G
gimcrack
Так точно Анатолий! Кстати, это одна из причин, по которой данную ветку форума не посещают нормальные люди...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дык так и есть, только [highlight]умные[/highlight] поняли бы и не стали поднимать бурю в стакане...
Когда оппоненту нечего сказать по существу технического содержания, он начинает искать соринки в чужом глазу
Дык так и есть, только умные поняли бы и не стали поднимать бурю в стакане...
Когда оппоненту нечего сказать по существу технического содержания, он начинает искать соринки в чужом глазу.
Посмотрите на содержательность ответов на технические вопросы этих двух "летающих".
Ни на свои вопросы они не умеют отвечать, ни чужие вопросы они не в состоянии понять.
Толку от них НОЛЬ на форуме.
Константин как обычно частобывает, ляпнул откровенную хрень, а нормальные люди должны о чем-то там догадываться.
Бред.
HAINOV сказал(а):slavka33bis сказал(а):Нет.HAINOV сказал(а):Bobby сказал(а):Т.е при авторотации НВ имеющий даже 1[ch186], будет неуклонно терять обороты? А я где-то читал, что в режиме авторотации можно даже раскрутить НВ.
Наоборот, НВ будет раскручиваться. Поскольку, если сложить вектор вертикальной скорости снижения и вектор поступательной скорости лопасти, то в результате угол атаки лопасти относительно набегающего потока окажется сильно отрицательным.
Удивили, право! А за счет чего же, по-вашему, раскручивается винт?
Картинку нарисуйте с векторами, все станет наглядно.
Akson сказал(а):slavka33bis сказал(а):для него необходимо увеличить запас времени, в течении которого он должен успеть правильно распознать отказ двигателя
Вячеслав, сколько в среднем необходимо времени водителю автомобиля среагировать на опасность и нажать на тормоз? Не знаю точно, но знаю что доли секунды. Почему Ты думаешь, что все вертолетчики имеют реакция как у коалы?
slavka33bis сказал(а):Где-то я встречал информацию о весе готовой лопасти НВ вертолетика ''Санька''.
В раене СЕМИ КИЛОГРАММ!?!?!?
.....
такой вес лопасти явно недостаточен.
Давай считать.
Диаметр винта 6,7 м, взлетный вес 400 кг., обороты винта 540, вес лопасти 6,5 кг.
Имеем: Центробежка - 4560 кг. Что в отношении к подъемной силе лопасти составит 22,5 : 1.
Читаем цитату из книжки Володко.
Центробежная сила в 10...15 раз больше силы тяги и в 200...300 раз больше силы тяжести лопасти.
Каждая из этих сил создает момент относительно шарнира крепления лопасти, который может воспринимать и передавать только силы, но не может передавать момент. Следовательно, сумма моментов всех действующих на лопасть сил относительно шарнира равна нулю.
Итак имеем 22,5 а достаточно 15 или даже 10.
Теперь считаем тоже самое но для алюминиевой лопасти.
Беру Борисову лопасть, так как знаю ее точный вес.
Центробежка получается 7600 кг при тех же условиях.
Ну и ради чего имеем нагрузку на подшипники втулки чуть ли не в 2 раза большую?
Из-за боязни когда-то упустить момент?
Нет, если подшипники втулки и лишний вес лопастей не проблема, то конечно можно и тяжелые лопасти поставить, трагедии в этом наверное не будет. Моделисты вон вообще летают с почти плоским ротором и ничего. Но!... я бы лично не стал, только из-за лишней нагрузки на втулку. Ладно бы еще, если бы весом вертолета все это оправдывалось.
Николай, ты привел не полную цитату.Akson сказал(а):slavka33bis сказал(а):1) для него необходимо увеличить запас времени, в течении которого он должен успеть правильно распознать отказ двигателя (или РВ)и исходя из условий, в которых вертолет в данное время находится выполнить необходимые дей'ствия.
Если запас высоты позволяет, то просто ''сбросить'' общий шаг до минимума.
Вячеслав, сколько в среднем необходимо времени водителю автомобиля среагировать на опасность и нажать на тормоз? Не знаю точно, но знаю что доли секунды. Почему Ты думаешь, что все вертолетчики имеют реакция как у коалы?
Николай, ты привел не полную цитату.
Вот!!!... Даже круче, как прыжковый автожир, ведь у вертолета есть общий шаг. Меньше скорость? Да и фиг с ней. 160 км/ч вполне достаточно. А без претензий на скорость и лопасти крутить не надо на минус, опять же, авторотация лучше. :~)
А частое использование режима авторотации, в свою очередь, выработает рефлексы у пилота на всякие другие случаи. 😎
Именно ради спасения не только жизни и здоровья пилота, а желательнотеще и ради спасения матчасти, увеличение момента инерции как раз и требуется.
А на фоне поголовного использования явно не авиационных силовых установок требование к моменту инерции НВ должны быть ужесточены.
Лишние 10% взлетного веса - это реальное увеличение шансов на спасение и вертолета и экипажа.
Я конечно ни кому ни чего навязывать не собираюсь,
но лично для себя я уже давно все решил.
Уважаемый Вячеслав, поделитесь, плиз, соображениями.И по поводу самовращения картинку обещали 😉Я конечно ни кому ни чего навязывать не собираюсь,
но лично для себя я уже давно все решил
Хорошая картинка!Вот картинка: