- Откуда
- Брянская обл.
Так как насчет Робинсона?..
Такое впечатление, что про это донное давление и именно упоминался робинсон уже где-то было. Что якобы там все в порядке, на скорость не влияет. Может на самолетном читал, не помню.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так как насчет Робинсона?..
Так и есть! Подшипник типа ШЛТ.Так это же абсолютно жесткая опора 😀 А те самые резиночки выполняют исключительно защитную от загрязнений функцию
Не перемещается она по пальцу.. хотя зазор в корпусе есть. Специально сдвинул шарик, если бы перемещался - выработка была бы. А её нет 🙁при изгибе чулка и торсиона опора по ШС-у вдоль лопасти перемещается немного по центральному пальцу. А при кручении лопасти по ШС-у работает.
Ув. Vert, спасибо за ответ! Я потому и спросил, что подозревал, что там кругом эластомеры. Так вот, при опускании лопасти под своим весом тот "язычок", что заходит между рычагом и втулкой, испытывает огромное давление. А в ответ в ГШ возникает соответствующая реакция. Если ГШ игольчатый, то всё жестко и лопасть будет висеть. А если ГШ эластомер? Он же деформируется и лопасть свиснет?Обычные центробежные ограничители. Такие же на Ка-62.Как работают ограничители свеса лопасти?
Понятно, что ничего абсолютно жесткого не бывает. Поэтому перемещения то имеются, но... с другой стороны кожуха 😛 На фото две опорочки рядомvert сказал(а):@ Depeche
Перемещения там есть, из кинематики взмаха следуют и зазор заложен. Возможно небольшие, да и нагрузки невелики. Если же в такой авиационной конструкции появляются выработки, как на авто, - значит ресурс ее уже давно кончился. 😱
В моем понимании, дело совсем не в этом - это место и должно быть жесткое. К сожалению, всё гораздо хуже! :-[ Они главный редуктор на стальных стержнях установили на фюзеляж самым ЖЕСТочайшим 😱 😱 😱 образом!!! :'( :'( :'( И простой модернизацией это не исправить - придется делать другой вертолет! :STUPID :STUPID :STUPIDХм! [smiley=happy.gif] Я о Казанцах был лучшего мнения 😎 Без эластичного соединения этого места, вибраций, на которые жалуются те кто летает на Ансат - не избежать :IMHO
[smiley=happy.gif] Чистая "перестраховка" от расслоения торсиона - не более. При таком мощном торсионе, думал раньше, что его жёсткости от этой беды должно хватать на стоянке, а в полёте центробежные сделают своё дело, - несколько тонн растягивают всё "в струнку", осевые вращения только и доступны, да махи лопасти.Depeche сказал(а):В моем понимании, дело совсем не в этом - это место и должно быть жесткое.
Поэтому перемещения то имеются, но... с другой стороны кожухаНа фото две опорочки рядом яйцами виброгасителями
Мало того, представляя себе положение вещей на КВЗ (регулярно там бываю), откуда то у меня тайная внутренняя уверенность :🙂, что все те замечательные диссертации и прочностные исследования, ссылки на которые давал Летавший,..., так же рисовались с готового Ансата :-/@ Depeche
Патент видимо с готового Ансата рисовался, т.к. в 2000г. он уже летал.
Нет там движения по пальцу 17! Даже следа смещения на нём нет! Специально же сфотал :-/vert сказал(а):Поэтому перемещения то имеются, но... с другой стороны кожухаНа фото две опорочки рядом яйцами виброгасителями
Да, там тоже шевелится. См. текст из патента:
На фиг.7 и фиг.8 изображен винт с управлением шагом каждой лопасти 5 при помощи кожуха (полой трубы) 13, соединенного с внутренним и наружным концами торсиона 2 при помощи[highlight] трех шаровых шарниров 14, 15, 16, имеющих возможность движения в необходимых пределах вдоль осей своих опорных пальцев 17, 18, 19.[/highlight] Такая подвеска кожуха 13 исключает работу кожуха на изгиб при изгибно-крутильных деформациях торсиона, и кожух работает только на кручение.
Видимо, что бы когда-нибудь сертификат типа получить 😎Мало того, представляя себе положение вещей на КВЗ (регулярно там бываю), откуда то у меня тайная внутренняя уверенность :🙂, что все те замечательные диссертации и прочностные исследования, ссылки на которые давал Летавший,..., так же рисовались с готового Ансата :-/@ Depeche
Патент видимо с готового Ансата рисовался, т.к. в 2000г. он уже летал.
Увыи ах! 🙂 Новосибирцев "слёзно попросили"(долгая история и длительная переписка между КНИИТУ и СибАК) исследовать и отработать методу, Горелов Алексей Вячеславович, взялся за это, полностью отработал, дал рекомендации - "[highlight]...и на этой ниве, бурно раскудрявились цветы![/highlight]" [smiley=happy.gif]так же рисовались с готового Ансата
сотки мм.Практически это могут быть незаметные для глаза доли миллиметра. Не берите в голову....
верно, "сырая" машина :-?Жаль только до ума довести скорее всего не получится
Благодарю, уважаемый vert! ) В показателе степени я и запутался, теперь все более-менее приросло правильно и Т у меня вышел в 245.57кг.vert сказал(а):N - лошадиные силы, D- метры, n -кпд винта (0,6-0,7) , [highlight]2/3 показатель степени всей скобки[/highlight]
T кг = (33,25*N*D*n)^0.666