Нет, мне эти величины ни о чем не говорят. Какое они имеют отношение к опоре и зазору? Здесь я к сожалению не могу провести параллель.
Методика нагружения при испытаниях материала, из которого выполнен торсион. Там же ясно написано - концевые части жестко закрепляются а нагрузка на изгиб и кручение прикладывается в центральной части. Из этого можно сделать вывод, что это не полетная нагрузка. А просто нагрузка материала торсиона , с целью вызвать в нем расчетные напряжения.
Что-то выходит какой-то неконструктивный разговор. Давайте уж на эту тему будем постепенно завязывать,
а то до драки дойдет 😀
Вы привели части классичеких винтов, и их назначение всем известно. Это заучено вдоль и поперек. И отступать от этой схемы никто не намерен, это провернная рабочая схема. Зачем брать на себя ответственность ? Чуть что-то пойдет не так, и главному конструктору на гос. предприятии (самое безобидное) вынесут мозг! А у них частники могли позволить себе повыеживаться, пойти против традиций, рискнуть с жестким винтом!
Если не двигать новое направление, будет застой или вовсе регресс.
Ученик должен превзойти учителя, наче развития просто не может быть!