Вопросы теории вертолетов, спорим, рассуждаем, объясняем...

sobakaseraya сказал(а):
Ребят, про тему ветки еще кто-нибудь помнит???
Помнят, помнят! О ней и речь. Только не всем дано это понять. Но, ничего, бывает. Даже С.П. Королев рисовал знак интеграла в обратную сторону.
 
FS сказал(а):
Бывалый, протри глаза. У тебя на рисунке Х равно чуть больше 7.16 м, а не 3.8 м.
[highlight]Чертежи читать научись.[/highlight]

А сам-то умеешь их читать?

На рисунке указан именно диаметр (А НЕ РАДИУС) именно Несущего Винта.

И указан он на том рисунке вдумя способами одновременно.
 

Вложения

  • _________095.jpg
    _________095.jpg
    64,1 КБ · Просмотры: 89
slavka33bis сказал(а):
На рисунке указан именно диаметр (А НЕ РАДИУС) именно Несущего Винта.
Хорошо, пусть это будет диаметр. Но Х - то чему равен? Величина Х-то не указана. Чему она равна? Да и не чертеж это, а какой-то рисунок. А из рисунка можно высосать все, что угодно. Особенно, когда нет главного размера.   
 
Да и не чертеж это, а какой-то рисунок.

Это не рисунок, а фотография, сделанная с такого ракурса,

который позволяет с довольно высокой точностью определить

основные продольные размеры аппарата и некоторых его элементов.
 
А из рисунка можно высосать все, что угодно. Особенно, когда нет главного размера. 

Грамотный человек высосать из этого рисунтка сможет ровно столько, сколько позволит это достоверное изображение.

Главные размеры есть.

Это (продольные размеры):

- диаметр Несущего Винта (из текста с характеристиками вертолёта);

- расстояние от носа кабины до оси вращения финестрона (по фото);

- длина аппарата с вращающимся НВ (из текста с характеристиками вертолёта).
 
А из рисунка можно высосать все, что угодно. Особенно, когда нет главного размера. 

Грамотный человек высосать из этого рисунтка сможет ровно столько, сколько позволит это достоверное изображение.

Главные размеры есть.

Это (продольные размеры):

- диаметр Несущего Винта;

- расстояние от носа кабины до оси вращения финестрона;

- длина аппарата с вращающимся НВ.
А расстояния от центра масс до оси вращения хвостового винта нет. Вот и считай момент как хочешь. А то что дано вверху, это необходимо для проектирования стояночной площадки данного вертолета. ;D ;D ;D
 
А расстояния от центра масс до оси вращения хвостового винта [highlight]нет[/highlight]. Вот и считай момент как хочешь. 

Как это "нет" ?

А если ты, допустим, слышишь звук дровосека (нецензурную речь), который стукает топориком по стволу дерева, но при этом его не видишь, что поможет тебе понять, что в лесу ты из живых людей не один?

Правильно!!!

Твоя логика!!!

Так и здесь.

Логика, на пару с технической авиационной образованностью, тебе должна подсказать, что раз вертолёт в воздухе летит и в нём же висит, то значит центр масс находится где-то недалеко от оси вращения несущего винта и обязательно впереди неё.

В среднем, у вертолётов (взлётным весом от 150 и до 1000 кг) с несущим винтом, подвешенным к валу через общий или совмещённые ГШ,
центр масс летящего вертолёта может находиться на расстоянии от считанных миллиметров до считанных  десятков миллиметров от оси вращения вала НВ. 

А у таких же вертолётов но уже с разнесёнными ГШ или с жёсткими/полужёсткими втулками НВ это расстояние может быть чуть больше.

В принципе, для выполнения прикидочного расчёта расположение центра масс у таких вертолётов можно не искать.

Достаточно за расположение центра масс нормально летающего вертолёта принять ось вращения вала НВ.

Тем более, когда речь идёт об определённых по фотографии размерах.
 
А расстояния от центра масс до оси вращения хвостового винта нет.

На предмет правильности нанесения размеров на чертежах.

На чертеже диаметр окружности изображают отрезком с двумя стрелками которые касаются либо окружности (отрезок проходит через центр окружности), либо выносных линий касательных к окружности.
Допускается изображать диаметр окружности отрезком с одной стрелкой. В этом случае длина отрезка должна быть [highlight]больше радиуса[/highlight], а сама стрелка должна касаться касательной к окружности.
 
