Вопросы теории вертолетов, спорим, рассуждаем, объясняем...

именно с совмещёнными ГШ 

Вот тут Славик! Правда это было ешё 6 лет тому назад...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1171058178/180
Сообщение #196

Ты вот об этом что ли???


1_013.jpg



Костик, у тебя твой винт с общим шарниром.

А я о совмещенных.

Или для тебя это одно и тоже???? 🙁 🙁 🙁
 
(я про устройство колонок вертолётов и их принципы работы!)
Каких ещё вертолётных колонок?

Вы свой пост написали сразу под фото колонки НВ Линкса.

АнБо, если хотите, что бы Вас правильно понимали, либо вставляйте цитату из сообщения,
либо укажите номер поста, на который пытаетесь ответить.
 
Потерпи Слава ,
Не все еще сдались.

Вона к  нам на огонек какой-то АнБо заскочил.

А вдруг у него идейка какая нибудь родится.

Он же у нас, похоже, в колонках НВ вертолетов спец продвинудый.
Книг про это, видимо, прочел видимоневидимо.
 
Здравствуйте.  Может Вы имеете ввиду  совмещенные ГШ.  4х лопастные не знаю  а 3х.  книга Братухин.  проектирование и конструкции вертолетов. 1955 г  стр. 152. по моему так же могут быть и 4х лопастные
 
To ВЯЧЕСЛАВ.33.150

Я подтверждаю, что смысла в обсуждении этого варианта не вижу из-за его очевидных недостатков!

Вы нашли достоинства - тогда конструкцию в студию!!!
 
vert сказал(а):
To ВЯЧЕСЛАВ.33.150

Я подтверждаю, что смысла в обсуждении этого варианта не вижу из-за его очевидных недостатков!

Ну почему нет смысла?

Как бы многим этого не желалось, а строить маленькие одноместные вертолётики люди пытаться будут ещё очень долго.

А проще, дешевле и быстрее в изготовлении втулка именно двухлопастного и именно с общим ГШ.

И второй смысл.

Раз это тема затрагивается, то у новичка в вертолётостроении (конечно, если он участник этого форума) есть возможность ознакомиться со всем списком проблем, связанных с такого типа втулкой.


Так что, польза от обсуждения есть "полюбому".
 
Костик, у тебя твой винт с общим шарниром.А я о совмещенных.
slavka33bis сказал(а):
А проще, дешевле и быстрее в изготовлении втулка именно двухлопастного и именно с общим ГШ.

Против двухлопастных втулок с общим ГШ никто не возражает и все делают!
Вы почему то все время  просите втулку с совмещенными ГШ (нагруженных центробежкой и без разноса ГШ ), в ней я смысла и не вижу. 🙂
 
Задание всем заинтересованным участникам ВЕРТОЛЁТНОГО РАЗДЕЛА.

Кто сможет нарисовать (хотябы схематически) вариант втулки с именно совмещёнными ГШ допустим ЧЕТЫРЁХЛОПАСТНОГО ВИНТА?????

  p.s. ДАЮ 12 ЧАСОВ НА РАЗДУМИЕ.

????? 🙂
 
vert сказал(а):
в ней я смысла и не вижу. 
Да я тоже не вижу.

Сложность и нагруженность элементов конструкции втулки с совмещёнными ГШ даже выше по сравнению с втулкой на общем ГШ.

А недостатки практически те же - отсутствие стабилизирующего момента от ГШ.

Плюсов нет, сплошные минусы.
 
vert сказал(а):

Не не.

Это было, просто, задание.

Мне было интересно, кто сможет правильно понять вопрос и дать правильный ответ.


Я, честно говоря, надеялся, что и Константину эта задачка, "как два пальца обассфальт".

Но Костик не справился.


Тем более, что в спец.литературе такой вариант втулки упоминается.
 
Спасибо.  я и не расчитывал ни на какой приз. Просто не мог понять зачем вокруг этой втулки столько много текста.
 
Здравствуйте.. Вячеслав извините меня пожалуйста.Я не хотел ни кого обидеть. И не думаю что эту втулку никто не видел. просто не имеет смысл ее обсуждать. эти 2 варианта актуальны только при 2х лопастном винте.  \ обший  или совмещенный\ шарниры.  если лопастей больше 2х  это не имеет смысла. Здесь лучше думать о более современных втулках.  торсион. или стеклопластик...... и думаю что  Артемчук  сделал такую исходя из своих возможностей. Ему наверно проще было собрать из готовых деталей . чем изготовлять самому. еще раз извините.
 
Назад
Вверх