Вопросы теории вертолетов, спорим, рассуждаем, объясняем...

A как вы себе совмещенный ГШ на 5 лопастном НВ представляете?
 
Я это понимаю, но...

Когда появились пятилопастные?

А четырехлопастные???

А трехлопастные с разнесенными ГШ???

А трехлопастные с совмещенным  ГШ???

А двухлопастные с разнесенными ГШ???
 
Константину огромное спасибо за то, что он создал не просто ветку,

а вывел обсуждение теории, связанной с вертолетами,

вообще в отдельный подраздел.

И то, что этот подраздел будет заглавным позволит ветке всегда ,оставаться перед глазами участников форума,
активно интересующихся вертолетами.

Это будет удобно:

-  и тем, кто с вертолетами только начинает знакомиться,

-  и тем, кто будет их консультировать.
 
A как вы себе совмещенный ГШ на 5 лопастном НВ представляете? 

Вот трехлопастной с общим ГШ (на кардане). Как и на двухлопастном  ГШ не нагружен центробежкой, и ВШ не нужен. Также и пятилопастной можно сделать! ;D
 

Вложения

  • hv_001.jpg
    hv_001.jpg
    75,6 КБ · Просмотры: 225
A как вы себе совмещенный ГШ на 5 лопастном НВ представляете? 

Вот трехлопастной с совмещенным ГШ (на кардане). Как и на двухлопастном  ГШ не нагружен центробежкой, и ВШ не нужен. Также и пятилопастной можно сделать! ;D
А как тут без ВШ  с Кориолисом бороться?
 
А как тут без ВШс Кориолисом бороться?

Все абсолютно тоже самое, что и на двухлопастном - совмещением ц.т. лопастей и оси ГШ по высоте и усиленный комель лопасти. 🙂
Цитата из книги  Конструкция вертолетов Далин Михеев:  Основным преимуществом карданных винтов (рис. 2.5.1, в,  ( в предыдущем моем сообщении)) является низкий уровень кориолисовых нагрузок в плоскости вращения и разгрузка подшипников кардана от центробежных сил.
 
О чём вообще "базар" пацаны? Лень всё читать... :'(
 
Задание всем заинтересованным участникам ВЕРТОЛЁТНОГО РАЗДЕЛА.

Кто сможет нарисовать (хотябы схематически) вариант втулки с именно совмещёнными ГШ допустим ЧЕТЫРЁХЛОПАСТНОГО ВИНТА?????

  p.s. ДАЮ 12 ЧАСОВ НА РАЗДУМИЕ.
 
Совмещенный ГШ нагружается центробежкой, плюс недостатки НВ с общим ГШ, поэтому никто не делает (Артемчук не в счет).
Не стоит на этот вариант даже время тратить.
 
Совмещенный ГШ нагружается центробежкой, плюс недостатки НВ с общим ГШ, поэтому никто не делает (Артемчук не в счет).
Не стоит на этот вариант даже время тратить.

А Американцы то не знают
 

Вложения

  • 7f52bfdbd3d6f3e407e5975019042ad3_big.jpg
    7f52bfdbd3d6f3e407e5975019042ad3_big.jpg
    8,4 КБ · Просмотры: 217
  • Bell_UH-1_Iroquois_Military_Helicopter2.jpg
    Bell_UH-1_Iroquois_Military_Helicopter2.jpg
    37,2 КБ · Просмотры: 204
  • Bell_209.jpg
    Bell_209.jpg
    18,7 КБ · Просмотры: 205
Почитайте про поблемы этих втулок, например в руководствах по Робинсону. Или поиском про мастбампинг. Вибрации- отнюдь не единственное слабое место таких втулок. Таким же поиском можно найти причины ухода от белловских втулок с гироскопами.
 
На представленных фото как раз общий ГШ и центробежкой не нагруженные, а вопрос о совмещенном ( как на фото в ответе 66). 🙂
Кстати фирма Bell давно уже отказалась от этих втулок и перешли на четырехлопастные, действительно много проблем.
 
Кто сможет нарисовать (хотябы схематически) вариант втулки с именно совмещёнными ГШ допустим ЧЕТЫРЁХЛОПАСТНОГО ВИНТА

А что это такое,имеешь ввиду чтоб без выноса ГШ -ов было???!  :-?
Имею ввиду втулку четырехлопастного НВ, на которой не создаются моменты от ГШ каждой лопасти в вертикальных плоскостях.
 
Назад
Вверх