FS сказал(а):
По формуле Жуковского Н.Е., с учетом аэродинамического выигрыша соосной схемы [ch950],получается, что соосный НВ дает тягу 166 кгс
Немного не так.
Мощность в формулу надо подставлять не ту, что стоит в паспорте на двигателе, а ту, которая вращает несущий винт.
Я предположил, что КПД трехступенчатого редуктора через который будет передаваться крутящий момент от двигателя будет равен 0,95.
Следует спросить, а лучше измерить тот КПД.
Но даже с учетом КПД=0,95 на оси несущего винта будет не 14 л.с., а 13,3.
Тогда по формуле Жуковского тяга составит 136,4 кг.
Соосный винт выдаст подъемную силу в 1,16 раз большую и тогда получим тягу 158,2 килограмма.
Казалось бы, что всё складывается почти на грани.
НО !
1. Я ни где не встречал правила сложения крутящих моментов и мощностей двух отдельно стоящих поршневых двигателей.
Как их следует соединить, что бы получить на выходе 7 + 7 = 14 и сколько ЭТО будет весить?
2. Как заставить каждый двигатель крутиться с мощностью 7 л.с. ?
3. Кто сказал, что в каждом двигателе мощности не менее 7л.с. ?
4. Как заставить синхронно вращаться два двигателя при условии равенства их мощностей?
5. Как заставить окружающий воздух не нагреваться выше 15 градусов во время испытательных полетов?
6. Как изготовить лопасти из которых можно будет собрать соосный несущий винт с КПД равным 0,72 и с выигрышем в 1,16 раз по сравнению с одновинтовым вариантом?
Это не получается автоматически только потому, что несущий винт стали называть соосным. Это предел до которого надо ещё дотянуться.
Вы думаете это у меня от вредности характера?
Просто я решаю именно подобные вопросы примерно в тех же рамках.
Можно построить такой вертолет, который в какой то момент всё же взлетит и как тот крокодил из анекдота полетит низенько и не быстро, в зоне влияния земли.
Я же не топчу эту конструкцию.
Я же предложил пару вариантов решения задачи.
Лучше сразу увеличить диаметр несущей системы, а потом "отстригать" от лопастей лишнее, или поставить двигатель мощнее и гонять его не не пределе.
Тогда время будет потрачено с пользой и с таким вертолетом можно будет сделать хоть какие нибудь измерения в полете.
А если упереться рогом, то всё равно потом придется возвращаться к переделке.