Вопрос по центру масс аппарата

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Доброго времени суток!

Вопрос по центру масс на картинке ниже. Правильно ли я понимаю, что абсолютно все телеги проектируются по данному принципу и центр масс расположен по оси тяги винта? Просто у меня очень большИе сомнения на данный счёт!
 

Вложения

  • Teorija.png
    Teorija.png
    4,5 КБ · Просмотры: 116
Спасибо, это я схематично ))), понятно, что при прокачке в полете в горизонте она выровняется. Вопрос в другом, в теории ось тяги винта должна проходить через центр масс, а на деле так ли оно? Кто-нибудь считал?
 
Так и я вот про то же ... А выходит, что все большинство выше центра масс:

1. моя
2. Форсаж
3. Пегас
4. Фрегат (на картинке нет) аналогично судя по развесовке и габаритным размерам.
 

Вложения

  • Aerotech.png
    Aerotech.png
    50,7 КБ · Просмотры: 115
  • Forsage.png
    Forsage.png
    54,3 КБ · Просмотры: 121
  • Pegas.png
    Pegas.png
    49,1 КБ · Просмотры: 120
Полагаю, что центр масс, при проектировании телеги, нужно стремится сделать как можно ниже.
Ось винта должна проходить максимально ближе к центру аэродинамического сопротивления дельталёта (телега + крыло). А так-как это величина переменная, то где-то в этом диапазоне.
 
Полагаю, что центр масс, при проектировании телеги, нужно стремится сделать как можно ниже.
Ось винта должна проходить максимально ближе к центру аэродинамического сопротивления дельталёта (телега + крыло). А так-как это величина переменная, то где-то в этом диапазоне.
Ц.м. ниже - хорошо только на земле, в воздухе же лучше выше. я когда заморачивался как ставить двигатель - вверх или. вниз горшками выбрал вверх. Тем самым приблизив ц.м. к крылу. Решение исходя из обсуждений здесь на форуме.
 
Спасибо, это я схематично ))), понятно, что при прокачке в полете в горизонте она выровняется. Вопрос в другом, в теории ось тяги винта должна проходить через центр масс, а на деле так ли оно? Кто-нибудь считал?

ЦМ телеги и ЦМ ЛА - разные вещи. Разные крылья имеют разный вес и сопротивление. Высота пилона может вызвать значительные изменения. Учёт диеты и ЦМ каждого пассажира вовсе не представляется возможным.
 
Так и я вот про то же ... А выходит, что все большинство выше центра масс:

1. моя
2. Форсаж
3. Пегас
4. Фрегат (на картинке нет) аналогично судя по развесовке и габаритным размерам.
линия оси винта лучше делать наклонную в другую сторону. я на своем сделал так: на ровной поверхности стоит тележка, мотораму сделал горизонтально, или даже чуть ниже ту часть, где винт, соответственно при вывешивании телеги, когда переднее колесо поднимается на 150мм. то ось винта еще сильнее отклоняется вниз, а на взлетном, когда винт толкает то этот угол увеличивается еще больше. что это дает?
во первых от крыла поток скошен вниз, и винт работает в паралельном потоке, плюс винт берет как бы на себя часть веса, толкавши аппарат вверх. раньше, конструировали телеги с точностью до наоборот, но опыт показал, что такой расклад лучше
 
линия оси винта лучше делать наклонную в другую сторону. я на своем сделал так: на ровной поверхности стоит тележка, мотораму сделал горизонтально, или даже чуть ниже ту часть, где винт, соответственно при вывешивании телеги, когда переднее колесо поднимается на 150мм. то ось винта еще сильнее отклоняется вниз, а на взлетном, когда винт толкает то этот угол увеличивается еще больше. что это дает?
во первых от крыла поток скошен вниз, и винт работает в паралельном потоке, плюс винт берет как бы на себя часть веса, толкавши аппарат вверх. раньше, конструировали телеги с точностью до наоборот, но опыт показал, что такой расклад лучше

Экспериментировать надо очень аккуратно, можно доиграться ... . Пройдёт вектор тяги чуть выше , при потере скорости поддал газку - и кувырок!
 
линия оси винта лучше делать наклонную в другую сторону. я на своем сделал так: на ровной поверхности стоит тележка, мотораму сделал горизонтально, или даже чуть ниже ту часть, где винт, соответственно при вывешивании телеги, когда переднее колесо поднимается на 150мм. то ось винта еще сильнее отклоняется вниз, а на взлетном, когда винт толкает то этот угол увеличивается еще больше. что это дает?
во первых от крыла поток скошен вниз, и винт работает в паралельном потоке, плюс винт берет как бы на себя часть веса, толкавши аппарат вверх. раньше, конструировали телеги с точностью до наоборот, но опыт показал, что такой расклад лучше

Экспериментировать надо очень аккуратно, можно доиграться ... . Пройдёт вектор тяги чуть выше , при потере скорости поддал газку - и кувырок!
Да, но у меня ременной редуктор, и винт находится низко. не знаю, где ц.м., но ось низко
 

Экспериментировать надо очень аккуратно, можно доиграться ... . Пройдёт вектор тяги чуть выше , при потере скорости поддал газку - и кувырок!
Бред какой.
Вектор тяги у всех обычных дельталетов проходит выше центра масс.
 
Вот здесь все уже обжевано уже десять раз, не хочется повторяться http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1352965295/0
 
Бред какой.
Вектор тяги у всех обычных дельталетов проходит выше центра масс.
Что нужно подрозумевать под словом "обычный"?
Например твой дельт. Мой так же.

Как минимум, под этим словом: аппарат с загрузкой и крыло, имеющее свой вес и на много большее плечо (расстояние от оси вектора тяги).
На низких скоростях сопротивление становится менее значимым, вот здесь и может поджидать "сюрприз"... .
 
Если при взлёте наблюдается прокачка, то центр давления винта, находится...какого центра...?
 
Назад
Вверх