Вопросы теории вертолетов, спорим, рассуждаем, объясняем...

Daki сказал(а):
Здравствуйте.. Вячеслав извините меня пожалуйста.Я не хотел ни кого обидеть.. еще раз извините.
Вам незачто извиняться.
Я серьезно.
Вы обоснованно высказали свою точку зрения на техническую тему.

Не используя при этом ни каких слов, унижающих человеческое достоинство.

По поводу современных втулок и втулки Артемчука согласен целиком и полностью.
 
Интересное видео об, мягко говоря, полёте на Ми-2.

http://www.youtube.com/watch?v=uzSkxsTWjiI
 
Ну почему нет смысла?

Как бы многим этого не желалось, а строить маленькие одноместные вертолётики люди пытаться будут ещё очень долго.

А проще, дешевле и быстрее в изготовлении втулка именно двухлопастного и именно с общим ГШ.

И второй смысл.

Раз это тема затрагивается, то у новичка в вертолётостроении (конечно, если он участник этого форума) есть возможность ознакомиться со всем списком проблем, связанных с такого типа втулкой.


Так что, польза от обсуждения есть "полюбому". 

Слава! А почему бы, строителю одноместного "вертолётика" - газонокосилки, не использовать обычную, трёхлопастую, шарнирную  втулку.
При этом избежать "геммороя" с управлением и не висеть всю оставшуюся жизнь "на цепях", пытаясь подняться в небо?
Разница в стоимости ± 100000 р не так велика?!!!
 
Вот эту баснословную сумму самодельщикам всея страны показывать немоги.
Низзьяяя.
Их сердце не выдержит такого потресения.

Кому сегодня, нужны те шарниры???
Торсионы решают все проблемы.

Теперь можно хоть семилопастный делать.
Че скромничать-то?,
 
slavka33bis сказал(а):
Кому сегодня, нужны те шарниры???
Торсионы решают все проблемы.

Теперь можно хоть семилопастный делать.
Че скромничать-то?, 

Шарнирный изготовить проще, и проще расчитать, литературы "море".... А вот с торсионным... любой самодельщик задумается.
Для примера будет сказано: тому же Дмитрию (ddn) легче будет изготовить втулку для трёхлопастного винта, с гидродемпферами, чем ломать голову с торсионами.
Назови мне хоть один источник, который поможет расчитать торсионную втулку? Нужно много лет эксперементов. :'(
 
Костя, не можешь считать пластик, делай торсионы из металла.
 
slavka33bis сказал(а):
Вот эту баснословную сумму самодельщикам всея страны показывать немоги.

Какая нафиг "баснословная"??? Любой мелкий предприниматель знает, что за эти "деньги" ничего не построишь... Даже сарай... или сортир "МЖ"
 
CINN сказал(а):
В помощь "торсионщикам": Скачать Torsions.rar с exfile.ru

Наши традиционные самодельщики не желают прочитать Братухина, а Вы им про NASTRAN через PATRAN, а ещё ANSYS зуд и жжение обеспечено... ;D
 
Здравствуйте...А чем не нравится втулка  АК-!.3.. По моему они ее чуть ли не 1 в один сфотографировали  с хьюза-500.  Даже если ее в сборе ставить на 1 местный вертолет . в плане веса перебора не будет по сравнению с рассчитаной и самим изготовленой 3х. лоп. шарнирной втулкой.  А вообще я считаю ,что одноместный вертолет должен быть в пределах веса 115кг.. Я знаю один  одноместный вертолет --Горняк. с 3 лопастями.  Дак  с его хар-ми /кроме двигателя/ можно и 4х чел. поднять. просто в те времена трудно было найти хороший двигатель.
 
Daki сказал(а):
...А чем не нравится втулкаАК-!.3.. 

Проблема как и где  изготовить такой торсион из стали ВНС-9 с пределом прочности 180 кг/мм*мм. 🙂
Электроэрозионный станок нужен, спец. полировка кромок и гальванопокрытие ВАП-2 - это не для самодельщика.
 

Вложения

  • torion_2.jpg
    torion_2.jpg
    63,5 КБ · Просмотры: 157
Добрый день.   проблема больше где взять эту сталь. А изготовить и напильником по шаблону можно.
 
Для сверхлегких винтокрылов главный вопрос - стоимость аппарата , поэтому никто (ни автожирщики, ни вертолетчики) от двухлопастных простейших на общем ГШ втулок пока  не отказываются, несмотря на их вибрации и опасности в полете. Все-таки 2, или 3 лопасти менять после каждого задевания об землю.... 🙂
 
vert сказал(а):
гальванопокрытие ВАП-2 - это не для самодельщика.

ВАП-2 = дисульфид молибдена, замешанный на эпоксидке. Наносится пульверизатором или кистью. Кисть у самодельщика быть обязана...
http://antifriction.ru/?q=/keywords/antifrikcion
 
Назад
Вверх