Scorpion-delta
Рожденный летать ползает стоя!
- Откуда
- Москва - Люберцы
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ц.м. ниже - хорошо только на земле, в воздухе же лучше выше. я когда заморачивался как ставить двигатель - вверх или. вниз горшками выбрал вверх. Тем самым приблизив ц.м. к крылу. Решение исходя из обсуждений здесь на форуме.Полагаю, что центр масс, при проектировании телеги, нужно стремится сделать как можно ниже.
Ось винта должна проходить максимально ближе к центру аэродинамического сопротивления дельталёта (телега + крыло). А так-как это величина переменная, то где-то в этом диапазоне.
Спасибо, это я схематично ))), понятно, что при прокачке в полете в горизонте она выровняется. Вопрос в другом, в теории ось тяги винта должна проходить через центр масс, а на деле так ли оно? Кто-нибудь считал?
линия оси винта лучше делать наклонную в другую сторону. я на своем сделал так: на ровной поверхности стоит тележка, мотораму сделал горизонтально, или даже чуть ниже ту часть, где винт, соответственно при вывешивании телеги, когда переднее колесо поднимается на 150мм. то ось винта еще сильнее отклоняется вниз, а на взлетном, когда винт толкает то этот угол увеличивается еще больше. что это дает?Так и я вот про то же ... А выходит, чтовсебольшинство выше центра масс:
1. моя
2. Форсаж
3. Пегас
4. Фрегат (на картинке нет) аналогично судя по развесовке и габаритным размерам.
линия оси винта лучше делать наклонную в другую сторону. я на своем сделал так: на ровной поверхности стоит тележка, мотораму сделал горизонтально, или даже чуть ниже ту часть, где винт, соответственно при вывешивании телеги, когда переднее колесо поднимается на 150мм. то ось винта еще сильнее отклоняется вниз, а на взлетном, когда винт толкает то этот угол увеличивается еще больше. что это дает?
во первых от крыла поток скошен вниз, и винт работает в паралельном потоке, плюс винт берет как бы на себя часть веса, толкавши аппарат вверх. раньше, конструировали телеги с точностью до наоборот, но опыт показал, что такой расклад лучше
Да, но у меня ременной редуктор, и винт находится низко. не знаю, где ц.м., но ось низколиния оси винта лучше делать наклонную в другую сторону. я на своем сделал так: на ровной поверхности стоит тележка, мотораму сделал горизонтально, или даже чуть ниже ту часть, где винт, соответственно при вывешивании телеги, когда переднее колесо поднимается на 150мм. то ось винта еще сильнее отклоняется вниз, а на взлетном, когда винт толкает то этот угол увеличивается еще больше. что это дает?
во первых от крыла поток скошен вниз, и винт работает в паралельном потоке, плюс винт берет как бы на себя часть веса, толкавши аппарат вверх. раньше, конструировали телеги с точностью до наоборот, но опыт показал, что такой расклад лучше
Экспериментировать надо очень аккуратно, можно доиграться ... . Пройдёт вектор тяги чуть выше , при потере скорости поддал газку - и кувырок!
Бред какой.
Экспериментировать надо очень аккуратно, можно доиграться ... . Пройдёт вектор тяги чуть выше , при потере скорости поддал газку - и кувырок!
Что нужно подрозумевать под словом "обычный"?Бред какой.
Вектор тяги у всех обычных дельталетов проходит выше центра масс.
Например твой дельт. Мой так же.Что нужно подрозумевать под словом "обычный"?Бред какой.
Вектор тяги у всех обычных дельталетов проходит выше центра масс.
Например твой дельт. Мой так же.Что нужно подрозумевать под словом "обычный"?Бред какой.
Вектор тяги у всех обычных дельталетов проходит выше центра масс.
Игорь. Спасибо большое а я пол дня искал и ничего не нашел. Можно сносить ветку как повтор