S
sun
Да не влияет ЦТ на прокачку! См 30 пост и другие на этой странице.Чем дальше центр тяжести телеги от точки подвеса, тем меньше прокачка телеги.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да не влияет ЦТ на прокачку! См 30 пост и другие на этой странице.Чем дальше центр тяжести телеги от точки подвеса, тем меньше прокачка телеги.
Да, если если только ЦТ телеги совпадает с линией оси винта.Да не влияет ЦТ на прокачку! См 30 пост и другие на этой странице.Чем дальше центр тяжести телеги от точки подвеса, тем меньше прокачка телеги.
Не влияет в любом случае. В полете на аппарат действует сила тяги которая уравновешивается силой сопротивления. Несовпадение оных создает момент, приводящий к прокачке.Да, если если только ЦТ телеги совпадает с линией оси винта.
Конечно, только обратная, как и положено, если вектор тяги выше центра сопротивления. Телега под действием напора воздуха будет отклоняться назадНу чисто теоретически.
А как же земное притяжение, Вы это исключаете, или подразумеваете тоже?Телега под действием напора воздуха будет отклоняться назад
Исходя из сказанного. Если вектор тяги будет приложен к центру сопротивления телега + крыло. Как тогда?Конечно, только обратная, как и положено, если вектор тяги выше центра сопротивления. Телега под действием напора воздуха будет отклоняться назадНу чисто теоретически.
А при чем ту притяжение? Картинка из любого учебника, 4 стрелки крестом: Земное притяжение уравновешивается подъемной силой, (2 стрелки вверх и вниз) лобовое сопротивление - силой тяги. (2 стрелки вправо - влево)А как же земное притяжение, Вы это исключаете, или подразумеваете тоже?
Да никакого подвоха, простейшая схема из двух пар взаимоуравновешивающихся векторов, как раз из любого учебника.Да и вообще, подвох в этом вижу какой то, все выше рассуждения, не укладываются с тем, чему меня учили.
Ни-че-го - все будет зашибисьИсходя из сказанного. Если вектор тяги будет приложен к центру сопротивления телега + крыло. Как тогда?Конечно, только обратная, как и положено, если вектор тяги выше центра сопротивления. Телега под действием напора воздуха будет отклоняться назадНу чисто теоретически.
Всё так если это самолёт. У дельталёта между крылом и тележкой есть шарнир. Вектор подъёмной силы приложен к аэродинамическому фокусу крыла, а вектор веса к центру тяжести аппарата. Вектор тяги условно параллелен оси винта, вектор аэродинамического сопротивления к точке суммарного сопротивления телеги и крыла, у последнего, кстати, величина сильно не постоянная, от взлёта до пикирования знакопеременная.А при чем ту притяжение? Картинка из любого учебника, 4 стрелки крестом: Земное притяжение уравновешивается подъемной силой, (2 стрелки вверх и вниз) лобовое сопротивление - силой тяги. (2 стрелки вправо - влево)
Если тяга проходит через центр сопротивления то сила тяги и сила сопротивления уравновешены полностью и никакой прокачки не будет.
Мы обсуждаем прописные истины, Вы не находите?
Охренеть просто.Всё так если это самолёт. У дельталёта между крылом и тележкой есть шарнир. Вектор подъёмной силы приложен к аэродинамическому фокусу крыла, а вектор веса к центру тяжести аппарата. Вектор тяги условно параллелен оси винта, вектор аэродинамического сопротивления к точке суммарного сопротивления телеги и крыла, у последнего, кстати, величина сильно не постоянная, от взлёта до пикирования знакопеременная.А при чем ту притяжение? Картинка из любого учебника, 4 стрелки крестом: Земное притяжение уравновешивается подъемной силой, (2 стрелки вверх и вниз) лобовое сопротивление - силой тяги. (2 стрелки вправо - влево)
Если тяга проходит через центр сопротивления то сила тяги и сила сопротивления уравновешены полностью и никакой прокачки не будет.
Мы обсуждаем прописные истины, Вы не находите?
Это мы говорим пока только о продольных силах. Есть ещё и поперечные в т.ч. и управляющие, создаваемые пилотом. В каком случае, при одинаковых, массо-размерных характеристиках аппарата будут больше боковые перемещения тележки (при одинаковом поперечном усилии на трапеции) если на одной тележке центр тяжести под попой пилота а во втором над головой?
Знаете, я не хочу больше... Чтоб развернуто ответить на ваш пост надо слишком многое разложить по полкам, хотите разобраться - разберетесь, хотите возражать... Ну без меня в-общем.Вектор подъёмной силы приложен к аэродинамическому фокусу крыла
Да тут и раскладывать то не чего - не кто и ни когда не узнает точно где находится это самый центр, все всегда это делают опытным путем, а посчитать и расчитать это не реально , а аэродинамическая труба не в каждом колхозе есть.Знаете, я не хочу больше... Чтоб ответить на ваш пост надо слишком многое разложить по полкам, хотите разобраться - разберетесь, хотите возражать... Ну без меня в-общем.Вектор подъёмной силы приложен к аэродинамическому фокусу крыла
Слишком много мне доставлось за попытки объяснить прописные истины, натерпелся.
Извините.
Тем более на практике провертить прокачку проще пареной репы - достаточно в полете с брошенной ручкой плавно дать газ, и смотреть, куда она уйдет.аэродинамическая труба не в каждом колхозе есть.
Да не влияет ЦТ на прокачку! См 30 пост и другие на этой странице.Чем дальше центр тяжести телеги от точки подвеса, тем меньше прокачка телеги.
Влияет лишь на угол наклона при прокачке, но на само явление не влияет - чем ниже на телеге центр тяжести тем больше надо приложить усилий чтобы загнуть телегу относительно крыла, но прокачка как была так и останется, будет чуть слабже только и всего.Влияет
Полностью согласен, об этом я писал чуть выше.Вывод 2: Чем ближе конструктивно у телеги вектор тяги и горизонтальный ЦД ВСЕГО(!) аппарата , тем меньше тем меньше телега "пляшет" вокруг точки подвеса при изменении силы тяги.
Вывод 3: Чем меньше "пляшет" телега от прокачки, тем меньше смещение ВЕРТИКАЛЬНОГО ЦЕНТРА ДАВЛЕНИЯ ВСЕГО АППАРАТА вперёд при увеличении силы тяги!
Чем меньше у нас гуляет ВЕРТИКАЛЬНЯ ТОЧКА ЦД ВСЕГО АППАРАТА, тем стабильнее летит аппарат и тем меньше потребные усилия на ручке для перебалансировки аппарата при изменении силы тяги!
Сводите (конструктивно) прокачку к минимуму и БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!IMHO
Дак а так всю жизь и делали.Тем более на практике провертить прокачку проще пареной репы - достаточно в полете с брошенной ручкой плавно дать газ, и смотреть, куда она уйдет.аэродинамическая труба не в каждом колхозе есть.