Достаточно за расположение центра масс нормально летающего вертолёта принять ось вращения вала НВ. 
Так, чему по этому рисунку, равно расстояние Х?
На что указывает размер в самом верху рисунка, равный 7,95?
 
Достаточно за расположение центра масс нормально летающего вертолёта принять ось вращения вала НВ. 

На что указывает размер в самом верху рисунка, равный 7,95?

На длину вертолета с вращающимся НВ.

А расстояние Х равно 3,8 метра.

Там на рисунке в прямоугольнике это написано.
 
На том рисунке косяков больше чем они думают.

На чертежах (если это можно сказать про ту фотографию поперечеркнутую разными линиями вдоль и поперек) все размеры инженеры проставляют в миллиметрах.
На чертежах все размеры принято обозначать отрезками со стрелочками.
Я не виноват в этом, просто так принято среди инженеров.

Например, что имеет диаметр 0,84 ?
Это диаметр оси втулки в дюймах или это диаметр "колбасы" ограждающей рулевой винт в футах или диаметр рулевого винта по русски по старинке в саженях?
А может это диаметр контровочной проволоки в миллиметрах?

Столяры на своих чертежах размеры отображают в сантиметрах, а эти чудики - обсеранты обозначают размеры не поймешь в чем.

Размер 7,95 от чего и до чего? От забора и до "хвоста"? Уж про единицы измерения даже и не спрашиваю.
Диаметр 7,16. Это чей диаметр? Где осевая линия того диаметра? А может это значок диаметра поставили не подумав куда?.
А что обозначает вертикальная линия проходящая "через тело" вертолета в районе двигателя?
Это ось вращения несущего винта или просто размерная линия от чего то непонятного внутри вертолета?
На чертежах осевые линии так не изображают, значит это не ось вращения несущего винта.

Я насчитал 16 ошибок в том "чертеже".
 
Достаточно за расположение центра масс нормально летающего вертолёта принять ось вращения вала НВ. 
Так, чему по этому рисунку, равно расстояние Х?
На что указывает размер в самом верху рисунка, равный 7,95?

На длину вертолета с вращающимся НВ.
Жаль, что мы так и не узнали, чему равен Х на "чертеже" вверху.
 
Достаточно за расположение центра масс нормально летающего вертолёта принять ось вращения вала НВ. 
Так, чему по этому рисунку, равно расстояние Х?
На что указывает размер в самом верху рисунка, равный 7,95?

На длину вертолета с вращающимся НВ.
Жаль, что мы так и не узнали, чему равен Х на "чертеже" вверху. 

Достаточно за расположение центра масс нормально летающего вертолёта принять ось вращения вала НВ. 

На что указывает размер в самом верху рисунка, равный 7,95?

На длину вертолета с вращающимся НВ.
[highlight]
А расстояние Х равно 3,8 метра.

Там на рисунке в прямоугольнике это написано.[/highlight]
 
Анатоля, тебе нужно успокоиться.

Твою крышу сейчас сносит не по детских.


Ты начинаешь походить на психически больного человека.
 
Твою крышу сейчас сносит не по детских. 
Если на чертеже, который выдают за шедевр чертежного искусства, насчитать 16 ошибок, то этот чертеж надо спустить в унитаз, а не обсуждать его. Я так думаю. Изэнт ит?
 
Ты начинаешь походить на психически больного человека.
С волками жить, по волчьи выть! 

То есть, ты Инкогнита, считаешь, что тут на этом форуме все участники являются психами, штоли???


Нет.

Тут складывается совершенно иная история болезни.

Погнал именно Анатоля.
 
Анатоля, тебе нужно успокоиться.

Твою крышу сейчас сносит не по детских.


Ты начинаешь походить на психически больного человека.
Прошу обратить внимание администраторов на этого форумчанина с ником вячислав.33.150, мастерски владеющим приемами развязывания всяческих скандалов на форуме. Где он, там скандал! Интересно, с какой целью и по чьему заданию он это делает? Даже на ветке, где обсуждаются сугубо теоретические вопросы, он умудряется выступать со своими психическими измышлизмами. Прошу администратора сделать ему замечание или поставить на вид.
 
Твою крышу сейчас сносит не по детских. 
Если на чертеже, который выдают за шедевр чертежного искусства, насчитать 16 ошибок, то этот чертеж надо спустить в унитаз, а не обсуждать его. Я так думаю. Изэнт ит?

А кто сказал, что это именно чертеж?
 
Назад
Вверх