ого, значит если моя тачка к примеру на максимальных оборотах выдает 200 км/ч, то мой мотор пробежит 200х2000=400 000 км причем на максимальных оборотах??? ;D

Поверьте, поршневая  сдохнет за пару десятков часов при безостановочном макс режиме.
 
Любой автопроизводитель перед тем как отправить мотор в "свет" проводит безастановочные испытания на стенде с максимальной нагрузкой(при максимальных оборотах).
Поверьте, это ТЫСЯЧИ часов непрерывной работы.
Ну тут Вы пожалуй про моторы Ролс-Ройсов правильно рассказали, с остальными, думаю попроще дело обстоит  🙂
 
Да нет всё гораздо прощё. Побывайте на заводе BMW и всё увидите сами. У нас специалисты по этой марке атестованы Немцами.
Мой компаньён уже 20 лет занимается маслами. Объездил полмира по заводам где производят масла. Сам судья по авторали в РБ, известный в прошлом спортсмен. Не раз бывал на испытаниях марок масел, где над двигателем буржуи измываются до его канчины.
Формула мощности именно эта.
А наш тестовый мотор на химии уже 4 сезона больше 2000 часов намотал(под турбиной) у Олега Нифонтова по 9 часов налёта в день в этом сезоне в Казахстане. На похожем моторе, поставлен Игорем Моисеенко из смоленска, не официальный мировой рекорд скорости поднятия на высоту 6100 метров за 29 минут и на этой отметке вертикальной составляющей оставалось ещё 2.5 м/с
Он был с оператором и есть видео этого подъёма.
Хотел потом взять кислородное оборудование и на 10 000 м подняться, но потом передумали 😀
Механику мотора губит только два вышеизложенных пункта.
А масла в России могут разные быть, и не всегда то, что на банке написано. :IMHO
 
@ ingar
Интересно, а где это там написанно? :-?
А во вторых, данный сайт посвящён турбированным двиглам. Повторюсь, наиболее благоприятный для двигателя режим - режим макс. круть момента. Это следует из простой логики(если не лезть в дебри теорий). Что означает максимальное значение момента? А то, что топливо переваривается ДВС с максимальной полезной работой, т.е. оно наиболее полно сгорает, потери же (насосные, механические, тепловые и т.д.) при этом минимальны. При росте оборотов растёт кол-во остаточных газов, снижается степень наполнения(т.к. сокращается время на впуск и выпуск), растут насосные потери(из-за возрастания скоростей потоков в каналах), растут мех.потери из-за средней скорости движения поршня, роста прижимной силы газов(растёт давление) на кольца(трение= износ= снижение ресурса), возрастают инерционные нагрузки, растут теплопотери в выхлоп и стенки из-за возрастания температур. Спасает только то, что рост всех этих бяк отстаёт от роста мощности.
Про катание на 5000 об/мин часами между городами... Ну дык может это и есть для данного двига обороты близкие к макс моменту. 😉 Например, для 21083 1,5л. они находятся на 3600(ежли не изменяет склероз), номинальные для этого двига -4500. И вообще, никто из оппонентов не задумывался, нафига ставят коробки с повышенной пятой(6-й,128-й) передачей? А всё довольно просто. При движении по трассе на этой скорости двиг крутиться как раз примерно в районе оборотов макс момента, а максимальные обороты на ней не "выкрутить", хоть педалькой пол продави! ;D Это такой своеобразный "крейсер" для авто - максимальная скорость при минимуме затрат(топливо, ресурс и пр.)
Вот такое моё дилетантское ИМХУ.  😉
 
наиболее благоприятный для двигателя режим - режим макс. круть момента.
Кто же спорит? Здесь как раз и объясняется, что если придавить газ (максимум крутящего), то мотор его легче всего переварит не на малых оборотах, а где то выше средних, т.к. нагрузки от сгорания топлива могут даже компенсироваться динамическими до нуля. И самые большие нагрузки во время продувки и они динамические.
 
Про катание на 5000 об/мин часами между городами... Ну дык может это и есть для данного двига обороты близкие к макс моменту.
При перемещении металлов относительно друг друга со скоростями более 14 -15 м/сек, масляная пленка между ними рвется.
5000 об/мин и при ходе поршня к примеру 80мм, это 13,3 м/сек

Покатаешься пару часиков при 6000 об/мин вот тебе и клин

Например на формуле 1 скорость поршней достигает 30-35 м/с. и абсолютно новенький движок с применением космических технологий, но супер масле которое нам даже и не снилось, сдыхает за 2-2,5 часа работы.
 
А мне еще кажется,что крутящий момент сильно мешает лететь одномоторному самолету,если конечно не установлены соосные ВВ.И чем больше этот момент-тем сильнее тормозят элероны.Может я не прав.
 
Может я не прав. 
Да вы неправы.
ЗЫ. При вращении винта закрученный поток попадает на одно крыло по положительным углом атаки, а на другое под отрицательным, образуемая разница в подъемных силах консолей компенсирует крутящий момент.
 
А мне еще кажется,что крутящий момент сильно мешает лететь одномоторному самолету,если конечно не установлены соосные ВВ.И чем больше этот момент-тем сильнее тормозят элероны.Может я не прав. 
ЗЫ. При вращении винта закрученный поток попадает на одно крыло по положительным углом атаки, а на другое под отрицательным, образуемая разница в подъемных силах консолей компенсирует крутящий момент. 
   
    ВО   ЗАГНУЛИ  ... ОБА ... 
                                        ИЛИ  Я  СТАРЕЮ  ...
                                                                       СМЕШАЛИСЬ  В  КУЧУ , КОНИ  ЛЮДИ .....
 
А вы можете по-русски.Например в катере,что я практиковал лет 30-это очень заметно,только там нет элеронов,а транцевые плиты,которые также мешают движению.А то,что загнул А.Б.-только то,что винт может быть толкающим.А в чем-то он тоже прав.Хотя любая работа требует каких-то затрат.
 
При перемещении металлов относительно друг друга со скоростями более 14 -15 м/сек, масляная пленка между ними рвется.
5000 об/мин и при ходе поршня к примеру 80мм, это 13,3 м/сек

Покатаешься пару часиков при 6000 об/мин вот тебе и клин
Вот и я про то же. С самого, практицки, начала.
 
А мне еще кажется,что крутящий момент сильно мешает лететь одномоторному самолету,если конечно не установлены соосные ВВ.И чем больше этот момент-тем сильнее тормозят элероны.Может я не прав. 
ЗЫ. При вращении винта закрученный поток попадает на одно крыло по положительным углом атаки, а на другое под отрицательным, образуемая разница в подъемных силах консолей компенсирует крутящий момент. 
   
    ВО   ЗАГНУЛИ  ... ОБА ... 
                                        ИЛИ  Я  СТАРЕЮ  ...
                                                                       СМЕШАЛИСЬ  В  КУЧУ , КОНИ  ЛЮДИ .....

🙂 "...Перлы встречаются,
         Перлы случаются,
         Моножатся!" (С) 😀
 
Назад
Вверх