G
gimcrack
Те, кто конструировал эти узлы - знал, как они должны работать. А те кто сейчас рассуждает - только пытается это понять. Вот и вся разница
Не факт, бывает иначе...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Те, кто конструировал эти узлы - знал, как они должны работать. А те кто сейчас рассуждает - только пытается это понять. Вот и вся разница
именно с совмещёнными ГШ
Вот тут Славик! Правда это было ешё 6 лет тому назад...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1171058178/180
Сообщение #196
Каких ещё вертолётных колонок?(я про устройство колонок вертолётов и их принципы работы!)
Каких ещё [highlight]вертолётных колонок[/highlight]?
Каких ещё вертолётных колонок
vert сказал(а):To ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Я подтверждаю, что смысла в обсуждении этого варианта не вижу из-за его очевидных недостатков!
Я извиняюсь, а Вы сейчас о чём? :-? :-? :-?vert сказал(а):Вы нашли достоинства - тогда конструкцию в студию!!!
Да да.совмещенные ГШ
Точно, это именно тот вариант.Вот это?
Костик, у тебя твой винт с общим шарниром.А я о совмещенных.
slavka33bis сказал(а):А проще, дешевле и быстрее в изготовлении втулка именно двухлопастного и именно с общим ГШ.
Задание всем заинтересованным участникам ВЕРТОЛЁТНОГО РАЗДЕЛА.
Кто сможет нарисовать (хотябы схематически) вариант втулки с именно совмещёнными ГШ допустим ЧЕТЫРЁХЛОПАСТНОГО ВИНТА?????
p.s. ДАЮ 12 ЧАСОВ НА РАЗДУМИЕ.
Да я тоже не вижу.vert сказал(а):в ней я смысла и не вижу.
vert сказал(а):