Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Подскажите где можно почитать про различия посадки на авторотации соосной и класической схем?
Обьясните на пальцах, почему на соосном вертолёте не допускается задняя центровка, только передняя?
Чем больше узнаю про соосник , тем проще кажется класичечкая схема, несмотря на проблемы с рулевым винтом.
Чем больше узнаю про соосник , тем проще кажется класичечкая схема, несмотря на проблемы с рулевым винтом.
Для самодельщика - однозначно проще! Да и мировая статистика впечатляет, где 95% летает одновинтовой схемы! 😉
А проблем в изготовлении ХВ нет никаких, в эксплуатации - есть, т.к. им все время пытаются задеть об землю, кусты и подбежавших людей. Тогда уж винт в кольце делать, как на Москито-2 и др..
а можно ли уменьшить диаметр рулевого винта за счёт увеличения количества лопастей?
Можно! Так и делают, получают ту же тягу и, даже, больший КПД при меньшем диаметре винта.а можно ли уменьшить диаметр рулевого винта за счёт увеличения количества лопастей?
а можно ли уменьшить диаметр рулевого винта за счёт увеличения количества лопастей?
Можно, как в любом самолетном винте, но тяга будет меньше.
Она в первую очередь от диаметра зависит.
а можно ли уменьшить диаметр рулевого винта за счёт увеличения количества лопастей?
Можно! Так и делают, получают ту же тягу и, даже, больший КПД при меньшем диаметре винта.